Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДНЕВНИК
Учебной практики
по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел МДК 02.01. Сестринский уход в педиатрии
по специальности 34.02.01.Сестринское дело
Курс _______ Группа/бригада_____________ Форма обучения___ очная_
Ф.И.О. обучающегося__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
База прохождения учебной практики
_____________________________________________________________________________
Период практики с ________________ по ___________________.
Преподаватель ___________________/________________/
Санкт-Петербург
2020 год
ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
По разделу МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел МДК 02.01. Сестринский уход в педиатрии
№ | ОК | ПК |
Виды работ
1.
2, 4, 6, 8, 11
2.1
2.2
2.
2, 4, 6, 8, 11
2.1
2.2
4.
1,2,
3,4,
5,6,
9,12
2.1
2.2
2.3
2.5
5.
1, 2, 3,
6, 7,
11, 12.
2.1
2.2
2.3 2.6
6.
1,2,
3,6,
8,10,
11
2.1,
2.2,
2.3,
2.8
7.
1,2,
3,4,
6,9
2.1
2.5
8.
1,2,
3,6,9
2.1
2.4
9.
1, 2, 3,
6, 7, 10,
11, 12
2.1
2.2
2.4
Дата/ часы | Содержание работы (кратко вписать объем работы на УП) | Наименование результата обучения ОК….ПК… | Уровень усвоения | Оценка | Подпись преподавателя | ||
Низкий | Средний | Высокий |
| ||||
| Субъективное обследование ребенка:- сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, | ОК 2, 4, 6, 8, 11 | |||||
Объективное обследование ребенка:-выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 | ||||||
-проведение термометрии; | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
-измерение артериального давления; | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
-исследование ЧД, ЧСС | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
помощь при антропометрии | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
смена памперса детям раннего возраста; | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
помощь при постановке газоотводной трубки; | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
Пеленание для прогулки | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
Пеленание открытого типа | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
| Субъективное обследование ребенка: сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, сбор эпиданамнеза | ОК 1-6,9,12 |
| ||||
Объективное обследование ребенка: выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 2.3 2.5 | ||||||
Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности | ОК 1, 2, 3, 6. 7,10, 12 ПК 2.2; 2.3 | ||||||
соскоб на энтеробиоз; | ОК 7, 11, 12. | ||||||
-сбор мочи на общий анализ; | ПК 2.6 | ||||||
-участие в заборе кала для посева на кишечную группу | |||||||
Забор крови из вены для биохимического исследования | ОК 1,2,3,6,8,10,11 ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
Забор биологического материала со слизистой зева | |||||||
| Субъективное обследование ребенка: сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, сбор эпиданамнеза | ОК 1-6,9,12 |
| ||||
Объективное обследование ребенка: выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 2.3 2.5 | ||||||
Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности | ОК 1, 2, 3, 6. 7,10, 12 ПК 2.2; 2.3 | ||||||
соскоб на энтеробиоз; | ОК 7, 11, 12. | ||||||
-сбор мочи на общий анализ; | ПК 2.6 | ||||||
-участие в заборе кала для посева на кишечную группу | |||||||
Забор крови из вены для биохимического исследования | ОК 1,2,3,6,8,10,11 ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
Забор биологического материала со слизистой зева | |||||||
| Субъективное обследование ребенка: сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, сбор эпиданамнеза | ОК 1-6,9,12 |
| ||||
Объективное обследование ребенка: выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 2.3 2.5 | ||||||
Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности | ОК 1, 2, 3, 6. 7,10, 12 ПК 2.2; 2.3 | ||||||
соскоб на энтеробиоз; | ОК 7, 11, 12. | ||||||
-сбор мочи на общий анализ; | ПК 2.6 | ||||||
-участие в заборе кала для посева на кишечную группу | |||||||
Забор крови из вены для биохимического исследования | ОК 1,2,3,6,8,10,11 ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
Забор биологического материала со слизистой зева | |||||||
| Субъективное обследование ребенка: сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, сбор эпиданамнеза | ОК 1-6,9,12 |
| ||||
Объективное обследование ребенка: выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 2.3 2.5 | ||||||
Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности | ОК 1, 2, 3, 6. 7,10, 12 ПК 2.2; 2.3 | ||||||
выписка направлений на лабораторные исследования | ОК 1-6,9,12 | ||||||
участие в выполнении внутримышечных, подкожных инъекций | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
утренний туалет пациента | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
помощь при кормлении детей | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
| Субъективное обследование ребенка: сбор жалоб; анамнеза жизни; заболевания, сбор эпиданамнеза | ОК 1-6,9,12 |
| ||||
Объективное обследование ребенка: выявление и решение проблем; | ПК 2.1 2.2 2.3 2.5 | ||||||
Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности | ОК 1, 2, 3, 6. 7,10, 12 ПК 2.2; 2.3 | ||||||
выписка направлений на лабораторные исследования | ОК 1-6,9,12 | ||||||
гигиеническая обработка рук; | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
закапывание капель в глаза | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
постановка согревающего компресса; | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
проведение ингаляций детям разного возраста | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
закапывание капель в уши | ОК 1,2,3,6,8,10,11 | ||||||
закапывание капель в нос | ПК 2.1,2.2,2.3,2.8 | ||||||
Перечень выполненных манипуляций
№ п/п | Практические манипуляции | Кол - во |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
Подпись преподавателя__________________________________
Во время учебной практики
ДНЕВНИК
Учебной практики
по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел МДК 02.01. Сестринский уход в педиатрии
по специальности 34.02.01.Сестринское дело
Курс _______ Группа/бригада_____________ Форма обучения___ очная_
Ф.И.О. обучающегося__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
База прохождения учебной практики
_____________________________________________________________________________
Период практики с ________________ по ___________________.
Преподаватель ___________________/________________/
Санкт-Петербург
2020 год
ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!