Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-05 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольная работа
по русскому языку
(диктант)
Учащегося/учащейся 6 класса
МОУ г. Горловки «Школа № 22»
Иванова Василия
Четвертое мая
Контрольный диктант
Ночной певец
ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ПРОПУЩЕНЫ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, Ь ЗНАКИ, НАПИСАНИЕ НЕ СО СЛОВАМИ, ОДНА ИЛИ ДВЕ Н В СЛОВАХ. ЗНАКОМ? ОТМЕЧЕНЫ МЕСТА С ВОЗМОЖНЫМ ПРОПУСКОМ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. СПИШИТЕ ДИКТАНТ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Пот…плело, и от з…ри и до з…ри заливают…ся с…лов…и. Майская прохлада укр…щала их пение, а теперь самое время слушать не (уг…мо(н,нн)ую) серенькую не (величку). Всю ноч… не (смолкает) с…лов…иная трель? в пр…брежных кустах не (широкой)? но красивой р…чонки.
С…ловьи любят приречные кустарники? заросли лесных низин? в которых по утрам ра(с,сс)т…лает…ся густой туман. Но не стоит ? заб…рат…ся в лесную глуш…? чтобы насладит…ся их пением. Выйдите из дома? распол…житесь в тени душистой с…рени. Бе…предельная радость охватит вас, когда вы услышите эти без…скусные чарующие переливы. Голос певца то зам…рает? то громче возносит…ся, и эхо вторит с…лов…иной песне.
Трудно кому(либо) состязат…ся с солов…ем в пении. В птич…ем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты? композиторы сл…гали о нем песни.
Пятое мая
Домашняя работа
Повторение. Орфография и пунктуация
Повторите знания об орфографии и пунктуации.
Выполните упражнения 599, 603.
Шестое мая
Домашняя работа
Лексика и фразеология
Повторите знания лексике и фразеологии.
2. Выполните тесты:
1. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами
А. горячий пирожок – жаркий день
|
Б. теплый чай – холодный вечер
В. иголка ели – иголка для шитья
Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами
А. громадный дом – большой зверь
Б. зеленый лук – лук для стрельбы
В. труд к радости – безделье к несчастью
3. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами
А. родниковый ключ – ключ от двери
Б. разговорчивый человек – молчаливый юноша
В. давай смеяться – стали хохотать
4. Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении
А. железный гвоздь
Б. железная воля
В. железная труба
5. Укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово
А. Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.
Б. Я долго смотрел вслед уезжающей карете.
В. Яков в шапке, в замашной рубахе сидел на телеге.
6. Укажите предложение, в котором есть профессионализм.
А. Шкатулку принесли в комнату и вытерли с нее пыль.
Б. В сарае то стучал молоток, то визжала пила.
В. Эспланада – это широкая улица с аллеями.
7. Укажите верное утверждение
А Диалектизмы – это слова, одинаковые по звучанию.
Б. Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.
В. Диалектизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.
8. Укажите предложение, в котором есть историзм
А. Русские толковые словари имеют многовековую историю.
Б. На юноше был надет праздничный кафтан.
В. Лексика нашего языка с течением времени быстро меняется.
9. Укажите предложение, в котором есть архаизм
А. Леса стоят в жемчужном инее.
Б. Шуми, шуми, послушное ветрило.
В. Принцесса отвернулась и заплакала.
10. Укажите предложение, в котором есть неологизм.
А. По радио передали штормовое предупреждение.
Б. Школа оснащена компьютерами последнего поколения.
|
В. Лодка всплыла у самого берега.
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
А. Во поле березонька стояла.
Б. Туристы зашли в дремучий бор.
В. Бригада работала засучив рукава.
12. Укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его.
А. Фотограф приготовил фиксаж.
Б. Солдаты атаковали форт.
В. Маляр размешал палитру в ведре.
Седьмое мая
Домашняя работа
Словообразование. Морфология
1. Повторите знания о словообразовании и морфологии.
Выполните упражнения 619.
Восьмое мая
Домашняя работа
Синтаксис
Повторите знания о синтаксисе.
Синтаксический разбор предложения.
1. По цели высказывания это предложение
- повествовательное, т.к. содержит повествование, сообщение;
- вопросительное, т.к. содержит вопрос;
- побудительное, т.к. содержит побуждение к действию, приказ или просьбу.
По эмоциональной окраске, интонации это предложение
- восклицательное, т.к. произносится с особым чувством, с повышенной интонацией;
- невосклицательное, т.к. произносится без особого чувства.
Это предложение
- осложнено, т.к. есть однородные члены предложения, обращения и т.д.
- не осложнено, т.к. нет однородных членов предложения, обращений.
Выписываю словосочетания.
- задаю вопрос от подлежащего;
- задаю вопрос от сказуемого;
- задаю вопрос от второстепенного члена предложения.
Определение отвечает на вопросы: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ? (подчёркиваю волнистой линией).
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей: (КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? (подчёркиваю пунктирной линией).
Обстоятельство отвечает на вопросы КАК? Г Д Е? КОГ Д А? ОТКУ Д А? КУ Д А? КАКИМ ОБРАЗОМ? (подчёркиваю короткая линия, точка, короткая линия, точка…).
Черчу схему предложения.
2. Выполните задание: Перепишите, расставляя знаки препинания. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений.
1) Басни Крылова сокровищница русского практического смысла русского остроумия и юмора русского разговорного языка. 2) На деньги ума не купишь (пословица). 3) Язык есть самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения в одно великое историческое живое целое (А. К. Ушинский). 4) Мне кажется жизнь удивительной штукой. Как много оттенков у каждого дня! (Гайдар). 5) О чем они говорили? — О политике, искусстве, путешествиях. 6) Нет ничего важней на свете чем сердце отданное детям (Сухомлинский).
|
Контрольная работа
по русскому языку
(диктант)
Учащегося/учащейся 6 класса
МОУ г. Горловки «Школа № 22»
Иванова Василия
Четвертое мая
Контрольный диктант
Ночной певец
ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ ПРОПУЩЕНЫ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, Ь ЗНАКИ, НАПИСАНИЕ НЕ СО СЛОВАМИ, ОДНА ИЛИ ДВЕ Н В СЛОВАХ. ЗНАКОМ? ОТМЕЧЕНЫ МЕСТА С ВОЗМОЖНЫМ ПРОПУСКОМ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. СПИШИТЕ ДИКТАНТ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Пот…плело, и от з…ри и до з…ри заливают…ся с…лов…и. Майская прохлада укр…щала их пение, а теперь самое время слушать не (уг…мо(н,нн)ую) серенькую не (величку). Всю ноч… не (смолкает) с…лов…иная трель? в пр…брежных кустах не (широкой)? но красивой р…чонки.
С…ловьи любят приречные кустарники? заросли лесных низин? в которых по утрам ра(с,сс)т…лает…ся густой туман. Но не стоит ? заб…рат…ся в лесную глуш…? чтобы насладит…ся их пением. Выйдите из дома? распол…житесь в тени душистой с…рени. Бе…предельная радость охватит вас, когда вы услышите эти без…скусные чарующие переливы. Голос певца то зам…рает? то громче возносит…ся, и эхо вторит с…лов…иной песне.
Трудно кому(либо) состязат…ся с солов…ем в пении. В птич…ем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты? композиторы сл…гали о нем песни.
Пятое мая
Домашняя работа
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!