Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни

2020-06-05 375
Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ....................................................................................................... 4

1.1. Понятие о необычных геометрических фигурах....................................................... 4

1.2. Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни................................................................................................................................................ 4

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ....................................................................................................... 9

2.1. Мастер-класс «Свечи своими руками в домашних условиях»................................. 9

2.2. Оформление буклета «Необычные геометрические свечи своими руками»........ 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................................................... 14

 

АННОТАЦИЯ НАСТАВНИКА................................................................................................

ВВЕДЕНИЕ

«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период.

Всѐ вокруг – геометрия» (Ле Корбюзье)

Геометрия – одна из самых древних наук, в переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие» («гео» – земля, а «метрео» – мерить). Геометрия возникла на основе практической деятельности людей, а в дальнейшем сформировалась как самостоятельная наука. Геометрия – наука, занимающаяся изучением геометрических фигур [1, стр. 2]. Самые первые геометрические сведения мы получаем на уроках математики уже в начальной школе, изучая геометрические фигуры, с седьмого класса, на уроках геометрии расширяем и углубляем геометрические знания. 

Геометрические фигуры окружают каждого человека в повседневной жизни. Люди давно заинтересовались их разнообразием, строением и свойствами. Особый интерес вызвали необычные геометрические фигуры, не вошедшие в курс школьной геометрии, и самое главное, как они применяются человеком в повседневной жизни. Что послужили выбору темы проекта «Необычные геометрические фигуры».

Цель проекта – изучение необычных геометрических фигур и их применение в жизни человека.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) составить и провести анкетирование среди обучающихся школы;

2) изучить дополнительную литературу по теме проекта; 

3) установить взаимосвязь необычных геометрических фигур с жизнью человека;

4) создать продукт проекта буклет «Необычные геометрические свечи своими руками».

Практическое значение: буклет «Необычные геометрические свечи своими руками» будет полезен учителям, обучающимся школы на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерам при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга. 

Работа над проектом началась с социологического исследования по выявлению сохранения интереса обучающихся к геометрическим фигурам. Для этого мы разработали анкету (Приложение 1) и провели анкетирование, в котором приняли участие обучающиеся из 5-7 классов МБОУ «Беловской сош» (17 человек). Описание и результаты социологического исследования (анкетирования) мы отразили на диаграмме (Приложение 1).

 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

                                      1.1.    Понятие о необычных геометрических фигурах

Для раскрытия цепочки ключевых понятий «геометрия», «фигура», «геометрический», «необычный», мы обратились к толковым словарям разных авторов. Д. Н. Ушаков толковал, что «геометрия – отдел математики, в котором изучаются пространственные формы, их измерение и взаимное расположение»; «фигура – внешнее очертание, вид, форма чего-нибудь; в геометрии – часть плоскости, ограниченная замкнутой ломанной или кривой линией, а также вообще совокупность определенно расположенных точек, линий, поверхностей и тел» [4]. А у С. И. Ожегова мы узнали, что «геометрия – это раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы» [2, стр. 202]; «фигура – в геометрии: часть плоскости, ограниченная замкнутой линией, а также совокупность определѐнным образом расположенный точек, линий, поверхностей или тел; название чертежа, схемы, помещаемых в тексте книги; скульптурное изображение человека или животного; старшая игральная карта, а также в шахматах: общее название короля, ферзя, слона, коня, ладьи в отличие от пешек» [2, стр. 1252]; «геометрический – относящийся к геометрии, основанный на еѐ принципах и законах»

[2, стр. 202]; «необычный – не такой, как все, не похожий на обычное или привычное

[2, стр. 615]. 

Таким образом, проанализировав толковые словари разных авторов, под «необычными геометрическими фигурами» мы будем понимать пространственные тела непривычной формы, ограниченные замкнутыми ломаными или кривыми линиями.

Знакомясь с литературой, мы узнали, что необычные геометрические фигуры бывают плоскими и объѐмными, а главные свойства этих фигур определяет их использование в различных целях. К плоским необычным фигурам можно отнести, например: треугольник Рѐло, полиамонд, различные четырехугольник. Объемные же фигуры называются геометрическими телами, такие как тессеракт, трибар, тригонтритетраэдр, гексаоктаэдр.

 

Оформление буклета «Необычные геометрические свечи своими руками»

В качестве продукта проекта для привлечения внимания и расширения кругозора обучающихся, нами был создан буклет «Необычные геометрические свечи своими руками».

В буклете представлен пошаговый мастер-класс «Свечи своими руками в домашних условиях»

Буклет «Свечи своими руками в домашних условиях» будет полезен учителям, обучающимся школы на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерам при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опираясь на слова великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, можно сказать, что «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять». То есть точная наука «немыслима без меры» и можно смело сказать, что пользоваться старинными мерами длины было весьма неудобно, т.к. они неточны в измерениях и являлись сугубо личными для каждого человека, даже, несмотря на то, что эти измерения «были всегда при человеке».

        Для раскрытия цепочки ключевых понятий «геометрия», «фигура»,

«геометрический», «необычный», мы обратились к толковым словарям разных авторов и определение понятию «необычная геометрическая фигура» - это пространственное тело непривычной формы, ограниченное замкнутыми ломаными или кривыми линиями.

Далее мы рассмотрели необычные геометрические фигуры, которые не изучаются на уроках геометрии в школе, но именно они окружают нас в действительности, в архитектуре (дома, памятники необычной формы), в дизайне интерьера (горшки для цветов, свечи, картины) и одежда (обувь и украшения), в игровой деятельности (тетрис- компьютерная игра головоломка, классики, баскетбольный щит).

Освещение информации о геометрических фигурах, изучение которых не входит в разделы познаваемые в рамках школьной программы, позволяет слушателям приобрести новые знания и иными глазами посмотреть на знакомые предметы.

В практической части описан мастер-класс«Свечи своими руками в домашних условиях» с пошаговой инструкцией изготовления свечи своими руками в домашних условиях.

В качестве продукта проекта для привлечения внимания и расширения кругозора обучающихся, нами был создан буклет «Необычные геометрические свечи своими руками (в буклете мы описали наш мастер-класс по изготовлению свечи «Мишка», состоящую из элементов в форме овала, круга и полукруга),который будет полезен учителям на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерами при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Таблица 2

 

Треугольник Рѐло в архитектуре

 
       
Окно церкви Богоматери в Брюгге Окно собора Святого Сальватора в Брюгге Окно собора Парижской Богоматери «Кѐльнский треугольник»
       
Окно церкви Святого Михаила в Люксембурге Окно церкви Богоматери в Брюгге Окно собора Святых Михаила и Гудулы в Брюсселе Окно собора Святого Бавона в Генте
 

Треугольника Рѐло в дизайне

 
     
Подарочная монета Ювелирное изделие (кольцо) Журнальный столик Стул

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ....................................................................................................... 4

1.1. Понятие о необычных геометрических фигурах....................................................... 4

1.2. Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни................................................................................................................................................ 4

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ....................................................................................................... 9

2.1. Мастер-класс «Свечи своими руками в домашних условиях»................................. 9

2.2. Оформление буклета «Необычные геометрические свечи своими руками»........ 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ........................................................................................................................... 14

 

АННОТАЦИЯ НАСТАВНИКА................................................................................................

ВВЕДЕНИЕ

«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период.

Всѐ вокруг – геометрия» (Ле Корбюзье)

Геометрия – одна из самых древних наук, в переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие» («гео» – земля, а «метрео» – мерить). Геометрия возникла на основе практической деятельности людей, а в дальнейшем сформировалась как самостоятельная наука. Геометрия – наука, занимающаяся изучением геометрических фигур [1, стр. 2]. Самые первые геометрические сведения мы получаем на уроках математики уже в начальной школе, изучая геометрические фигуры, с седьмого класса, на уроках геометрии расширяем и углубляем геометрические знания. 

Геометрические фигуры окружают каждого человека в повседневной жизни. Люди давно заинтересовались их разнообразием, строением и свойствами. Особый интерес вызвали необычные геометрические фигуры, не вошедшие в курс школьной геометрии, и самое главное, как они применяются человеком в повседневной жизни. Что послужили выбору темы проекта «Необычные геометрические фигуры».

Цель проекта – изучение необычных геометрических фигур и их применение в жизни человека.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) составить и провести анкетирование среди обучающихся школы;

2) изучить дополнительную литературу по теме проекта; 

3) установить взаимосвязь необычных геометрических фигур с жизнью человека;

4) создать продукт проекта буклет «Необычные геометрические свечи своими руками».

Практическое значение: буклет «Необычные геометрические свечи своими руками» будет полезен учителям, обучающимся школы на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерам при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга. 

Работа над проектом началась с социологического исследования по выявлению сохранения интереса обучающихся к геометрическим фигурам. Для этого мы разработали анкету (Приложение 1) и провели анкетирование, в котором приняли участие обучающиеся из 5-7 классов МБОУ «Беловской сош» (17 человек). Описание и результаты социологического исследования (анкетирования) мы отразили на диаграмме (Приложение 1).

 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

                                      1.1.    Понятие о необычных геометрических фигурах

Для раскрытия цепочки ключевых понятий «геометрия», «фигура», «геометрический», «необычный», мы обратились к толковым словарям разных авторов. Д. Н. Ушаков толковал, что «геометрия – отдел математики, в котором изучаются пространственные формы, их измерение и взаимное расположение»; «фигура – внешнее очертание, вид, форма чего-нибудь; в геометрии – часть плоскости, ограниченная замкнутой ломанной или кривой линией, а также вообще совокупность определенно расположенных точек, линий, поверхностей и тел» [4]. А у С. И. Ожегова мы узнали, что «геометрия – это раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы» [2, стр. 202]; «фигура – в геометрии: часть плоскости, ограниченная замкнутой линией, а также совокупность определѐнным образом расположенный точек, линий, поверхностей или тел; название чертежа, схемы, помещаемых в тексте книги; скульптурное изображение человека или животного; старшая игральная карта, а также в шахматах: общее название короля, ферзя, слона, коня, ладьи в отличие от пешек» [2, стр. 1252]; «геометрический – относящийся к геометрии, основанный на еѐ принципах и законах»

[2, стр. 202]; «необычный – не такой, как все, не похожий на обычное или привычное

[2, стр. 615]. 

Таким образом, проанализировав толковые словари разных авторов, под «необычными геометрическими фигурами» мы будем понимать пространственные тела непривычной формы, ограниченные замкнутыми ломаными или кривыми линиями.

Знакомясь с литературой, мы узнали, что необычные геометрические фигуры бывают плоскими и объѐмными, а главные свойства этих фигур определяет их использование в различных целях. К плоским необычным фигурам можно отнести, например: треугольник Рѐло, полиамонд, различные четырехугольник. Объемные же фигуры называются геометрическими телами, такие как тессеракт, трибар, тригонтритетраэдр, гексаоктаэдр.

 

Выбор необычных геометрических фигур человеком в архитектуре и повседневной жизни

В данной работе мы рассматриваем необычные геометрические фигуры, которые не изучаются на уроках геометрии в школе, но именно они окружают нас в действительности, в архитектуре (дома и памятники необычной формы), в дизайне интерьера (горки для цветов, свечи, картины) и одежды (обувь и украшения), в игровой деятельности (тетрис – компьютерная игра-головоломка, классики, баскетбольный щит).

Треуго  – плоская выпуклая геометрическая фигура, представляющая

собой область пересечения трѐх равных кругов с центрами в вершинах правильного треугольника и радиусами, равными его стороне. 

Эту геометрическую фигуру можно построить с помощью циркуля, не прибегая к линейке. Построение сводится к последовательному проведению трѐх равных окружностей. Центр

первой выберется произвольно, центром второй может быть любая точка первой окружности, а центром третьей – любая из двух точек пересечения первых двух окружностей. 

Треугольник Рѐло назван по имени первооткрывателя этой фигуры немецкого учѐного-инженера Франца Рѐло, который исследовал свойства треугольника и использовал его в своих механизмах. Треугольник получил распространение в технике – на его основе были созданы кулачковые и грейферные механизмы, роторно-поршневой двигатель Ванкеля и даже дрели, позволяющие сверлить квадратные отверстия. 

В XIII веке впервые в архитектуре, создатели церкви Богоматери в бельгийском городе Брюгге использовали треугольник Рѐло в качестве формы для некоторых окон. 

Треугольник Рѐло используют и в архитектуре, не принадлежащей к готическому стилю. Например, построенная в 2006 году в Кѐльне 103-

метровая башня под названием «Кѐльнский треугольник» в сечении представляет собой именно эту фигуру. Не оставили без внимания треугольник современные дизайнеры интерьера, при конструировании кухонной мебели столов, стульев (Приложение 2).

Полимино, или полиомино – плоские геометрические фигуры, образованные путѐм соединения нескольких равных квадратов по их сторонам. Это полиформы, сегменты которых являются квадратами. 

Название «полимино», или «полиомино» было придумано Соломоном Голомбом в 1953 году, и затем популяризировано Мартином Гарднером. По аналогии с полимино строятся полиамонды, сформированные из равносторонних треугольников;

полигексы, сформированные из правильных шестиугольников, а также другие плоские полиформы. 

Полимино использовались в занимательной математике по крайней мере с 1907 года, а известны были ещѐ в древности. Широко используются в различных головоломках и логических задачах. Одна из популярнейших игр «Тетрис» в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым, в основу идеи была положена американская головоломка «PentominoPuzzle», придуманная математиком Соломоном Голомбом (Приложение 3).

Полиамонд – плоская геометрическая фигура в виде многоугольника, составленного из нескольких одинаковых равносторонних треугольников. 

Название «полиамонды» придумано математиком Т.О’Бейрном по аналогии с «полимино» и одним из английских названий ромба – диамонд. Поскольку диамонд можно составить из двух равносторонних треугольников, то фигуру из трѐх равносторонних треугольников

О’Бейрн назвал триамондом, из четырѐх — тетриамондом и т. д.

О’Бейрн также придумал большинство названий гексиамондов. 

Полиамонды аналогично с использованием полимино широко применяются в различных логических задачах и головоломках, а также в современной архитектуре (Приложение 3).

                                    (лат. fractus – дроблѐный, сломанный, разбитый) – сложная

геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. 

Термин «фрактал» был введѐн Бенуа Мандельбротом в 1975 году и получил широкую популярность с выходом в 1977 году его книги «Фрактальная геометрия природы». Природные объекты часто имеют фрактальную форму, например облака, снежинки, листья папоротника, кроны деревьев.

Фракталы используются при моделировании пористых материалов, например, в нефтехимии. В биологии они применяются для моделирования популяций и для описания систем внутренних органов (система кровеносных сосудов).

Архитектура, начиная с фрагментов, деталей и заканчивая пространством города в целом – это система, обладающая фрактальными свойствами. Фрактальными свойствами обладают не только здания, сооружения, кварталы, улицы, районы, но вся городская среда в целом.

Лента Мебиуса – это одна из самых необыкновенных трехмерных фигур в геометрии, которую легко сделать в домашних условиях. Для этого достаточно взять бумажную полоску, ширина которой в 5-6 раз меньше ее длины, и, перекрутив один из концов на 180°, склеить их между собой.

«Отцом» открывателем этой необычной ленты признан немецкий математик Август Фердинанд Мебиус, ученик Гаусса, написавший не одну работу по геометрии, но прославившийся преимущественно открытием односторонней поверхности в 1858 году. Удивительным является тот факт, что ленту с одной поверхностью в тот же самый 1858 год открыл другой ученик Гаусса – талантливый математик Иоганн Листинг, придумавший термин «топология» и написавший серию основополагающих трудов по этому разделу математики. Однако свое название необычная лента все же получила по фамилии Мебиуса. На самом деле, лента была открыта давным-давно еще в древнем мире. Одним из подтверждений служит находящаяся во

Франции, в музее города Арль древнеримская мозаика с такой же перекрученной лентой. На ней нарисован Орфей, очаровывающий зверей звуками арфы. На фоне неоднократно изображен орнамент с перекрученной лентой. 

В форме петли Мебиуса создается огромное множество ювелирных украшений, обуви, скульптур и многих других предметов и форм. Лист Мебиуса наложил отпечаток на производство, дизайн, искусство, науку, литературу, архитектуру. 

Образ ленты Мѐбиуса, как символа бесконечности, вдохновлял многих художников.

Особенно известны работы нидерландского художника Мауриса Эшера. 

Загадочная и удивительная лента Мѐбиуса привлекает внимание. Взгляд как бы скользит вдоль бесконечной ленты. Это используют ювелиры в изготовлении как недорогой бижутерии, так и самых дорогих ювелирных украшений.

Необычное строение с философским смыслом расположено в одном из внутренних дворов в Мюнхене (Германия), это лестница, которая никуда не ведет, но идти в одном направлении можно вечно. Название этой лестницы не менее

странное - «Перезапись» 

Идея листа Мѐбиуса вдохновляла и продолжает вдохновлять многих архитекторов и дизайнеров. Изображения этой удивительной и загадочной

ленты можно увидеть в различных объектах городской архитектуры современных городов. Например, лист Мебиуса недалеко от набережной в Астане. 

Треугольник Пенроуза – одна из основных геометрических

невозможных фигур, известная также под названиями невозможный треугольник и трибар. Она появилась в 1958 году в статье под заголовком «Удивительные фигуры, особый вид оптических иллюзий». Ее авторы, отец и сын Лайонелл и Роджер Пенроузы, генетик и математик соответственно, определили этот объект как «трехмерную прямоугольную

структуру». Она также получила название «трибар», или «деформированный трибар». Треугольник Пенроуза наложил отпечаток на дизайн, искусство,

науку, архитектуру, ювелирное дело. Треугольник пенроуза увековечен в виде статуи в Петре (Австралия). Созданный усилиями художника Брайна МакКея и архитектора Ахмада Абаса, он был

воздвигнут в парке Клайзебрук в 1999 (Приложение 2).

 

 II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

                      2.1.   Мастер-класс «Свечи своими руками в домашних условиях»

Свеча как источник освещения использовалась человеком еще с III тысячелетия до

н.э. Стоила она дорого, и купить ее могла только состоятельная семья. Сегодня свеча не имеет былой ценности, и в интерьере используется для декора или ароматерапии. А свечи, изготовленные своими руками, – еще и прекрасное хобби, отличный вариант для подарка.

Декоративная свеча своими руками – лучший способ украсить квартиру или праздничный стол.

Для изготовления свечи необычной формы нам понадобились следующие материалы:

воск или парафин (подойдут хозяйственные

свечи);

• кастрюля для водяной бани;

• ѐмкость для расплавления воска;

• нож и доска (для измельчения воска);

• форма для свечи (жестяные, стеклянные или пластиковые);

• 9деревянные палочки для крепления фитилей (1 форма для свечи = 1 палочка). Алгоритм действий

Шаг 1. В кастрюлю набрать воды и довести ее до кипения. Поместить на водяную баню емкость с воском (парафином).        Чтобы        ускорить   процесс расплавления,   его        можно       нарезать    мелкими брусочками или натереть на терке. Растапливайте воск

на медленном огне, постоянно перемешивайте. Готовая консистенция должна быть равномерной, без комочков и кусочков парафина.

                                                                              Шаг 2. Пока воск

плавится, приготовить форму,

фитиль и чашу с холодной водой или снегом.  

Шаг 3. В форму для свечи поместить по центру хлопковую нить. Верхний край нити закрепить на деревянной палочке. Налить немного растопленного воска на дно формы. Что поможет зафиксировать нижний край фитиля в нужном месте. При необходимости подкорректируйте его положение. Подождать около минуты, чтобы воск загустел и фитиль закрепился, и переходим к следующему шагу. 

Шаг 4. Заполнить форму оставшимся растопленным воском.

Работайте осторожно: расплавленный воск очень горячий!

Шаг 5. Помещаем формув чашу со снег или холодной воду. Для быстрого затвердевания можно вынести форму на улицу (если мороз и нет ветра) на 10-15 мин, устойчиво установить. 

Шаг 6. После полного остывания и затвердения свечи, извлечь еѐ из формы и обрезать лишний край фитиля. Оставить достаточную длину фитиля, чтобы его можно было легко зажечь. Готовую свечу рекомендуется использовать не менее чем через 24 часа после ее полного отвердевания.

 

Экономические расчѐты:

Используемые материалы Количество Стоимость (за 1 шт) Затраты
Домашние свечи белого цвета без ароматизаторов 1 пачка по 4 шт. 15 руб. 25 коп. 61 руб.
Форма из картона, пластика   Изготовлена из бросового материала 0 руб.
Фитиль   Изготовлен из бросового материала 0 руб.

Итого: Затраты: 61 рубль

Затраченное время: 1,5 часа

   

 

Оформление буклета «Необычные геометрические свечи своими руками»

В качестве продукта проекта для привлечения внимания и расширения кругозора обучающихся, нами был создан буклет «Необычные геометрические свечи своими руками».

В буклете представлен пошаговый мастер-класс «Свечи своими руками в домашних условиях»

Буклет «Свечи своими руками в домашних условиях» будет полезен учителям, обучающимся школы на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерам при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Опираясь на слова великого русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, можно сказать, что «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять». То есть точная наука «немыслима без меры» и можно смело сказать, что пользоваться старинными мерами длины было весьма неудобно, т.к. они неточны в измерениях и являлись сугубо личными для каждого человека, даже, несмотря на то, что эти измерения «были всегда при человеке».

        Для раскрытия цепочки ключевых понятий «геометрия», «фигура»,

«геометрический», «необычный», мы обратились к толковым словарям разных авторов и определение понятию «необычная геометрическая фигура» - это пространственное тело непривычной формы, ограниченное замкнутыми ломаными или кривыми линиями.

Далее мы рассмотрели необычные геометрические фигуры, которые не изучаются на уроках геометрии в школе, но именно они окружают нас в действительности, в архитектуре (дома, памятники необычной формы), в дизайне интерьера (горшки для цветов, свечи, картины) и одежда (обувь и украшения), в игровой деятельности (тетрис- компьютерная игра головоломка, классики, баскетбольный щит).

Освещение информации о геометрических фигурах, изучение которых не входит в разделы познаваемые в рамках школьной программы, позволяет слушателям приобрести новые знания и иными глазами посмотреть на знакомые предметы.

В практической части описан мастер-класс«Свечи своими руками в домашних условиях» с пошаговой инструкцией изготовления свечи своими руками в домашних условиях.

В качестве продукта проекта для привлечения внимания и расширения кругозора обучающихся, нами был создан буклет «Необычные геометрические свечи своими руками (в буклете мы описали наш мастер-класс по изготовлению свечи «Мишка», состоящую из элементов в форме овала, круга и полукруга),который будет полезен учителям на уроках геометрии, технологии, а также дизайнерами при оформлении интерьера и творческим людям для организации досуга.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.