Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Резюме
Бизнес план разработан с целью привлечения заемных средств на открытие автосервиса. Можно утверждать что, вложения в автосервис самое надежное и будет таковым до тех пор, пока наука ни шагнет вперед до не ломающего автомобиля. В современном мире автомобиль является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. С каждым днем машин на улице становится все больше, а значит, растет потребность в обслуживании и ремонте железных любимцев. Автосервис ООО " АвтоЛюкс" - предприятие специализирующиеся на обслуживание автомобилей. Данное предприятие будет расположено в городе Дзержинск. Проект представляет собой создание комплексного обслуживания и ремонт автомобилей, так же оказание дополнительных услуг.
· Стратегия предприятия на дальнейшую перспективу:
· как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
· использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
· применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,
· применение высокотехнологичного оборудования,
· применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
· "настройка" производства на интересы потребителей,
· возможность расширения спектра предлагаемых услуг
Планируемые услуги:
· Диагностику и ремонт ходовой части;
· Ремонт двигателей;
· Развал-схождение;
· Ремонт электрики;
· Замену масел и антифриза;
· Шиномонтаж;
Для реализации проекта необходимо взять кредит на первый месяц деятельности ООО "автосервис " АвтоЛюкс " в размере 2 458 900,00 руб. в Сбербанке под 18% на три года.
|
Срок окупаемости – 3 года.
Описание товара (услуги)
Автосервис планирует предоставлять следующие услуги:
· Развал-схождение;
· Шиномонтаж;
· Ремонт двигателя.
Подробнее об услугах:
* Развал-схождение:
Развал
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Схождение
Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости
* Шиномонтаж:
Шиномонтаж
Операция по снятию шины с диска или установке ее на диск. Шиномонтаж делается для выявления и ремонта механических повреждений шины (боковых порезов, проколов), либо для сезонной смены шин. Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. снижают безопасность вождения автомобиля, поэтому необходимо сделать ремонт поврежденной резины. (Вулканизация, Грибки, Заплатки).
* Ремонт двигателя.
Ремонт двигателя
Процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Таблица 1 - Цены на услуги
Услуга | Цена (руб.) | |||
2021г. | 2022г. | 2023г. | ||
Шиномонтаж | 750 | 840 | 941 | |
Развал-схождение | 700 | 784 | 878 | |
Ремонт двигателя | 20000 | 22400 | 25088 | |
Гарантии на отдельные виды работ:
1. На регулировочные работы (сход-развал, свет фар, балансировка колес, натяжение ремней и т.п.) предоставляется гарантия сроком 1 неделя или на 500 км. пробега (что наступит ранее).
|
2. На ремонт ДВС предоставляется гарантия сроком на шесть месяцев или на 10 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное.
3. На ремонт АКПП предоставляется гарантия сроком на шесть месяцев или на 10 000 км. пробега (что наступит ранее), если не указано иное.
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
Российский рынок авто сервисных услуг - один из развивающихся секторов в отечественной экономике. Создание компании по сервисному обслуживанию автотранспорта,остается выгодным бизнесом и по сей день. Этому способствуют многие факторы: рост производства автомобилей, гибкие кредитные программы, которые ведут к увеличению количества автомобилей на душу населения, плохие погодные условия, отсутствие крытых парковок и качество дорог. Исследование ситуации на территории города Уфы было выявлено, что существует достаточно большое количество авто сервисных мастерских, специализирующиеся только на определенном наборе предоставляемых услуг.
По основным факторам сегментации рынка можно выделить такие факторы как: географический, демографический, степень нужности.
Рыночная структура:
г. Дзержинск 230000 человек - население города, каждый 8человек ремонтируется в " АвтоЛюкс "- 28750 человек в городе имеют, личный автомобиль из них 14375 подвергаются, поломке составляет 50%.
Таблица 2 "Основные факторы сегментации рынка по группам потребителя".
Факторы | Значения факторов |
1.Географические | г. Дзержинск Нижегородской обл. Климат умерено-континентальный. |
2.Демографиеский | Возраст от 18-70 |
3.Степень нужности | Услуги нужны постоянно |
На рыночный спрос влияет множество факторов:
· Цены;
· Уровень благосостояния;
· Доходы покупателей.
Целевые сегменты:
100%.Владельцы любых марок автомобилей (легковых);
75% -Мужчины старше 25 лет
25%-Женщины старше 20 лет
В будущей перспективе Автосервис " АвтоЛюкс " стремится увеличить общий объем продаж по всем видам услуг, выявить новые рынки
Конкуренция на рынках сбыта
" АвтоЛюкс " Автосервис - один из первых автосервисов в Дзержинске, начавших профессионально устанавливать тонировочную пленку на автомобили. Уже более 10 лет наш сервис занимает лидирующие позиции в сфере услуг по тонировке.
|
За годы нашей работы нас посетили десятки тысяч автомобилей. В потоке городских улиц часто можно заметить автомобили с логотипом " АвтоЛюкс ". Это говорит в первую очередь о высоком уровне профессионализма сотрудников и заслуженном доверии автолюбителей. Конечно, одним из важнейших факторов являются доступные цены, качественное обслуживание. Мы работаем с материалами от "эконом" до "премиум" класса.
Автосервис "АвтоТюнинг" оказывает полный цикл услуг по ремонту, диагностике и регулярному техническому обслуживанию автомобилей различных марок. В основе концепции нашей компании - ориентированный на клиента автосервис премиум-класса по ценам, не превышающим средние на рынке независимых автосервисов Уфы. Главным приоритетом автосервиса "АвтоТюнинг" являются потребности владельца автомобиля.
Таблица 3.Конкуренция по рынкам сбыта.
Факторы конкурентно способности | ООО "АвтоЛюкс" | ООО "АвтоРемонт" | ООО "АвтоТюнинг" | |
Качество | 5 | 5 | 5 | |
Тех. Экономические показатели | 5 | 5 | 5 | |
Престиж торговой марки | 1 | 3 | 4 | |
Уровень послепродажного условия | 4 | 5 | 5 | |
Гарантийный срок | 4 | 5 | 5 | |
Уникальность | 0 | 0 | 0 | |
Много вариантность использования | 0 | 0 | 0 | |
Надежность | 5 | 5 | 5 | |
Продажная цена | 3 | 4 | 4 | |
Процент скидки с цены | 2 | 3 | 4 | |
Сроки платежа | 1 | 2 | 4 | |
Условия предоставления кредита | 0 | 2 | 3 | |
Условия финансирования покупки | 0 | 0 | 0 | |
Прямая доставка | 0 | 3 | 4 | |
Торговые представители | 0 | 0 | 0 | |
Предприятие, производители | 0 | 0 | 0 | |
Оптовые посредники | 1 | 2 | 4 | |
Дилеры | 1 | 0 | 0 | |
Степень охвата рынка | 0 | 2 | 3 | |
Размещение складских помещений | 0 | 2 | 3 | |
Система транспортировки | 0 | 0 | 0 | |
Система контроля запаса | 0 | 3 | 5 | |
Реклама | 1 | 3 | 2 | |
Стимулирование потребителей | 1 | 3 | 3 | |
Подготовка персонала | 0 | 3 | 3 | |
Телевизионный маркетинг | 1 | 3 | 3 | |
Вывод: Исходя, из данных таблицы конкуренты превосходят по многим пунктам, но, несмотря на это на первоначальном этапе начинающий автосервис лидирует по некоторым пунктам.
|
Таблица 4 - Оценка сильных и слабых сторон автосервиса " АвтоЛюкс " по отношению к конкурентам
Группы показателей | I | II | III | IV | V | |
Структура активов | + | |||||
Инвестиционные ресурсы | + | |||||
Движение денежной массы | + | |||||
Отношение основного и оборотного капитала | + | |||||
Эффективность выполнения бюджета предприятия | + | |||||
Новые инвестиции | + | |||||
Использование производственных мощностей | + | |||||
Количество рабочий силы | + | |||||
Объем продаж на одного рабочего | + | |||||
Объем продаж на ед. капиталовложения | + | |||||
Возраст технического оборудования | + | |||||
Наличие производственных площадей для расширения | + | |||||
Размещение оборудования | + | |||||
Отношение численности админ.управ персонала к числ.рабочих | + | |||||
Система коммуникаций | + | |||||
Четкость разделения полномочий | + | |||||
Число уровней управления | + | |||||
Скорость реагирования управления на изменения предпр. | + | |||||
Доля рынка сбыта | + | |||||
Репутация услуги на рынке | + | |||||
Расходы по сбыту | + | |||||
Уровень обслуживания потребителей | + | |||||
Цены на услуги | + | |||||
Число потребителей | + | |||||
Качество поступающий информации о рынке | + | |||||
Общее число работников | + | |||||
Расходы по обучении персонала | + | |||||
Текучесть кадров | + |
Сильные и слабые стороны рассмотрена со стороны клиентов, это, в свою очередь, даст шанс извлечь максимум пользы из имеющихся возможностей предприятия.
План маркетинга
Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, необходимо иметь план маркетинга.
Вот основные принципы:
· цена услуги должна быть выше ее себестоимости;
· цена определяется возможностями рынка;
· цена должна обеспечить максимальную прибыль.
· разработка материальных признаков вокруг услуги;
· привлечение внимания к автосервису, обеспечивающему услугу.
· ограничение возможных рисков (гарантийная замена деталей и узлов).
· найти потенциальных клиентов;
· заинтересовать и стимулировать их;
· удовлетворить их потребности;
· продать услугу.
Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта услуг, необходимо будет использовать несколько методов. Вот некоторые из них:
· газеты;
· специальные журналы;
· справочники;
· радио;
· рекламные щиты (на многолюдных местах);
|
· рекламные объявления;
· реклама на транспорте;
· телевидение;
· журналы;
· интернет сайты;
· брошюры;
· реклама на щитах.
Таблица 5 - Виды рекламы
Вид рекламы | Как реализуется | Преимущества | Недостатки | |
газеты | Реализуется ежемесячно, каждый квартал | -местная газета имеет значительный тираж; - своевременность; -достоверность, актуальность; -необходимый географический охват. | - малочисленная аудитория | |
журналы | Реализуется ежемесячно | - своевременность; -достоверность, актуальность; -необходимый географический охват; -реклама в журнале работает дольше, чем реклама в газете | - большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения; | |
Интернет сайты | Реализуется каждый квартал | -широкий охват территории; -средняя степень конкуренции; -высокая степень привлечения внимания | -мимолетность рекламного контакта; - высокая стоимость | |
Брошюры | Реализуется каждый квартал | -высокая степень восприятия; -выражение идей художественными средствами; -длительность существования и использования; -большая потенциальная возможность охвата аудитории. | - недостаточная оперативность выпуска; - минимум информации; -трудности распространения среди групп целевого воздействия. | |
Реклама на щитах | Реализуется 1-2 раза за год | -охват большой аудитории за небольшое количество времени; - высокая частота показа рекламы | - размытая аудитория; -отсутствует подробная информация об услугах |
План производства
График работы нашего автосервиса:
Понедельник: 10-20, вторник:10-20, среда:10-20, четверг: 10-20, пятница: 10-20, суббота: 10-20, воскресение: 10-20.
Площадь данного помещения берется, исходя из расчета - не менее 3кв.м. на человека. При этом рабочая зона согласно технике безопасности должна быть отделена от зоны размещения оборудования. В нашем автосервисе она отгорожена специальной пластиковой ширмой.
Шиномонтажный стенд не требует специальных подготовительных работ и капитальных затрат при монтаже, что позволяет разместить его в любом удобном для эксплуатации месте, не нужно сооружать бетонные приямки или возводить специальные помосты.
Конструкция шиномонтажных стендов и электрогидравлический привод позволяют в случае необходимости без проблем перемещать стенд внутри помещения.
В помещении для сотрудников автосервиса выделено три места. В данном помещении будут работать: слесарь шиномонтажа, автомойщик, администратор.
Также в нашем автосервисе будет подсобное помещение, где будут располагаться предметы для мытья полов и комната для администратора, где будет располагаться письменный стол, стул, компьютер.
Габариты оборудования:
Четырехстоечный подъемник F4D-4 3276*2220мм=7,27 м2
Станок шиномонтажный TS-24AC+HR360 960*760 мм= 0,684 м2
Стенд сход развала оптический СКО-1M 1000*760мм=0,76 м2
Станок для шлифовки коленчатых валов 3Д4230 4600*1600=7,36 м2
Магнитный дефектоскоп для обнаружения трещин в деталях модели MAF 200 2150*700мм=1,505 м2
Размер легкового автомобиля максимально м2
Пресс электрогидравлический СОРОКИН 7,76 1098*325мм=0,36 м2
Стоимость 1 м2 - 400 руб. в месяц
Аренда помещения =400 руб.*88 м2 = 35200руб.
В расчете на 3года, учитывается темп инфляции цены, по данным Центрального Банка РФ прогнозируется рост цен на 2021, 2022 годы 12%.
Оценка риска и страхование
Каждая бизнес-активность сопряжена с определенными рисками, связанными с особенностями отрасли промышленности, конкурентами, а также общим политическим и экономическим положением страны. Бизнес-план должен рассмотреть трудности в ближайшие 2-5 лет. Важно, чтобы менеджер установил потенциальные риски и подготовил эффективную стратегию борьбы с ними.
В этом разделе должны быть рассмотрены критические риски и потенциальные проблемы, которые могут препятствовать реализации предложенных компанией стратегий. Главный риск для бизнеса может появиться как следствие:
-- реакции конкурента,
-- слабостей персонала, занимающегося маркетингом, производством или менеджментом,
-- современные достижения в технике, которые могут привести к жизнеспособности продукции.
Если даже не ожидается риск от этих факторов, они все равно должны быть обсуждены и должно быть показано, почему они не вызывают риска.
Таблица 10.Основные риски:
Наличие связи с основным производством | 4,58 |
Недозагрузка оборудования | 4,58 |
Появление конкурентов | 1,11 |
Рост налогов | 1,17 |
Рост цен на сырье (семечки, бутылки) | 1,11 |
В качестве минимизации рисков можно предложить следующие мероприятия:
· Разработка новых рекламных акций;
· Увеличение ассортимента продукции;
· Снижение цен и привлечение покупателей
8. Финансовый план
Таблица 11.Объем реализации услуг
Наименование | 2014год | 2015год | 2016год | Итого (руб.) | |||||||||||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | 1кв. | 2кв | 3кв. | 4 кв. | 1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | ||||
Шиномонтаж | |||||||||||||||
В натур.выражении (шт.) | 270 | 350 | 270 | 350 | 284 | 367 | 284 | 367 | 298 | 385 | 298 | 385 | 3908 | ||
В стоим.выражении (руб.) | 202500 | 262500 | 202500 | 262500 | 238560 | 308280 | 238560 | 308280 | 280418 | 362285 | 280418 | 362285 | 3309086 | ||
Развал-схождение | |||||||||||||||
В натур.выражении (шт.) | 270 | 270 | 270 | 270 | 284 | 284 | 284 | 284 | 298 | 298 | 298 | 298 | 3408 | ||
В стоим.выражении (руб.) | 189000 | 189000 | 189000 | 189000 | 222656 | 222656 | 222656 | 222656 | 261644 | 261644 | 261644 | 261644 | 2693200 | ||
Ремонт двигателя | |||||||||||||||
В натур.выражении (шт.) | 30 | 30 | 30 | 30 | 32 | 32 | 32 | 32 | 33 | 33 | 33 | 33 | 380 | ||
В стоим.выражении (руб.) | 600000 | 600000 | 600000 | 600000 | 716800 | 716800 | 716800 | 716800 | 827904 | 827904 | 827904 | 827904 | 8578816 | ||
Итого (руб.) | 4086000 | 4851504 | 5643598 | 14581102 | |||||||||||
Таблица 12- Отчет о прибылях и убытках
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Выручка (без НДС) | 840254,2373 | 891101,69 | 840254,237 | 891101,7 | 998318,6 | 1057403 | 998318,6 | 1057403 | 1160988 | 1230367 | 1160988 | 1230367 | |||||
Себестоимость продукции |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Сырье материалы | |||||||||||||||||
сдельная оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ | 840254,2373 | 891101,69 | 840254,237 | 891101,7 | 998318,6 | 1057403 | 998318,6 | 1057403 | 1160988 | 1230367 | 1160988 | 1230367 | |||||
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Зарплата | 291000 | 291000 | 291000 | 291000 | 325920 | 325920 | 325920 | 325920 | 365030 | 365030 | 365030 | 365030 | |||||
Социальные начисления | 87882 | 87882 | 87882 | 87882 | 98427,8 | 98427,8 | 98427,8 | 98427,8 | 110239 | 110239 | 110239 | 110239 | |||||
Общие издержки, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
производственные издержки | |||||||||||||||||
-аренда | 105600 | 105600 | 105600 | 105600 | 118272 | 118272 | 118272 | 118272 | 132465 | 132465 | 132465 | 132465 | |||||
-вода на технологические нужды |
|
|
| ||||||||||||||
-электроэнергия | 2382,84 | 2663,35 | 2382,84 | 2663,35 | 2513,17 | 2804,2 | 2513,17 | 2804,2 | 2628,26 | 2933,31 | 2628,26 | 2933,31 | |||||
административные и офисные издержки | |||||||||||||||||
-аутсорсинг | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 10080 | 10080 | 10080 | 10080 | 11290 | 11290 | 11290 | 11290 | |||||
-страхование | 33359,275 | 33359,28 | 33359,275 | 33359,3 | 37362,4 | 37362,4 | 37362,4 | 37362,4 | 41845,9 | 41845,9 | 41845,9 | 41845,9 | |||||
-охрана | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3360 | 3360 | 3360 | 3360 | 3763 | 3763 | 3763 | 3763 | |||||
-телефонная связь | 600 | 600 | 600 | 600 | 672 | 672 | 672 | 672 | 753 | 753 | 753 | 753 | |||||
-инкассация | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 9408 | 9408 | 9408 | 9408 | |||||
-хоз. инвентарь | 400 | 400 | 400 | 400 | 448 | 448 | 448 | 448 | 502 | 502 | 502 | 502 | |||||
маркетинговые издержки | 19900 | 25000 | 25000 | 10000 | 25000 | 25000 | 10000 | 10000 | 19900 | 10000 | 17900 | 14000 | |||||
прочие расходы(регистрация, сигнализация) | 25000 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ | 254630,1223 | 325097,07 | 274530,122 | 340097,1 | 367863,3 | 426657 | 382863,3 | 441657 | 463163,4 | 542137,2 | 465163,4 | 538137,2 | |||||
Амортизация, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
оборудование | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | 36995 | |||||
транспортные средства |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
оргтехника |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
прочие ОС |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Проценты по кредитам | 110 650,50 | 101 429,62 | 92 208,75 | 82 987,88 | 73 767,00 | 64 546,13 | 55 325,25 | 46 104,38 | 36 883,50 | 27 662,63 | 18 441,75 | 9 220,88 | |||||
Лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ | 106984,6223 | 186672,45 | 145326,372 | 220114,2 | 257101,3 | 325115,8 | 290543 | 358557,6 | 389284,9 | 477479,5 | 409726,7 | 491921,3 | |||||
Налог на прибыль | 21396,92446 | 37334,49 | 29065,2745 | 44022,84 | 51420,25 | 65023,17 | 58108,6 | 71711,52 | 77856,98 | 95495,91 | 81945,33 | 98384,26 | |||||
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ | 85587,69783 | 149337,96 | 116261,098 | 176091,4 | 205681 | 260092,7 | 232434,4 | 286846,1 | 311427,9 | 381983,6 | 327781,3 | 393537 | |||||
527278,1075 | 985054,1662 | 1414729,896 | |||||||||||||||
Таблица 13 - Движение денежных средств
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ | 2014 | 2015 | 2016 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Поступления от продаж(выручка с НДС) | 991500 | 1051500 | 991500 | 1051500 | 1178016 | 1247736 | 1178016 | 1247736 | 1369966 | 1451833 | 1369966 | 1451833 | ||
Постоянные издержки, в т.ч.: | 558241,275 | 563341,275 | 563341,275 | 548341,275 | 627942,215 | 627942,215 | 612942,215 | 612942,215 | 695196,475 | 685296,475 | 693196,475 | 689296,475 | ||
затраты на заработную плату | 291000 | 291000 | 291000 | 291000 | 325920 | 325920 | 325920 | 325920 | 365030,4 | 365030,4 | 365030,4 | 365030,4 | ||
начисления на заработную плату | 87882 | 87882 | 87882 | 87882 | 98427,84 | 98427,84 | 98427,84 | 98427,84 | 110239,2 | 110239,2 | 110239,2 | 110239,2 | ||
расходы на рекламу | 19900 | 25000 | 25000 | 10000 | 25000 | 25000 | 10000 | 10000 | 19900 | 10000 | 17900 | 14000 | ||
арендная плата | 105600 | 105600 | 105600 | 105600 | 118272 | 118272 | 118272 | 118272 | 132465 | 132465 | 132465 | 132465 | ||
-аутсорсинг | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 10080 | 10080 | 10080 | 10080 | 11290 | 11290 | 11290 | 11290 | ||
-страхование | 33359,275 | 33359,275 | 33359,275 | 33359,275 | 37362,375 | 37362,375 | 37362,375 | 37362,375 | 41845,875 | 41845,875 | 41845,875 | 41845,875 | ||
-охрана | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3360 | 3360 | 3360 | 3360 | 3763 | 3763 | 3763 | 3763 | ||
-телефонная связь | 600 | 600 | 600 | 600 | 672 | 672 | 672 | 672 | 753 | 753 | 753 | 753 | ||
-инкассация | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 9408 | 9408 | 9408 | 9408 | ||
-хоз. инвентарь | 400 | 400 | 400 | 400 | 448 | 448 | 448 | 448 | 502 | 502 | 502 | 502 | ||
Переменные издержки, в т.ч.: | 2382,84 | 2663,35 | 2382,84 | 2663,35 | 2513,17 | 2804,2 | 2513,17 | 2804,2 | 2628,26 | 2933,31 | 2628,26 | 2933,31 | ||
сырье и материалы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
вода на технологические цели | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
топливо на технологические цели |
|
|
| |||||||||||
электроэнергия на технологические цели | 2382,84 | 2663,35 | 2382,84 | 2663,35 | 2513,17 | 2804,2 | 2513,17 | 2804,2 | 2628,26 | 2933,31 | 2628,26 | 2933,31 | ||
затраты на запасные части |
|
|
| |||||||||||
плата за воду (прочие операц. Расходы) |
|
|
| |||||||||||
Налоги, в т.ч.: |
|
|
| |||||||||||
НДС | 151245,7627 | 160398,3051 | 151245,7627 | 160398,3051 | 179697,3559 | 190332,6102 | 179697,3559 | 190332,6102 | 208977,8644 | 221466,0508 | 208977,8644 | 221466,0508 | ||
транспортный налог | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Налог на прибыль(20%) | 21396,92446 | 37334,48998 | 29065,27446 | 44022,83798 | 51420,25181 | 65023,16897 | 58108,60181 | 71711,51897 | 77856,98012 | 95495,90683 | 81945,33012 | 98384,25683 | ||
налог на имущество |
|
|
| |||||||||||
Кэш-фло от операционной деятельности | 258233,1978 | 287762,5799 | 245464,8478 | 296074,2319 | 316443,0073 | 361633,8059 | 324754,6573 | 369945,4559 | 385306,4205 | 446641,2573 | 383218,0705 | 439752,9073 | ||
Приобретение основных средств | 2270059 |
|
| |||||||||||
Строительство |
|
|
| |||||||||||
Прочие капиталовложения(на открытие нового пр-ва-регистрация и постановка на охранную сигнализацию) | 25000 |
|
| |||||||||||
Кэш-фло от инвестиционной деятельности | 2295059 |
|
| |||||||||||
Акционерный капитал(УК) | 25000 |
| &nb
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |