Тема кандидатской диссертации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема кандидатской диссертации

2020-04-03 159
Тема кандидатской диссертации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· «Интегративный подход к обучению эстрадных певцов» (2013)

· Публикации

· В изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

· Коваль Л.М. Современный комплексный подход к воспитанию эстрадного певца // Музыковедение. -2009. – №11. –М.: «Научтехлитиздат». – С. 50 – 53.

· Коваль Л.М. Методологические основы вокального обучения: характеристика современных подходов // Человеческий капитал. Научно-практический журнал.– 2010. – № 7 (19).- М.: Российский государственный социальный университет. – С.95 -97.

· Коваль Л.М. Преимущества комплексной методики в преподавании эстрадного вокала // Преподаватель XXI век. – часть 1. – 2011. – №4. – М.: «Преподаватель XXI век».- С. 111 – 115.

· В других изданиях:

· Коваль Л.М. Некоторые методические рекомендации к преподаванию эстрадного вокала // Вопросы совершенствования профессиональной подготовки педагога-музыканта.– М.: МПГУ. – 2005. – Вып. 11. – С. 99 – 101.

· Коваль Л.М. Роль эмоций в технологическом процессе обучения эстрадному пению // Наследие О.А.Апраксиной и музыкальное образование. МПГУ, – М.: Студия оперативной полиграфии «Авантитул». – 2006. – С. 53 – 56.

· Коваль Л.М. Мастер-класс как форма повышения профессионального уровня молодых исполнителей в жанре эстрадного пения // Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета. Серия – Гуманитарные науки. – 2006. – М.: МПГУ. – С. 646 – 647.

· Коваль Л.М. К вопросу об эстрадном пении // Вокально-хоровая работа. Сборник научных статей под ред. Г.П. Стуловой. –2008. – Саранск. – С. 89 – 93.

· Коваль Л.М. Проблема становления исполнителя в процессе обучения эстрадному вокалу // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. – Тула: «Контур». –2009. – Вып. I. – С. 67 – 74.

· Коваль Л.М. Социальная направленность личности эстрадного вокалиста //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. – Тула «Контур».– 2009. – Вып. I. – С. 75 – 81.

· Коваль Л.М. Диалогический стиль общения в работе современного педагога-музыканта // Материалы IX Международного социального конгресса «Страны БРИК в условиях выхода из глобального кризиса: потенциал и проблемы консолидации». – 2009. М. – С.46

· Коваль Л.М. Индивидуальные особенности и эмоциональный мир певца-исполнителя //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Тула: «Контур», – 2010. – Вып. III. С.14 – 20.

· Коваль Л.М. Имидж эстрадного певца // Вопросы музыкально – педагогического образования. Сборник научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования МПГУ.– М.: «Логопринт. – 2012. – выпуск 1. – С. 111 – 113.

· Коваль Л.М. Творческий портрет композитора и певца Н. Носкова //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ. – Тула: «Контур». – 2010. – Вып. III. – С. 83 – 86.

 

· Коваль Л.М. Аннотация к песне HE’S A PRETENDER (три версии) // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ. – Тула: «Контур», – 2010.- Вып. III. – С. 87 – 89.

· Коваль Л.М. Зарождение электронной музыки //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ.– Тула: «Контур», – 2010. – Вып. III. – С. 90 – 97.

· Коваль Л.М. Йодль-технический приём и выразительное средство в исполнении эстрадной вокальной музыки // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ.– Тула: «Арт-Принт». – 2010. Вып.IV. – С. 137 – 140.

Кузьменко Ольга Дмитриевна - заслуженный работник культуры РФ.

· Преподаватель высшей квалификационной категории

· ПЦК хорового народного пения

· Преподаватель (Вокальный ансамбль, Постановка голоса, Чтение хоровых партитур, Изучение областных певческих стилей, Педагогическая практика)

· Заслуженный работник культуры РФ

· Образование:

· ГМК имени Гнесиных — 1979 г.

· Московский государственный институт культуры (квалификация — Руководитель народного хора или фольклорного ансамбля, преподаватель специальных дисциплин) — 1992 г..

· Академия переподготовки работников культуры и искусств (квалификация — Режиссер) — 2002 г.

· Педагогическая деятельность:

· С 2006 — ГМК им. Гнесиных, преподаватель

· Квалификационная категория — высшая.

· Работа по совместительству:

· Художественный руководитель Народного коллектива ансамбля народной музыки «Вечёрка» (с 1987 г.)

· Государственные награды:

· Памятная медаль «850–летие Москвы» — 1997 г.

· Заслуженный работник культуры РФ — 2004 г.

· Публикации и методические работы:

· Сценарии фольклорных праздников:

· Детский сценарий «Весёлый снеговик» — журнал «Горизонты культуры» (2002 г.);

· Для студентов отдела РНХ — «Рождество» (2008 г.), «Ивана Купала» (2007 г.).

· Участие в конкурсах в качестве члена жюри:

· XI Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»; городской конкурс фольклорных коллективов «Ты воспой, жаворонок» (2008 г.);

· XI Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»; городской конкурс Образцовых фольклорных коллективов.

 

· Ангелина Петниченко - окончила МГК им.П.И.Чайковского, включая аспирантуру в по специальности оперная, концертно-камерная певица, педагог исследователь вокальных школ и методик. Лауреат международных конкурсов (Россия, Китай, Голландия,Япония).

· Является заведующей вокальным отделением и ведущим педагогом в Детском музыкальном театре "Город мастеров"(г. Москва). Стаж работы - 15 лет. Среди учеников, как солистов, так и вокального ансамбля - неоднократные победители, лауреаты и призеры различных музыкальных конкурсов и фестивалей "Я-талант", "Звезды Европы", "Ты- звезда", "Невские созвездия","Арт-Вояж", а также участники телевизионных проектов" Голос" и "Х-фактор", "Moscow Grand Festival". и др.

· Брыкова Ирина Геннадиевна - преподаватель ГПОУ ТО «ТКИ им. А.С.Даргомыжского», преподаватель филиала МБОУ ДО «Центр ДШИ» - Шварцевская ДШИ, артистка Тульской областной филармонии, художественный руководитель Детского Народного фольклорного ансамбля «Ладушки» Тульской областной филармонии, обладатель гранта правительства Тульской области в сфере культуры и искусства.

· Преподаватель учебных предметов «постановка голоса», «фольклорный ансамбль», «народное творчество», «расшифровка и аранжировка народной музыки» на отделении сольного и хорового народного пения. Не только изучает традиционную культуру своего региона, сохраняет и популяризирует, но и импровизирует с звучанием этнографии с современными ритмами, с различными направлениями в музыки. Новый проект «Джаз – Теремок» ансамбля «Ладушки» и ОРНИ «Тула» прошел с огромным успехом на сцене ТОФ им И.А.Михайловского.

· Достижения юных учеников – ансамбля «Ладушки» - это гордость земли тульской. Ансамбль и солисты-лауреаты многих крупнейших фестивалей и конкурсов. В 2014 году коллектив стал лучшим фольклорным ансамблем в ЦФО в рамках фестиваля «Вместе мы Россия», в 2015 году участие солистки Марии Боровковой в главном вокальном шоу-проекте первого канала «Голос. Дети-3», летом 2017 года ансамбль стал номинантом на присуждение премии МИРА.

· За последнее время ансамбль и солисты посетили такие города как Москва, Тамбов, Казань, Туапсе, Геленджик, Владимир, Курск, Липецк, Санкт-Петербург, Йыхви (Эстония) и везде увозили престижные награды.

Награждение

· "ГРАН-ПРИ" НАГРАЖДАЕТСЯ денежной премией в размере 30 000 рублей;

· Лауреаты награждаются денежной премией в размере 10 000 рублей;

· Все педагоги ансамблей получают денежные Гранты «ЗА ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ИСКУССТВО»;

· Победители номинаций каждой возрастной категории награждаются статуэтками победителя и дипломами I, II, III степеней;

· Конкурсанты, получившие IV, V, VI места награждаются медалями и дипломами IV, V, VI степеней;

· Все остальные конкурсанты получают "Диплом Будущего победителя";

· Каждый участник награждается подарком;

· Победитель (победители) номинации «Зрительские симпатии» получает (получают) специальный приз от учредителя или партнёров конкурса.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.