Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· «Интегративный подход к обучению эстрадных певцов» (2013)
· Публикации
· В изданиях, рекомендованных ВАК РФ:
· Коваль Л.М. Современный комплексный подход к воспитанию эстрадного певца // Музыковедение. -2009. – №11. –М.: «Научтехлитиздат». – С. 50 – 53.
· Коваль Л.М. Методологические основы вокального обучения: характеристика современных подходов // Человеческий капитал. Научно-практический журнал.– 2010. – № 7 (19).- М.: Российский государственный социальный университет. – С.95 -97.
· Коваль Л.М. Преимущества комплексной методики в преподавании эстрадного вокала // Преподаватель XXI век. – часть 1. – 2011. – №4. – М.: «Преподаватель XXI век».- С. 111 – 115.
· В других изданиях:
· Коваль Л.М. Некоторые методические рекомендации к преподаванию эстрадного вокала // Вопросы совершенствования профессиональной подготовки педагога-музыканта.– М.: МПГУ. – 2005. – Вып. 11. – С. 99 – 101.
· Коваль Л.М. Роль эмоций в технологическом процессе обучения эстрадному пению // Наследие О.А.Апраксиной и музыкальное образование. МПГУ, – М.: Студия оперативной полиграфии «Авантитул». – 2006. – С. 53 – 56.
· Коваль Л.М. Мастер-класс как форма повышения профессионального уровня молодых исполнителей в жанре эстрадного пения // Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета. Серия – Гуманитарные науки. – 2006. – М.: МПГУ. – С. 646 – 647.
· Коваль Л.М. К вопросу об эстрадном пении // Вокально-хоровая работа. Сборник научных статей под ред. Г.П. Стуловой. –2008. – Саранск. – С. 89 – 93.
· Коваль Л.М. Проблема становления исполнителя в процессе обучения эстрадному вокалу // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. – Тула: «Контур». –2009. – Вып. I. – С. 67 – 74.
|
· Коваль Л.М. Социальная направленность личности эстрадного вокалиста //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. – Тула «Контур».– 2009. – Вып. I. – С. 75 – 81.
· Коваль Л.М. Диалогический стиль общения в работе современного педагога-музыканта // Материалы IX Международного социального конгресса «Страны БРИК в условиях выхода из глобального кризиса: потенциал и проблемы консолидации». – 2009. М. – С.46
· Коваль Л.М. Индивидуальные особенности и эмоциональный мир певца-исполнителя //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Тула: «Контур», – 2010. – Вып. III. С.14 – 20.
· Коваль Л.М. Имидж эстрадного певца // Вопросы музыкально – педагогического образования. Сборник научно-методических статей кафедры пения и хорового дирижирования МПГУ.– М.: «Логопринт. – 2012. – выпуск 1. – С. 111 – 113.
· Коваль Л.М. Творческий портрет композитора и певца Н. Носкова //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ. – Тула: «Контур». – 2010. – Вып. III. – С. 83 – 86.
· Коваль Л.М. Аннотация к песне HE’S A PRETENDER (три версии) // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия»: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ. – Тула: «Контур», – 2010.- Вып. III. – С. 87 – 89.
· Коваль Л.М. Зарождение электронной музыки //Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ.– Тула: «Контур», – 2010. – Вып. III. – С. 90 – 97.
· Коваль Л.М. Йодль-технический приём и выразительное средство в исполнении эстрадной вокальной музыки // Музыка в информационном пространстве культуры III тысячелетия: проблемы, мнения, перспективы. Сборник научных трудов. РГСУ.– Тула: «Арт-Принт». – 2010. Вып.IV. – С. 137 – 140.
Кузьменко Ольга Дмитриевна - заслуженный работник культуры РФ.
· Преподаватель высшей квалификационной категории
|
· ПЦК хорового народного пения
· Преподаватель (Вокальный ансамбль, Постановка голоса, Чтение хоровых партитур, Изучение областных певческих стилей, Педагогическая практика)
· Заслуженный работник культуры РФ
· Образование:
· ГМК имени Гнесиных — 1979 г.
· Московский государственный институт культуры (квалификация — Руководитель народного хора или фольклорного ансамбля, преподаватель специальных дисциплин) — 1992 г..
· Академия переподготовки работников культуры и искусств (квалификация — Режиссер) — 2002 г.
· Педагогическая деятельность:
· С 2006 — ГМК им. Гнесиных, преподаватель
· Квалификационная категория — высшая.
· Работа по совместительству:
· Художественный руководитель Народного коллектива ансамбля народной музыки «Вечёрка» (с 1987 г.)
· Государственные награды:
· Памятная медаль «850–летие Москвы» — 1997 г.
· Заслуженный работник культуры РФ — 2004 г.
· Публикации и методические работы:
· Сценарии фольклорных праздников:
· Детский сценарий «Весёлый снеговик» — журнал «Горизонты культуры» (2002 г.);
· Для студентов отдела РНХ — «Рождество» (2008 г.), «Ивана Купала» (2007 г.).
· Участие в конкурсах в качестве члена жюри:
· XI Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»; городской конкурс фольклорных коллективов «Ты воспой, жаворонок» (2008 г.);
· XI Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»; городской конкурс Образцовых фольклорных коллективов.
· Ангелина Петниченко - окончила МГК им.П.И.Чайковского, включая аспирантуру в по специальности оперная, концертно-камерная певица, педагог исследователь вокальных школ и методик. Лауреат международных конкурсов (Россия, Китай, Голландия,Япония).
· Является заведующей вокальным отделением и ведущим педагогом в Детском музыкальном театре "Город мастеров"(г. Москва). Стаж работы - 15 лет. Среди учеников, как солистов, так и вокального ансамбля - неоднократные победители, лауреаты и призеры различных музыкальных конкурсов и фестивалей "Я-талант", "Звезды Европы", "Ты- звезда", "Невские созвездия","Арт-Вояж", а также участники телевизионных проектов" Голос" и "Х-фактор", "Moscow Grand Festival". и др.
· Брыкова Ирина Геннадиевна - преподаватель ГПОУ ТО «ТКИ им. А.С.Даргомыжского», преподаватель филиала МБОУ ДО «Центр ДШИ» - Шварцевская ДШИ, артистка Тульской областной филармонии, художественный руководитель Детского Народного фольклорного ансамбля «Ладушки» Тульской областной филармонии, обладатель гранта правительства Тульской области в сфере культуры и искусства.
|
· Преподаватель учебных предметов «постановка голоса», «фольклорный ансамбль», «народное творчество», «расшифровка и аранжировка народной музыки» на отделении сольного и хорового народного пения. Не только изучает традиционную культуру своего региона, сохраняет и популяризирует, но и импровизирует с звучанием этнографии с современными ритмами, с различными направлениями в музыки. Новый проект «Джаз – Теремок» ансамбля «Ладушки» и ОРНИ «Тула» прошел с огромным успехом на сцене ТОФ им И.А.Михайловского.
· Достижения юных учеников – ансамбля «Ладушки» - это гордость земли тульской. Ансамбль и солисты-лауреаты многих крупнейших фестивалей и конкурсов. В 2014 году коллектив стал лучшим фольклорным ансамблем в ЦФО в рамках фестиваля «Вместе мы Россия», в 2015 году участие солистки Марии Боровковой в главном вокальном шоу-проекте первого канала «Голос. Дети-3», летом 2017 года ансамбль стал номинантом на присуждение премии МИРА.
· За последнее время ансамбль и солисты посетили такие города как Москва, Тамбов, Казань, Туапсе, Геленджик, Владимир, Курск, Липецк, Санкт-Петербург, Йыхви (Эстония) и везде увозили престижные награды.
Награждение
· "ГРАН-ПРИ" НАГРАЖДАЕТСЯ денежной премией в размере 30 000 рублей;
· Лауреаты награждаются денежной премией в размере 10 000 рублей;
· Все педагоги ансамблей получают денежные Гранты «ЗА ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ИСКУССТВО»;
· Победители номинаций каждой возрастной категории награждаются статуэтками победителя и дипломами I, II, III степеней;
· Конкурсанты, получившие IV, V, VI места награждаются медалями и дипломами IV, V, VI степеней;
· Все остальные конкурсанты получают "Диплом Будущего победителя";
· Каждый участник награждается подарком;
· Победитель (победители) номинации «Зрительские симпатии» получает (получают) специальный приз от учредителя или партнёров конкурса.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!