Мероприятия по развитию и размещению объектов транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мероприятия по развитию и размещению объектов транспортной инфраструктуры

2020-06-05 173
Мероприятия по развитию и размещению объектов транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очередь

Необходима реконструкция автомобильной дороги «Петропавловск - Мильково» на участке 32 км – 33 км (улица Ленина от пл. Ленина до пересечения с улицей Рябикова). Проект предусматривает расширение проезжей части с двух до четырех полос. Добавление двух полос движения позволит увеличить пропускную способность дороги (сейчас интенсивность движения на участке более 6 тыс. автомобилей в сутки). Данные мероприятия ликвидируют аварийноопасный участок, улучшат экологическую и эстетическую обстановку в городе.

Проект предусматривает расширение до четырех полос Магистральной улицы на участке от примыкания федеральной объездной дороги до пересечения с улицей Рябикова. Для этого, кроме расширения проезжей части, необходимо строительство второго моста через р. Авачу. Новый мост предлагается строить выше по течению, в непосредственной близости от существующего моста.

Таким образом, движение на каждом мосту будет односторонним, по 2 полосы. На пересечении с Рябикова машины, следующие из Петропавловска-Камчатского пойдут по ул. Рябикова, а в Петропавловск-Камчатский – по ул. Ленина, так же как и сейчас.

Ширина дороги на этом участке с разделительной полосой составит 16 м. Пространство для расширения имеется.

Пробивается улица районного значения в створе Мурманской ул. и выходящая на ул. Завойко к пересечению с Садовой ул. длинна проектируемого участка составит почти 1900 м. длинна мостового перехода через Авачу – около 300 м. Проходя на большой протяженности по пойме реки, дорога требует подсыпки практически на всем протяжении. Предполагаемое количество полос движения – по одной в каждую сторону.

От Мурманской улицы, по плану, отходит в сторону р. Авачи новая улица районного значения. Она загибаясь выходит на Магистральную ул. в 100 м от кольца федеральной дороги на 31 км. Длинна улицы – 1600 м, более половины пройдет по подсыпке. Ее назначение – связывать промышленный район этой части города и основные магистрали, а так же ограничить его от поймы реки и 1%ого паводка.

Улица Завойко, в свою очередь, подлежит реконструкции с расширением проезжей части до 4х полос, от ул. Беринга до выезда из города на протяжении 5300 м. Ширина проезжей части составит 16- 18 м. В ходе работ необходимо построить более широкий мост через р. Половика.

Улицам Нагорной, Мичурина и Садовой придается значение городских районных улиц. Они формируют уличный каркас южной части города, которая, в соответствии с генпланом является основной зоной для новой застройки, то есть наиболее перспективным направлением развития города (ввиду отсутствия здесь многих ограничений, мешающих развитию других районов).

Аэропорт «Елизово» сохраняется на расчетный срок со всеми основными элементами. В перспективе объем авиаперевозок города значительно возрастет. На основании вышеизложенного необходимо конкретно решать вопрос ореконструкции аэродрома «Елизово» в аэропорту Петропавловск-Камчатский и дальнейшего его развития.

Основные мероприятия по развитию аэропорта:

1. Текущий и капитальный ремонт действующей искусственной взлетно-посадочной полосы №2, включая приведение светосистемы к сертификационным требованиям.

2. Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы №1, средств посадки и управления воздушным движением на аэродроме совместного базирования «Петропавловск-Камчатский» («Елизово»).

3. Реконструкция существующего здания аэровокзала с доведением его до пропускной способности до 450 человек в час.

4. Строительство международного сектора с пропускной способностью 150 человека в час и обустройство в нем пункта пропуска через государственную границу РФ “Аэропорт Петропавловск-Камчатский”.

5. Пополнение парка пассажирских и грузовых самолетов с заменой их на новые марки: ТУ- 204, ИЛ—114, АН-70 и другие.

6. Для создания комфортных условий проживания в г. Елизово и в северо-западной части района Моховой необходимо широко применять взлет самолетов по крутой глиссаде и оборудовать прогазовочные площадки в аэропорту акустическим шумопоглотителями.

Всего по программе «Экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Забайкалья на период до 20013 года» на объ­ект ИВПП-1 предусмотрена сумма в размере 2675,4 млн. рублей. В том числе по годам:

 

Таблица 3.2.1.

№№ п/п Наименование

Всего млн. руб.

  Федеральная программа 2010г. 2011-2013г.
1.1 Реконструкция ИВПП-1. средств посадки и УВД 500 2175,4

 

Для реализации мероприятий выше Федеральной программы необходимо в:

2010 год

1.1.Завершить работы по «Реконструкции (восстановлению) рулёжных дорожек (РД)-4;7;9».

1.2.Провести корректировку проектно-сметной документации по объ­ект) «Реконструкция ИВПП-1. средств посадки и УВД».

2010-2013 годы

1.1. Осуществить финансирование и ввести в эксплуатацию стройку: «Реконструкция (восстановление) РД-4;7;9» - 2010 год.

1.2. Осуществить финансирование стройки: «Реконструкция ИВПП-1, средств посадки и УВД из Федерального бюджета согласно таблице 3 с вводом в эксплуатацию в 2013 году.

Проектом предлагается создание на базе Елизовского аэропорта международный аэропорт. При этом предполагается реконструкция ИВПП №1, предусматривающая продление полосы с 2500 м до 3450 м. После этого возможна реконструкция ИВПП №2.

Таким образом, на первую очередь планируется создание крупного авиаузла с двумя действующими полосами, способными принимать самый тяжелый авиатранспорт.

В авиатранспорте необходимо развивать новые направления перелетов, такие как: США, Китай, Япония и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Планируется создание автотранспортных терминалов (логистических центров) на подъездах к городу: на 6 км ул. Завойко, на пересечении федеральной дороги с садовым кольцом, на 31 км федеральной дороги на подъезде к Магистральной улице, на спрямлении Магистральной ул., рядом с примыканием Шоссейной ул.

 

Очередь

Проектом предлагается строительство новой улицы районного значения, которая, проходя вдоль проектируемой жилой застройки, соединит ул. Завойко в районе 6 км и дорогу, продолжающую Нагорную улицу. Проектируемая улица будет замыкать жилой квартал, её длина составит 1500 метров. Кроме того, в новом районе проектируется ещё 8 улиц местного значения, общей протяженностью 7,5 км, образующих прямоугольные в плане кварталы.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.