Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работает, в основном, в помещении. Характерны повышенная нагрузка на зрение и сильное эмоциональное напряжение, вызываемое многочисленными контактами в течение рабочего дня, часто в условиях шума.
Требования к индивидуальным особенностям
Профессионально важные качества: наблюдательность, отзывчивость, внимательность, терпеливость, коммуникативные способности. Устойчивый интерес к работе с детьми, эмоционально-волевая устойчивость, толерантность к многочисленным контактам, способность к концентрации внимания в условиях помех.
3. Медицинские противопоказания:
Заразные заболевания, нервные и психические заболевания.
4. Требования к профессиональной подготовке
Должен знать: возрастную психологию, педагогику, гигиену, анатомию и физиологию человека. Должен знать требования к организации учебно-производственной работы с ученическими коллективами.
Должен знать: педагогику, дидактику, методику преподавания, возрастную и педагогическую психологию; учебные программы по преподаваемым дисциплинам; основы законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства; нормативные документы, определяющие деятельность средней общеобразовательной школы.
Должен уметь: проводить работу с родителями учеников; оказывать первую медицинскую помощь; ориентироваться в возрастных, индивидуальных личностных и интеллектуальных проблемах детей младшего школьного возраста.
Пути получения профессии: педагогические училища и колледжи, факультеты начальных классов педагогических институтов и университетов.
Родственные профессии
Учитель труда, воспитатель дошкольного учреждения, учитель начальных классов.
|
Педагог – организатор культурного досуга
Общая характеристика профессии
Содержание труда: организация культурно - досуговой деятельности детей и взрослых в учреждениях культуры, общественных организациях.
Проводит внеклассные мероприятия (праздничные утренники, экскурсии и т.п.). Наблюдая за успеваемостью, поведением, общением, интересами учеников, определяет их индивидуальные особенности. В сотрудничестве с родителями и школьным психологом вырабатывает индивидуальный подход к каждому ребенку, подбирает соответствующие методы работы с ним. Проводит работу с родителями.
В индивидуальных беседах и на родительских собраниях сообщает информацию о возрастных и индивидуальных особенностях детей, средствах и приемах налаживания развивающего взаимодействия с ними.
Использует простые ручные инструменты (карандаши, ручки, указку и т.д.), технические и электронные средства (диапроектор, видеомагнитофон, компьютер).
Характерны многочисленные длительные контакты с группой детей, взрослых.
Повышенная ответственность за жизнь и здоровье детей.
Характерны повышенная нагрузка на зрение и сильное эмоциональное напряжение, вызываемое многочисленными контактами в течение рабочего дня, часто в условиях шума.
Требования к индивидуальным особенностям
Профессионально важные качества: инициативность, доброжелательность, эмоциональная устойчивость, помехоустойчивость.
Устойчивый интерес к работе с детьми, эмоционально-волевая устойчивость, толерантность к многочисленным контактам, способность к концентрации внимания в условиях помех.
Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям, имеющим: нервные и психические заболевания, нарушение зрения и слуха. нервно-психическими заболеваниями (неврозы и др.); ярко выраженные дефекты речи
|
4. Требования к профессиональной подготовке
Должен знать: физиологию, психологию, экономику, этику, педагогику.
Должен знать: педагогику, дидактику, методику преподавания, возрастную и педагогическую психологию.
Должен уметь: проводить работу с родителями; оказывать первую медицинскую помощь; ориентироваться в возрастных, индивидуальных личностных и интеллектуальных проблемах детей младшего школьного возраста.
Пути получения профессии: педагогические училища и колледжи, факультеты педагогических институтов и университетов.
Родственные профессии
Воспитатель группы продленного дня, воспитатель детского сада, воспитатель в детском доме
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!