Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
14:00 –14:10 и 5 минут на вопросы
Емелина Маргарита Александровна
канд. ист. наук, вед. науч. сотр. ВИЦ СЗФО, ст. науч. сотр. ААНИИ (Санкт-Петербург)
Деятельность Московского филиала Арктического научно–исследовательского института (1941–1961 гг.)
14:15 –14:25 и 5 минут на вопросы
Савинов Михаил Авинирович
Кандидат истор. наук, ведущий научный сотр. Арктического музейно–выставочного центра (Санкт-Петербург)
К истории советской антарктической программы: планирование советских антарктических исследований в АНИИ в середине 1950–х гг.
14:30 –14:40 и 5 минут на вопросы
Барзенин Андрей Викторович
ГБУК Архангельской области «Северный морской музей» (Архангельск)
«Пионеры» в Антарктиде
14:45 –15:00
Обсуждение
15.00–15.30
Перерыв
15.30–17.00
Секция 7. Международное сотрудничество в изучении полярных регионов: исторические аспекты
15:30 –15:40 и 5 минут на вопросы
Лайус Юлия Александровна
канд. ист. наук, вед. науч. сотр., доц. НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)
Международные контакты ААНИИ в период холодной войны
15:45 –15:55 и 5 минут на вопросы
Хандожко Роман
канд. ист. наук, науч. сотр. Отдела истории науки, техники и окружающей среды Королевского технологического института (Стокгольм, Швеция)
Советская помощь антарктическим исследованиям стран Восточного блока и её политические цели в условиях Холодной войны
16:00 –16:10 и 5 минут на вопросы
Ермолов Евгений Олегович
ст. науч. сотр. Национального парка «Русская Арктика» (Архангельск)
Международный геофизический год, как инструмент комплексного изучения Арктики Советским Союзом, на примере архипелага Земля Франца-Иосифа
|
16:15 –16:25 и 5 минут на вопросы
Зарецкая Оксана Валерьевна
канд. ист. наук, доц., заведующая кафедрой всеобщей истории Высшей школы социально–гуманитарных наук и международной коммуникации, Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
Участие Дании в международных научных и образовательных арктических проектах
16:30 –16:40 и 5 минут на вопросы
Минина Марина Виссарионовна
Митько Арсений Валерьевич
канд. техн. наук, доц., вице-президент, учёный секретарь Арктической общественной академии наук (Санкт-Петербург)
Митько Арсений Валерьевич
канд. техн. наук, доц., вице-президент, председатель Совета молодых учёных Севера Арктической общественной академии наук (Санкт-Петербург)
Митько Валерий Брониславович
доктор техн. наук, профессор, президент Арктической общественной академии наук (Санкт-Петербург)
Историческая связь морских стратегий России и Франции в Арктике и Антарктике
16:45 –17:00
Обсуждение
17.00–17.30
Перерыв
17.30 –19.15
Секция 8. Трансляция и популяризация научного знания об Арктике и Антарктике: история и современность.
17:30 –17:40 и 5 минут на вопросы
Бертош Андрей Александрович
аспирант ФГБУН ФИЦ «Кольский научный центр Российской академии наук» (Мурманск)
Особенности работы по выявлению и изучению памятников истории и культуры Кольского Севера в первой половине XX в.
17:45 –17:55 и 5 минут на вопросы
Буслович Дарья Сергеевна
аспирант 3 года обучения кафедры Всеобщей истории Высшей школы социально–гуманитарных наук и международной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (Архангельск)
Научное освоение Арктических территорий СССР через призму художественного кинематографа периода Холодной войны
18:00 –18:10 и 5 минут на вопросы
|
Евсеева Юлия Владимировна
ст. науч. сотр. СПб ГБУК «Государственный музей истории Санкт-Петербурга» (Санкт-Петербург)
Популяризация знания об Арктике: история и этнография (на основе собрания открыток XX века из коллекции ГМИ СПб.)
18:15 –18:25 и 5 минут на вопросы
Камашева Надежда Вячеславовна
аспирант отдела гуманитарных междисциплинарных исследований ФИЦ «Коми научный центр Уральского отделения РАН» (Сыктывкар)
Научный туризм на Полярном Урале как пример возможного сотрудничества в Арктическом регионе
18:30 –18:40 и 5 минут на вопросы
Мозговой Сергей Александрович
канд. ист. наук, руководитель Центра военного и морского наследия Российского НИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва (Москва)
Отражение исследований Антарктиды в почтовой корреспонденции и филателии
18:45 –18:55 и 5 минут на вопросы
Титова Марина Владимировна
аспирантка 2 года обучения (культурология) Северного (Арктического) федерального университета (Архангельск)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!