Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Упражнения на черных клавишах: «Лепешки», «Мяч», «Колыбельная» - играть и петь со словами, следить за руками. Пьесы: «У кота», «Лошадка», «На зеленом лугу», «Петушок», «Считалочка», «Маленькая Юлька», «Андрей-воробей», «Чешская детская песенка» - играть со счетом вслух, ставить верные пальцы, которые написаны над нотой. Ноты первой октавы написать в тетради две строчки вверх и вниз.
Пьесы «Зайка», «Веселые гуси», «Дождик» - называть ноты вслух, отправить мне видео запись.
Вспомнить что такое акколада, где играет правая рука, а где левая. Повторить что такое пауза, как паузы пишутся и считаются, как называются.
видео
Козин Илья,
0 класс
ДООП «Малыш у рояля»
фортепиано
1
2
4
Упражнение «Лепешки» - играть и петь со словами, не грубо, следить за руками, за правильной посадкой за инструментом. Упражнение «Мяч» - играть отрывисто, попробовать соединить двумя руками. Упражнения «Андрей – воробей», «Про кошку», «Ледяная гора» - продолжать играть и петь со словами.
Упражнение «Как под горкой» - с начала играть правую руку, затем левую, петь со словами или называя ноты (до, до, ре, ре, ми, ми, фа, ми, ми, ре, ре, до, до, до), правая рука играет с первого пальца, а левая с четвертого пальца, пальцы идут под ряд как и ноты.
Прослушать из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Баба-яга» - охарактеризовать 5-6 словами, нарисовать к этой пьесе рисунок, сфотографировать и отправить.
https://predanie.ru/chaykovskiy-petr-ilich/detskiy-albom-soch-39/slushat/
видео
Верещагина Наталья, 1 класс
ДООП «Домашнее музицирование-фортепиа-но»
фортепиано
1
1,5
3
Гамма ми- мажор – учить отдельными руками, соединить двумя руками, везде ставить верные пальцы, обязательно играть расходящуюся гамму, ми-си – отдельными руками, 1-5 пальцами, при игре правильно снимать руки (кисть мягкая, пальчики круглые).
Русская народная песня «Зайка» №28-играть со счетом, учить наизусть.
Венгерская народная песня «Мой гусенок» №30-перед исполнением называть ноты, играть со счетом, ставить верные пальцы, конец играть двумя руками.
Украинская народная песня «Дiвка в сiнях стояла» №34 – играть со счетом, ставить верные пальцы, не забывать си-бемоль, соблюдать штрихи, и динамические оттенки, которые используются в пьесе, прислать фотографию для проверки, чтобы поставить оценку, если не будет получаться, то просто называть ноты.
видео
музицирование
0,5
1
Правило, которое записано в нотной тетради (что такое штрихи и динамические оттенки), рассказать и отправить видео.
Прослушать из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Марш деревянных солдатиков» - охарактеризовать 5-6 словами, нарисовать к этой пьесе рисунок.
https://predanie.ru/chaykovskiy-petr-ilich/detskiy-albom-soch-39/slushat/
видео
Безрукова Софья, 1 класс
ДООП «Домашнее музицирование-фортепиа-но»
фортепиано
1
1,5
3
Гамма ми-мажор-играть в четыре октавы, длинная расходящаяся гамма, в разных темпах, на фоте, активные и крепкие пальцы, работать над звуковой ровностью, длинное арпеджио и аккорды с обращениями учить двумя руками, не забывать играть хроматическую гамму.
Русская народная песня «Ах вы сени, мои сени» - считать вслух, ставить верные пальцы, играть в среднем темпе без ошибок, если не будет получаться вернуться на медленный темп.
Филипп «Колыбельная» - играть двумя руками, ставить верные пальцы, не рвать длинные лиги, играть мягким звуком, тихо концы лиг, попробовать исполнить с динамическими оттенками (вверх идет мелодия – делаем крещендо, вниз – диминуэндо), восьмые играть живее, обязательно считать.
Гнесина «Этюд» №100 – играть со счетом, половинка считается раз-два, лиги не рвать, конец лиги играть отрывисто, ставить верные пальцы, если не получается двумя руками, учить отдельными.
видео
музицирование
0,5
1
Посмотреть динамические оттенки в произведениях, записать в нотную тетрадь знаки и как они называются.
Прослушать из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Сладкая греза» - охарактеризовать 5-6 словами, нарисовать к этой пьесе рисунок, отправить фотографию.
https://predanie.ru/chaykovskiy-petr-ilich/detskiy-albom-soch-39/slushat/
видео
Дуева Полина, 1 класс
Чегодаева Варвара, 1 класс
Барандина София, 1 класс
ДООП «Фортепиа
Но», модуль «Базовый»
фортепиано
1
2
4
Гамма ми- мажор – играть двумя руками в одну октаву, ставить верные пальцы, следить за посадкой за инструментом, тоническое трезвучие – следить, чтобы три звука звучали одновременно (слушать ушками). Длинное арпеджио – продолжать учить отдельными руками в две октавы, по нотам тонического трезвучия (пальцы 1-2-3-1-2-3-5-3-2-1-3-2-1), хроматическая гамма – играть отдельными руками, 1-2-3 пальцами.
Русская народная песня «За реченькой было» №24- наизусть, ставить верные пальцы, правую руку играем громко, а левую – тихо.
Венгерская народная песня «Мой гусенок» №30 - знать ноты басового ключа, которые записаны в тетради.
Украинская народная песня «Дiвка в сiнях стояла» №34 – называть ноты вслух, записать и отправить видео.
Вспомнить правило, что такое диез, бемоль и бекар (записано в тетради)
видео
музицирование
1
2
Украинская народная песня «Выйди, выйди, солнышко» №22 – называть ноты на первой строчке а, затем номера пальцев. Записать видео с правилом про штрихи и динамические оттенки, на оценку.
видео
Серова Дарья, 1 класс
ДООП «Фортепиа
Но», модуль «Базовый»
фортепиано
1
2
4
Гамма ми- мажор – все играть в четыре октавы, длинная расходящаяся гамма, ровно по звуку, хорошо поднимать каждый пальчик, учить отдельными руками длинное арпеджио и аккорды с обращениями, правильно снимать руку после каждого аккорда.
Русская народная песня «Ах вы сени, мои сени» №77 - считать вслух, ставить верные пальцы, играть в среднем темпе без ошибок и остановок. Филипп «Колыбельная»№98 - играть двумя руками, ставить верные пальцы, не рвать длинные лиги, мягкий звук, слушать и играть тише концы лиг, делать динамические оттенки.
Гнесина «Этюд» №100 – играть отдельными руками, ставить верные пальцы, не рвать лиги, конец лиги играть на стаккато.
видео
музицирование
1
2
Савельев «Песенка кота Леопольда» - играть наизусть, считать, живее темп, без ошибок. Рассказать правило про динамические оттенки и штрихи, прислать видео запись.
видео
Кулакова Анастасия, 1 класс
ДООП «Фортепиа
Но», модуль «Базовый»
фортепиано
1
2
4
Гамма ми- мажор – все играть в четыре октавы, длинная расходящаяся гамма, длинное арпеджио и аккорды с обращениями, соединить двумя руками, ставить верные пальцы, хроматическая гамма – следить за руками, кисть остается на одном уровне. Русская народная песня «Я на горку шла» №70 – учить наизусть, в характере, тише играть концы лиг.
Русская народная песня «Ах вы сени, мои сени» №77 - считать вслух, ставить верные пальцы, играть в среднем темпе без ошибок, продолжать учить отдельными руками.
Филипп «Колыбельная» №98 – соединить двумя руками, обязательно ставить верные пальцы, длинные лиги не рвать, для этого чуть раньше поднимать левую руку, слушать и играть тихо концы лиг.
видео
музицирование
1
2
В.Шаинский «Песенка крокодила Гены» - наизусть, считать или петь со словами, играть в характере, живее темп, в конце темп сохраняется. Рассказать и записать видео правило про штрихи и динамические оттенки, на оценку.
видео
Тарасова Елизавета, 1 класс
ДООП «Фортепиа
Но», модуль «Базовый»
фортепиано
1
2
4
Гамма ми-мажор – играть в четыре октавы, в медленном темпе, хороший звук, ставить верные пальцы, аккорды с обращениями – учить отдельными руками, длинное арпеджио – учить отдельными руками, посмотреть записи в тетради (играют 1-2-3- пальцы), хроматическую гамму учить отдельными руками, следить, чтобы кисть оставалась на одном уровне, пальчики были круглые.
Русская народная песня «Со вьюном я хожу» №47- играть со счетом, правильно считать ноту с точкой, играть связно правую руку.
Русская народная песня «Во поле береза стояла» №50- играть со счетом, верными пальцами.
Написать в тетради две строчки нот басового ключа, подписать как они называются.
Д.Тюрк «Веселый Ганс» - называть ноты вслух, записать в тетрадь какие штрихи написаны в нотах и отправить фотографию.
видео
музицирование
1
2
Н.Риский-Корсаков «Колыбельная» - играть наизусть, со счетом вслух, мягко и на пиано. Рассказать и записать видео с правилом про динамические оттенки и штрихи, отправить мне, поставлю оценку.
видео
Парфенова Альбина, 2 класс
ДООП «Фортепиа
но»
фортепиано
2
2
4
Украинская народная песня «Колыбельная»- называть ноты вслух, отправить видео.
Г.Гумберт «Этюд» №66 – называть ноты вслух, отправить видео.
Написать в нотной тетради строчку нот скрипичного ключа и подписать, как они называются, которые мы учили.
Написать в нотной тетради строчку нот басового ключа и подписать, как они называются, которые мы учили.
Прочитать в тетради правило про диез, бемоль и бекар, а также про штрихи и динамические оттенки.
видео
Таланцева Арина, 2 класс
Пупова Светлана, 3 класс
Калашян Рузанна, 3 класс
Воронина Екатерина, 4 класс
Ульянова Вера, 7 класс
ДООП «Фортепиа
Но»
фортепиано
7
1
2
Написать реферат на одну страницу про композитора Ф.Мендельсона. Отправить мне.
видео
Ан-
самбль, акком
панемент
1
2
Готовиться к выпускному экзамену.
Спадавеккиа «Добрый жук» - охарактеризовать произведение 5-6 словами, узнать в каком кинофильме оно звучало.
Ф.Мендельсон «Песня» - охарактеризовать произведение 5-6 словами, узнать самое популярное произведение Ф.Мендельсона.
видео
Голубова Валерия, 1 «в»
ДПОП
«Хоровое пение»
фортепи
но
1
1
2
Упражнения на черных клавишах: «Лепешки», «Мяч», «Колыбельная» - играть в характере, следить за посадкой за инструментом.
Русская народная песня «Андрей-воробей» №3,
Л. Слука «Чешская детская песенка» №4, «Считалочка» №10, «Как под горкой» - играть со счетом вслух, перед исполнением называть ноты, ставить верные пальцы, ручки мягкие, после каждой ноты поднимать руку.
Написать ноты в нотной тетради, которые мы учили, две строчки, подписать как они называются. Повторить длительности, стихотворение про длительности, записать на видео и отправить мне, на оценку.
видео
Шевелева Арина, 2 «в»
ДПОП
«Хоровое пение»
фортепи
но
2
1
2
Гамма ми-мажор – все играть в четыре октавы двумя руками, в медленном темпе, хороший пальцевой удар по клавишам, исполнять на форте, ставить верные пальцы. Аккорды с обращениями – учить отдельными руками, после каждого аккорда правильно снимать руку, затем соединить двумя руками. Длинное арпеджио – учить отдельными руками, незаметно подкладывать первый палец, кисть и локоть остается на одном уровне, затем соединить двумя руками. Хроматическая гамма – при исполнении следить, чтобы кисть оставалась на одном уровне, пальцы не прямые.
Г.Гумберт «Этюд» №66 – играть в среднем темпе, обязательно считать вслух, чтобы был единый темп, не забывать делать динамические оттенки (форте и пиано)
Русская народная песня «Я на горку шла» №70 –считать вслух, слушать и играть тихо концы лиг, выразительно.
Русская народная песня «Ах вы, сени, мои сени» - продолжать учить отдельными руками, точные штрихи в правой руке, леву руку играть на non legato, обязательно ставить верные пальцы, перед исполнением называть ноты.
видео
Воробьева Милада, 2 «в»
ДПОП
«Хоровое пение»
фортепи
но
2
1
2
Гамма ми- мажор – играть двумя руками, везде ставить верные пальцы, пальчики активные и круглые, хороший звук, следить за посадкой за инструментом (спина прямая, локти не висят)
Русская народная песня «За реченькой было» №24,
Русская народная песня «Зайка» №28 – играть наизусть, считать, чуть живее темп, постараться играть в характере.
Венгерская народная песня «Мой гусенок»№30 –перед исполнением называть ноты, играть со счетом вслух, ставить верные пальцы.
Написать в нотной тетради две строчки нот басового ключа, ноты подписать, отправить фотографию.
Правило про штрихи и динамические оттенки, рассказать вслух и отправить видео, будет поставлена оценка.
Украинская народная песня «Дiвка в сiнях стояла» №34 – продолжать называть ноты, попытаться проиграть на инструменте, соблюдая штрихи, не забывать в левой руке играть си – бемоль. Ставить верные пальцы (ноты идут подряд и пальцы ставить тоже подряд).
видео
Чучнева Аделина, 5 «в»
ДПОП
«Хоровое пение»
фортепи
но
5
1
2
Гамма ре мажор – все учить отдельными руками, везде ставить верные пальцы.
Л.Книппер «Полюшко-поле» - играть наизусть, со счетом вслух, живее восьмые, обязательно ставить верные пальцы, чтобы играть legato. Левую руку не поднимать высоко, играть тихо, в аккордах следить, чтобы три звука звучали вместе.
Л.Шитте соч.160 №14 «Этюд» - играть наизусть, со счетом вслух, тише играть концы лиг, про паузы в конце каждого такта не забывать.
видео
Смирнова Екатерина, 8 «в»
ДООП «Профориентационный класс»
фортепи
но
8
1
2
Гамма ми - мажор – все играть в четыре октавы, хорошим звуком, не спешить, все ровно, активные пальцы. Гаммы в терцию, дециму и сексту – слушать, чтобы обе руки играли вместе, играть по левой руке. Короткое арпеджио – игра на legato по четыре звука, выделяя первый звук. Длинное арпеджио - незаметно подкладывать первый палец, кисть и локти находится на одном уровне. Аккорды – играть на форте, все шесть звуков должны звучать одновременно. Хроматическая гамма – следить, чтобы кисть оставалась на одном уровне, пальчики круглые.
Jan A.P. Kazmarck «Goodbye» - доучить сложные технические переходы, ставить в них верные пальцы. В левой руке первую ноту – бас, играть ярче, остальное тише, все связно. Постараться играть выразительно, для этого делать крещендо и диминуэндо в правой руке.
Ba JOHN WILLIAMS «Harry Potter and the sorcereros stone» - продолжать считать вслух, наизусть, живее темп в два раза, лиги не рвать, концы лиг играть тише, делать крещендо и диминуэндо.
Кейко Матцуи «Ода нашей любви» - учить правую руку, стараться играть без остановок и с первого раза все украшения, вторая часть должна звучать в одном темпе, как первая и последняя части.
видео
Дебелая Валерия, 8 «в»
ДООП «Профориентационный класс»
фортепи
но
8
1
2
Гамма ми - мажор – все играть в четыре октавы, на форте, ровно, хорошая пальцевая артикуляция. Гаммы в терцию и дециму – играть по левой руке, обе руки вместе. Короткое арпеджио – хорошее legato по четыре звука, выделяя первый звук. Длинное арпеджио – не заметно подкладывать первый палец, кисть и локти находится на одном уровне.
Аккорды – играть на форте, все шесть звуков должны звучать одновременно.
Хроматическая гамма – играть круглыми пальцами, следить, чтобы кисть оставалась на одном уровне.
Arr. By Ha: Irina «Makoeva Happy end» - играть со счетом, учить две строчки наизусть, мелодию – связно, тише концы фраз.
Рольф Ловленд «Song From A Secret Garden» - продолжать учить первую и третью страницы двумя руками, в правой руке хорошее legato, фразы играть выразительно, в конце фраз – диминуэндо, вторую страницу продолжать учить отдельными руками, верная аппликатура.
видео
С 20.04.2020 по 30.04.2020
СП «Грязовецкая школа искусств»
Преподаватель Лагутина Н.Ю.
ФИ обучающегося /класс
Программа
Предмет
Год обуче-ния
Количество часов
План
Форма контроля
по программе
в неделю
за указанный период обучения
Овчинникова Ева, 0 класс
ДООП «Малыш у рояля»
фортепиано
1
2
4
Упражнения на черных клавишах: «Лепешки», «Мяч», «Колыбельная» - играть и петь со словами, следить за руками. Пьесы: «У кота», «Лошадка», «На зеленом лугу», «Петушок», «Считалочка», «Маленькая Юлька», «Андрей-воробей», «Чешская детская песенка» - играть со счетом вслух, ставить верные пальцы, которые написаны над нотой. Ноты первой октавы написать в тетради две строчки вверх и вниз.
Пьесы «Зайка», «Веселые гуси», «Дождик» - называть ноты вслух, отправить мне видео запись.
Вспомнить что такое акколада, где играет правая рука, а где левая. Повторить что такое пауза, как паузы пишутся и считаются, как называются.
видео
Козин Илья,
0 класс
ДООП «Малыш у рояля»
фортепиано
1
2
4
Упражнение «Лепешки» - играть и петь со словами, не грубо, следить за руками, за правильной посадкой за инструментом. Упражнение «Мяч» - играть отрывисто, попробовать соединить двумя руками. Упражнения «Андрей – воробей», «Про кошку», «Ледяная гора» - продолжать играть и петь со словами.
Упражнение «Как под горкой» - с начала играть правую руку, затем левую, петь со словами или называя ноты (до, до, ре, ре, ми, ми, фа, ми, ми, ре, ре, до, до, до), правая рука играет с первого пальца, а левая с четвертого пальца, пальцы идут под ряд как и ноты.
Прослушать из «Детского альбома» П.И.Чайковского «Баба-яга» - охарактеризовать 5-6 словами, нарисовать к этой пьесе рисунок, сфотографировать и отправить.
https://predanie.ru/chaykovskiy-petr-ilich/detskiy-albom-soch-39/slushat/