Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технология продукции общественного питания
Студента (ки) гр. ТПП –_____________ ____________________________________ (Фамилия, И.О.) |
Организация:_______________________ ____________________________________ Наименование места прохождения практики |
Руководитель практики (Фамилия, И.О.) |
Оценка__________________ |
Тольятти
2019-2020 г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента(ки) гр. ТПП – _________
№ п/п | Наименование документа |
1. | Характеристика-отзыв |
2. | Сводная ведомость оценки сформированности ПК |
3. | Дневник по практике |
4. | Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности |
5. | Приложение № n |
6. | Приложение № n |
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
.
Характеристика-отзыв
О прохождении производственной практики
студента ЧУПО «ТЭТК»
Студента(ки)___________________________________________ ТПП- ________
(ФИО студента) № курса/группы
Проходил(а) практик с ____________________2020 по _________________2020г.
на ____________________________________________________________________
название предприятия
____________________________________________________________________________________
в подразделении_________________________________________________________
название подразделения
Студент соблюдал(а)/не соблюдал(а) трудовую дисциплину и (или) правила техники безопасности.
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: ________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Студент не справился со следующими видами работ: __________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
За время прохождения практики ___________________________________________
Фамилию Имя практиканта
показал следующий уровень обладания общими компетенциями
(5-способность выражена максимально, 4- способность выражена хорошо,
3-способность выражена на среднем уровне, 2- способность выражена не значительно,
1-способность выражена слабо или практически отсутствует).
Код | Наименование компетенции | Уровень | ||||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
В рамках дальнейшего обучения и прохождения преддипломной практики студенту можно порекомендовать:_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка________________________
прописью
______________________________ ___________ __________________
Должность руководителя практики от предприятия подпись И.О. Фамилия
М.П .
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка (зачтено/ не зачтено) |
ПК 1.1 Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. | иметь практический опыт: разработки ассортимента полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; расчета массы мяса, рыбы и птицы для изготовления полуфабрикатов; организации технологического процесса подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; подготовки мяса, тушек ягнят и молочных поросят, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь; контроля качества и безопасности подготовленного мяса, рыбы и домашней птицы;
| |
ПК 1.2 Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. | ||
ПК 1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.. |
Руководитель практики от предприятия _______________/ ______________
М.П.
«____» ____________ 2020г
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Дневник
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!