ГЛАВА 1. Теоретическая часть. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ГЛАВА 1. Теоретическая часть.

2020-06-04 519
ГЛАВА 1. Теоретическая часть. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВА 1. Теоретическая часть.

1.1 Сбор информации по теме светильник………..……………………… стр.5

1.2 Выбор оптимальных идей и их обоснование…………………...……стр.6-7

1.3 Анализ прототипов изделия……………………………………..…... стр.8-12

1.4 Умный дом (программа)…………….………………………….……… стр.13

ГЛАВА 2. Технологическая часть

2.1 Экономическая и экологическая оценка будущего изделия…….... стр.14

2.2 Разработка конструкции………………………………………………. стр.15

2.3 Материалы………………………………………………………………..стр.16

2.3 Технологическая карта…………………………………………….. стр.17-18

2.4 Описание изготовления изделия……………...………………..… стр. 19-24

2.5 Описание окончательного варианта изделия, самоанализ ……..... стр.25

ГЛАВА 3. Эколого-экономическая часть.

3.1 Эстетическая и экологическая оценка………...…………………… стр. 26

3.2 Расчёт себестоимости………………………………………………….. стр. 27

Заключение……….…...………………………………………………...….. стр. 28

Реклама……………………………………………………………………... стр. 29

Список литературы……………………………………………………...… стр.30

Перечень Интернет- ресурсов…………………………………....………..стр.31

Руководство по эксплуатации……………………………………….…стр.32-33

Чертежи………………………………………………………………………стр34

                                           Введение

Я решил усовершенствовать свою квартиру, т.е. сделать умный дом (дом в котором устройства автоматизированы для облегчения жизни человека), по этому для проекта я выбрал именно лампу умный дом.

   Решил начать с малого, т.е. со светильника который можно отнести к умному дому.

 

Тема проекта: светильник умный дом.

Цель работы: Разработка технологии изготовления декоративного светильника умный дом с помощью инструментов.

Задачи:

Разработать конструкцию декоративного светильника умный дом на основе изучения жизненного опыта и интернет ресурсов.

Разработать технологию изготовления декоративного светильника умный дом.

Закрепить ранее полученные знания, умения и навыки при ра боте на оборудовании и инструментом применяемом при обработке древесины, камня  и стекла.

Рассчитать себестоимость светильника.

Эстетически и экологически оценить проект.

Изготовить светильник умный дом.

Новизна данного проекта состоит в том, что разработанной конструкции светильника ранее не существовал.

 

 

                                   Актуальность

В наше время актуальность на электроприборы с функцией умный дом велика. Людям проще жить когда многую работу за них делают автоматизированные приборы которыми можно управлять не вставая с дивана. Они могут служить для приборки, развлечения, кормление и так далее.

Меня заинтересовали приборы развлечения с помощью мобильного приложения. Посмотрев в интернете, я наткнулся на светодиодную ленту с  «Wi-Fi» контрейлером. Мне пришла в голову идея сделать своеобразный светильник с большим количеством функций.

Я решил, что было бы не плохо - украсить и разнообразить свою квартиру умным светильником.

 

 

                         

 

 

Обоснование проблемы и формулировка темы проекта

Осталось выбрать какой я буду делать, просматривая интернет я увидел интересную идею – использовать стёкла а между ними засыпать камушки. На основе этого я решил разработать свою модель в виде старинной тумбы.

     

                         ГЛАВА 1. Теоретическая часть

 

ГЛАВА 2. Технологическая часть.

Разработка конструкции

Когда я думал над проектом я понял, что он будет достаточно много весить, и решил что его конструкция должна быть максимально жёсткой и прочной на сколько это возможно.

В качестве основного материала корпуса я взял сосну, в которой профрезировал  пазы под стёкла шириной 5 миллиметров, по 2 штуки на 2х сторонах всех брусков.

Что бы конструкция была прочнее, я взял саморезы по дереву длинной 60 мм. Для скрепления корпуса.  

Что бы уменьшить вес светильника я взял трёх миллиметровые стекла, вместо пяти миллиметровых. Я сделал это чтобы уменьшить вес.

В качестве декоративных элементов я взял плинтусы, и декоративные накладки.

 

 

 

2.3 Материалы:

1. 4шт. фрезерованный брусок: 30×30×1000

2. 4шт. фрезерованный брусок: 30×30×140

3. 8шт стёкла: 150×950

4. Малый квадрат из фанеры: 250×250

5. Больший квадрат из фанеры: 280×280

6. Плинтус на 25 1 шт. 3 м.

7. Светодиодная лента с контрейлером.

8. Центральная стойка (черенок).

9. Наличник декоративный 40×6 3 м.

10. Саморезы.

11. Колёса 4 шт.

12. Цветной грунт 4 кг.

13. Краска акриловая влагостойкая белая.

 

 

                     

 

               2.4 Технологическая карта

Деталь Наименование Материал Размер
1 Корпус Сосна 200×200×1000 Бруски 30х30х1000-4шт. 30х30х150-8шт.
2 Основание Фанера 12 мм. 280×280
3 Вершина Фанера 12мм. 250×250

№ Дет. № Операции Операция Эскиз Оборудование Инструменты и приспособления

1,2

3,4

1 Разметка заготовок с припуском.   Верстак Линейка, карандаш
2 Пиление 30х30х1000-4шт. 30х30х140-8шт. 280х280х12-1шт 250х250х12-1шт Циркулярная пила Верстак, пила
3 Фрезерование Фрезеровальный станок Струбцина, линейка
4 Чистовая обработка дерева Верстак Наждачная бумага
5 Резка стекла 150х950х3- 4шт. Верстак Стеклорез, Рулетка.
6 Покраска Верстак Кисть, краска (белая) акриловая.
7 Сборка и засыпка грунта Верстак Цветной грунт, саморезы, отвёртка.
8 Установка черенка с диодной лентой Верстак Саморезы.
9 Декоративная отделка плинтусом Верстак Ножовка, клей, финишные гвозди, молоток.

 

 

СУММА: 2200 руб.

Общая себестоимость готового изделия = 2200 руб.

Некоторые материалы (фанера, стекло) были использованы вторично, а не куплены. Поэтому их стоимость не учитывается.

 

                              

                                         Заключение

На выбор темы творческого проекта, наверное, повлиял тот факт, что мне захотелось сделать оригинальную вещь, применив знания, умения и навыки, полученные на уроках технологии и кружковых занятиях. А также, я хотел изготовить изделие в экономном варианте за ограниченный промежуток времени.

Готовый проект превзошел все ожидания и соответствует заявленным требованиям. Я считаю, что проект «Светильник умный дом» удачно найдет свое применение и хорошо впишется в интерьер квартиры. И установив светильник у себя в комнате я понял, что красивые вещи всегда хорошо смотрятся,  тем более когда они выполнены с душой. Думаю что в дальнейшем я постараюсь дома еще приложить свои умения, навыки и усовершенствовать свою комнату.  Теперь мой светильник может достойно занять место среди новейших технологий 21 века! Положительные стороны проекта – это удобство, большое количество функций, практичность и надежность, а также интересный дизайн. Из отрицательных сторон могу отметить его громоздкость.

Не стоит и забывать, что проект «Светильник умный дом» инновационный, и сейчас подобных аналогов просто не найти! Цель достигнута, все задачи выполнены, ну а мой светильник может достойно занять место среди проектов. Реализовывать невозможное, вперед!

                           

                                              Реклама

Декоративный светильник умный дом это:

Экологически чистое изделие

Оригинальный дизайн ручной работы

Прекрасное украшение интерьера любого жилища

Относительно конкурентов производителей она самая качественная

Эксклюзивна так как выполнена в единичном экземпляре

Производитель: фирма «ALADIN»

 

                                                         

Список литературы:

1. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание

2. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

3. ГОСТ Р 7.0.11-2011. Национальная система РФ. Система стандартов информации, библиотечному и издательскому делу.

4. Карачев, А. А., Каплин, Р.Е. Современные подходы к проектному обучению в контексте педагогической философии Дж Дьюи [Текст] // Школа и производство.-2008.-№2.-С. 3-7. 

5. Пашкова, М.Ю. Актуальность развития технологического образования в условиях внедрения ФГОС. [Текст] // Школа и производство.  

6. Пичугина, Г.В. Типичные ошибки, риски и заблуждения в организации проектной деятельности школьников [Текст] / Пичугина, Г.В. // Современное педагогическое образование в школе и педагогическом вузе: Материалы XXI Международной конференции по проблемам технологического образования// под ред. Хотунцева Ю.Л., Харичевой Д.Л. – Издательство МПГУ, 2015. С 108 – 113

7. Попсуйко, Ю.Н. Развитие регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в социально-педагогическом проекте [Текст] / Попсуйко, Ю.Н. //Школа и производство.-2015.-№4. С. 13-18

8. Седов, С.А. Анализ олимпиадного движения школьников по технологии [Текст]/ Седов С.А. //Школа и производство.-2017.-№- С. 00-00. 

9. Скворцов, К.А. Основы проектной деятельности школьников [Текст]/ Скворцов, К.А. //Школа и производство.-2015.-№4- С. 53-58. 

10. Смелова, В.Г. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на основе мегапроекта «Школа – родной дом» [Текст]/ Смелова, В.Г. // Школа и производство.-2015.-№4- С. 5-9. 

11. Татко Г.Н. Методические вопросы проектной работы учащихся на уроках технологии в школе [Текст]: учебно-методическое пособие / Татко Г.Н. – МГОУ, 2010 - 80с

12. Татко Г.Н. Творческой проект по технологии – методические рекомендации МГОУ, Москва 2017- 49с

 

                                                                 

 

https:// yandex. ru / images / search? text =% D 1%84% D 0% BE % D 1%82% D 0% BE %20% D 1%81% D 0% B 2% D 0% B 5% D 1%82% D 0% B 8% D 0% BB % D 1%8 C % D 0% BD % D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8

https:// yandex. ru / images / search? text =% D 1%84% D 0% BE % D 1%82% D 0% BE %20% D 0% BA % D 0% BE % D 0% BD % D 1%82% D 1%80% D 0% BE % D 0% BB % D 0% BB % D 0% B 5% D 1%80% D 1%8 B %20 rgb

https:// www. yandex. ru / yandsearch? text = evysq %20 ljv & lr =10849& clid =2274395

https:// www. yandex. ru / yandsearch? text =% D 0% BA % D 0% B 0% D 0% BA % D 0% B 8% D 0% B 5%20% D 0% B 1% D 1%8 B % D 0% B 2% D 0% B 0% D 1%8 E % D 1%82%20% D 1%81% D 0% B 2% D 0% B 5% D 1%82% D 0% B 8% D 0% BB % D 1%8 C % D 0% BD % D 0% B 8% D 0% BA % D 0% B 8& lr =10849& clid =2274395

                                   

                                           Руководство по эксплуатации:

Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления c принципом действия, конструкцией, работой и техническим обслуживанием светильников.

Внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией перед началом установки и использования светодиодных светильников. Сохраняйте инструкцию до конца эксплуатации прибора.

Сегодня светодиодные лампочки – это самый экологически чистый источник домашнего освещения. Такие лампочки не содержат в своем составе опасные химические вещества (к примеру, ртуть) и именно поэтому они нанесут опасности в случае неисправности для здоровья человека. Не менее значимое преимущество – это низкое энергопотребление. В основном оно в десять раз меньше чем у аналогичных ламп. Светильники предназначены для использования только совместно с прилагаемым блоком питания, подключение светильников к электросети без блока питания опасно для жизни и приведет к выходу светильника из строя. Светильники предназначены для использования в помещениях и не является влагозащищенным.

Технические характеристики:

   Потребляемая мощность блока питания: 220 вольт.

   Мощность контройлера: 1W.

   Питание светодиодной ленты: 12 В ± 5%.

   Ток потребляемый лентой: 3А.

   Потребляемая мощность светодиодной ленты: min: 30W max: 36W

   Количество светодиодов на ленте: 150 шт.

  Светодиоды высокой яркости: smd.

  Угол рассеивания: 120.

Инструкция по эксплуатации

· Установите программу «Magic Home» на телефон для управления светильником. Сделать это можно бесплатно в приложении «Play маркет».

· После установки зайдите в приложение и включите «Wi-Fi», а так же подключите к розетке блок питания светильника.

· Подключаетесь к светильнику с помощью программы.

· Рабочая температура: от -40º С до +60º С. (от -20º С до +50º С для ленты с силиконовым покрытием).

Правила, которых необходимо придерживаться при установке:

Поднимать шнур питания во время перемещения светильника.

Используйте светильник в мало освещённом помещении.

Устанавливать на ровной поверхности.

Перед включением следует убедиться, что входное напряжение источника питания соответствует его рабочему диапазону.

Перед включением собранной конструкции, необходимо провести проверку на наличие коротких замыканий и устранить их. Неизолированные провода должны быть заизолированы.

 

Основные неисправности и способы их устранения

Неисправность Причина Решение

Мерцают светодиоды

1.Плохой контакт провода питания. Проверить и восстановить пайку в местах соединения провода питания со светодиодной лентой. 2.Нарушение проводимости платы светодиодной ленты вследствие механического воздействия. Заменить участок поврежденной платы. Не работают отдельные светодиоды 1.Электростатический пробой. Заменить нерабочие светодиоды.

                              

ГЛАВА 1. Теоретическая часть.

1.1 Сбор информации по теме светильник………..……………………… стр.5

1.2 Выбор оптимальных идей и их обоснование…………………...……стр.6-7

1.3 Анализ прототипов изделия……………………………………..…... стр.8-12

1.4 Умный дом (программа)…………….………………………….……… стр.13


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.