Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-04 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1. Область применения программы преддипломной производственной практики:
Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (базовой и углубленной подготовки)в части освоения квалификации: Педагог дополнительного образования в области технического творчества основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК
Рабочая программа преддипломной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (образовательные программы для курсов повышения квалификации педагога дополнительного образования).
Цели и задачи преддипломной производственной практики:
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки педагога дополнительного образования, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Организация преддипломной практики осуществляется погружением студентов в среду образовательной организации. В ходе практики осуществляется консультационная помощь студентам преподавателями и руководителями практики
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в образовательных организациях
|
Задачи преддипломной производственной практики:
- ознакомление с условиями деятельности учреждений дополнительного образования детей, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;
- ознакомление с системой планирования учреждений дополнительного образования детей и внеурочной деятельности учреждений общего образования, отдельных преподавателей дополнительного образования и учителей общеобразовательных школ;
- организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий;
- актуализация теоретических знаний, полученных за время обучения, в практической деятельности;
- формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
- проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;
- осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;
- формирование необходимых профессиональных умений и освоение элементов педагогического опыта организации физкультурно-оздоровительной работы;
формирование необходимых умений в проведении исследовательской работы, связанной с темой ВКР.
Требования к результатам преддипломной производственной практики
В результате прохождения преддипломной производственной практики по видам профессиональной деятельности, обучающиеся должны освоить умения (У) и приобрести практический опыт (ПО):
Наименование модуля | Умения | ПО |
ПМ.01 Преподавание в области технического творчества дополнительного образования детей | – У.01.1 находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; – У.01.2 определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности; – У.01.3 разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей; – У.01.4 педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей; – У.01.5 демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования детей; – У.01.6 стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности; – У.01.7 создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; – У.01.8 выявлять и поддерживать одарённых в избранной области детей; – У.01.9 работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение; – У.01.10 проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; – У.01.11 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими); – У.01.12 взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); – У.01.13 использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; – У.01.14 контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования; – У.01.15 осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; – У.01.16 анализировать занятия в избранной области дополнительного образования; – У.01.17 осуществлять дополнительное образование детей в избранной области деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях; – У.01.18 вести учебную документацию. | – ПО.01.1 деятельности в избранной области дополнительного образования детей; – ПО.01.2 анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию; – ПО.01.3 определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности; – ПО.01.4 наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; – ПО.01.5 ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс; |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!