Паспорт рабочей программы преддипломной производственной практики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Паспорт рабочей программы преддипломной производственной практики

2020-06-04 100
Паспорт рабочей программы преддипломной производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.1. Область применения программы преддипломной производственной практики:

Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (базовой и углубленной подготовки)в части освоения квалификации: Педагог дополнительного образования в области технического творчества основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК

Рабочая программа преддипломной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (образовательные программы для курсов повышения квалификации педагога дополнительного образования).

 

Цели и задачи преддипломной производственной практики:

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки педагога дополнительного образования, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Организация преддипломной практики осуществляется погружением студентов в среду образовательной организации. В ходе практики осуществляется консультационная помощь студентам преподавателями и руководителями практики

 Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования. 

 Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в образовательных организациях

Задачи преддипломной производственной практики:

- ознакомление с условиями деятельности учреждений дополнительного образования детей, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;

- ознакомление с системой планирования учреждений дополнительного образования детей и внеурочной деятельности учреждений общего образования, отдельных преподавателей дополнительного образования и учителей общеобразовательных школ;

- организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий;

- актуализация теоретических знаний, полученных за время обучения, в практической деятельности;

- формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

- проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;

- осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;

- формирование необходимых профессиональных умений и освоение элементов педагогического опыта организации физкультурно-оздоровительной работы;

формирование необходимых умений в проведении исследовательской работы, связанной с темой ВКР.

Требования к результатам преддипломной производственной практики

В результате прохождения преддипломной производственной практики по видам профессиональной деятельности, обучающиеся должны освоить умения (У) и приобрести практический опыт (ПО):

 

Наименование модуля Умения ПО
ПМ.01 Преподавание в области технического творчества дополнительного образования детей – У.01.1 находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям; – У.01.2 определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности; – У.01.3 разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей; – У.01.4 педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей; – У.01.5 демонстрировать способы, приемы деятельности в избранной области дополнительного образования детей; – У.01.6 стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности; – У.01.7 создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования; – У.01.8 выявлять и поддерживать одарённых в избранной области детей; – У.01.9 работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение; – У.01.10 проводить педагогическое наблюдение за занимающимися; – У.01.11 устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими); – У.01.12 взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими); – У.01.13 использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; – У.01.14 контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования; – У.01.15 осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения; – У.01.16 анализировать занятия в избранной области дополнительного образования; – У.01.17 осуществлять дополнительное образование детей в избранной области деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях; – У.01.18 вести учебную документацию. – ПО.01.1 деятельности в избранной области дополнительного образования детей; – ПО.01.2 анализа планов и организации занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, разработки предложений по их совершенствованию; – ПО.01.3 определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности; – ПО.01.4 наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; – ПО.01.5 ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс;

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.