Правило 1. Узнаем всё о потенциальном работодателе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Правило 1. Узнаем всё о потенциальном работодателе

2020-06-04 89
Правило 1. Узнаем всё о потенциальном работодателе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правило 1. Узнаем всё о потенциальном работодателе

Это первый и очень важный этап подготовки.

· Во-первых, эта информация поможет вам узнать, с кем вы собираетесь сотрудничать в течение длительного времени (возможно несколько лет). Откройте Интернет, печатную прессу и посмотрите, что именно отличает вашего потенциального работодателя от остальных компаний. Возможно, это внедрение инноваций, условия труда или способы продвижения (маркетинг).

· Во-вторых, все данные и факты, которые вы узнали о потенциальном работодателе, помогут вам на собеседовании. В процессе прохождения интервью сделайте комплимент компании, блесните знаниями фактов о ней. Это все положительно скажется на принятии итогового решения по вашей кандидатуре.

Что необходимо знать о компании, в которую вы устраиваетесь:

· Историю создания и руководство. Когда появилась — год основания. Кто является руководителем сейчас, а кто стоял у руля ранее. В чем особенности стиля руководства бизнесом и какова жизненная философия высшего руководящего состава. Также узнайте, что символизирует фирменный стиль и логотип компании и какова ее корпоративная культура. Какие ценности лежат в основе организации.

· Основные направления деятельности. Что производит или продает эта организация, а возможно она оказывает услуги. В чем их особенность? Почему она выбрала именно этот рыночный сегмент?

· Особенности ведения бизнеса. Есть ли у компании конкуренты и кто они? Какого масштаба бизнес ведет организация, на какой территории (город, регион, страна или компания международного формата). Как влияет сезонность и другие факторы на успех деятельности фирмы. Сколько в ней работает сотрудников и какова их организационная структура.

· Достижения и важные корпоративные события. Возможно, организация недавно стала лауреатом какого-то конкурса или открыла новый офис. Эта информация также будет не лишней для комплексного понимания текущих дел компании.

· Факты и цифры. Какова рыночная доля фирмы в своем сегменте и ее финансовые показатели: выручка, темпы роста, количество клиентов и открытых офисов.

Располагая исчерпывающей информацией обо всех особенностях будущего работодателя, вы непременно получите преимущества по сравнению с другими соискателями.

Правило 2. Готовим самопрезентацию и репетируем ее

Когда вы окажетесь на собеседовании, то в большинстве случаев вас попросят рассказать о себе. Как я уже говорила ранее, именно эта просьба вводит в ступор многих соискателей.

Чтобы это не оказалась для вас неожиданностью, нужно подготовиться заранее.

Самопрезентация — это краткий и ёмкий рассказ о себе в разрезе той вакансии, на которую вы претендуете.

Я подчёркиваю, что именно в разрезе конкретной вакансии. То есть упор в рассказе о себе нужно делать на тех своих качествах, опыте и знаниях, которые помогут решать задачи в рамках вашей будущей работы.

Например, если вы претендуете на вакансию менеджера по продажам, то в рамках самопрезентации расскажите о том, какие недавние курсы по продажам вы проходили, какой опыт в этой сфере имеете. Может, вы так увлечены этой темой, что создали по ней собственный сайт или «клуб успешным продавцов» в своем городе.

Если у вас есть образование, которые будет помогать вам в такой работе, например по специальностям: маркетинг, реклама, PR, то сделайте на этом акцент. Если у вас строительное или медицинское образование, то просто скажите, что у вас есть среднее или высшее образование, не обозначая его профиль.

Направление образования целесообразно будет назвать, если вы будете продавать товары схожей отрасли в рамках профессии «менеджер по продажам».

Например, если вы устраиваетесь в торговую фирму по продаже стройматериалов, то строительное образование будет являться в вашей ситуации преимуществом.

Не стоит делать в самопрезентации упор на ваше хобби, если оно только не скажется положительно на результатах работы.

Правило 7. Спрашиваем, когда и в какой форме вам огласят итоги

Надеюсь, что используя эти простые правила, вы без труда пройдете собеседование при приеме на работу. В завершение встречи узнайте, когда и в какой форме ждать ответа о результатах собеседования.

Проще говоря, как узнать, взяли вас на работу или нет?

 

Правило 1. Узнаем всё о потенциальном работодателе

Это первый и очень важный этап подготовки.

· Во-первых, эта информация поможет вам узнать, с кем вы собираетесь сотрудничать в течение длительного времени (возможно несколько лет). Откройте Интернет, печатную прессу и посмотрите, что именно отличает вашего потенциального работодателя от остальных компаний. Возможно, это внедрение инноваций, условия труда или способы продвижения (маркетинг).

· Во-вторых, все данные и факты, которые вы узнали о потенциальном работодателе, помогут вам на собеседовании. В процессе прохождения интервью сделайте комплимент компании, блесните знаниями фактов о ней. Это все положительно скажется на принятии итогового решения по вашей кандидатуре.

Что необходимо знать о компании, в которую вы устраиваетесь:

· Историю создания и руководство. Когда появилась — год основания. Кто является руководителем сейчас, а кто стоял у руля ранее. В чем особенности стиля руководства бизнесом и какова жизненная философия высшего руководящего состава. Также узнайте, что символизирует фирменный стиль и логотип компании и какова ее корпоративная культура. Какие ценности лежат в основе организации.

· Основные направления деятельности. Что производит или продает эта организация, а возможно она оказывает услуги. В чем их особенность? Почему она выбрала именно этот рыночный сегмент?

· Особенности ведения бизнеса. Есть ли у компании конкуренты и кто они? Какого масштаба бизнес ведет организация, на какой территории (город, регион, страна или компания международного формата). Как влияет сезонность и другие факторы на успех деятельности фирмы. Сколько в ней работает сотрудников и какова их организационная структура.

· Достижения и важные корпоративные события. Возможно, организация недавно стала лауреатом какого-то конкурса или открыла новый офис. Эта информация также будет не лишней для комплексного понимания текущих дел компании.

· Факты и цифры. Какова рыночная доля фирмы в своем сегменте и ее финансовые показатели: выручка, темпы роста, количество клиентов и открытых офисов.

Располагая исчерпывающей информацией обо всех особенностях будущего работодателя, вы непременно получите преимущества по сравнению с другими соискателями.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.