Группа Нежданова, Рахманова, Сиразиева — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Группа Нежданова, Рахманова, Сиразиева

2020-06-04 154
Группа Нежданова, Рахманова, Сиразиева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3 – не поясняется «Каменный гость» с точки зрения быта, жизни, нравов.

6 – не драмы, а трагедии.

5, 6 - сын главного героя – Альбер.

6 – спорно заявление о страсти Альбера и Ваальсингана.

8 – не понимаете Ваальсингана. Смысл пира, гимна героя?

11 – в чем ложь Дон Гуана?

16 – не поясняете особенности композиции.

19 – вряд ли вы правы относительно Моцарта и Сальери «пира…»

Оценка – 4.

Группа Федорцова, Николаева.

2 – Командор отказывается от активной жизни, удовольствий и тд?

6 – «Пир…» - мотивировка поведения героя иная.

7 – «Моцарт и Сальери» - ушли от текста. Трагедия выстроена иначе.

8 – суть открытого финала в «Моцарте и Сальери» и в «Пире…»?

9- позиция не раскрыта.

10 – требует уточнений и пояснений. Не все верно (например, о «Пире …».

11 – что «Каменном госте». «Моцарт и Сальери» - суть автобиографичности?

13 – характеристики героев не точны, спорны.

14 – позиция плохо сформулирована. Непонятно, о чем речь.

Оценка – 4 с минусом.

Группа Завьялова, Шабанова, Дусанова.

1 – все очень путагоно сформулировано. Суть не объяснили.

2 – «Моцарт и Сальери» - вряд ли в этом ряду.

3 – первое и последнее, вторая и третья – о чем речь?

5 – что такое «смерть глобальна»? «Пир…» понят неправильно.

8 – какие законы есть у любви и смерти?

9 – что такое «контрастирование чего-либо»? Что такое «речевые отношения с миром»?

13 – не поняли вторую сцену («Скупой рыцарь»). Посыл – показана жизнь, а здесь про другое.

14 и 13 – трагедии не об этом.

Все практически – не плод ваших размышлений. Огромное количество ошибок. В следующий раз вычитывайте свою работу.

Оценка – 3.

Группа – Хатчатрян, Оразметова

2 – Сальери – не главный герой?

7 – почему вдруг «Пир…» - трагикомедия?

8 – председатель исполняет гимн.

10 – «Моцарт и Сальери» - почему заимствование?

13 – председатель – главный герой.

14 – кроме денег, все перечисленное, — это объекты?

19 – «Моцарт и Сальери» - открытый финал. «Пир…» - нет завершения?

Оценка – 4.

Группа – Змановский, Гаврилова, Морозова.

1 – Сальери – не исключительный герой?

3, 6, 8 – «Пир…» - не о греховности людей. Смысл трагедии не в этом.

7 – «Моцарт…» - открытый финал. Прочитайте внимательно.

11 – Вальсингам – ваше суждение противоречит приведенной цитате.

14 – Дон Гуан – это только похоть, а не любовная страсть?

Оценка – 5.

Группа – Гукало, Нифантова

7 – требует пояснения тезис «жизнь противостоит духовности» («Скупой рыцарь»). «Повсюду» пишется слитно. «Пир…» - иной смысл, темы жизни и смерти. Тема любви есть в песни Мэри, для Дон Гуана – смысл жизни в страстной любви.

10 – утверждение относительно того, кто такой истинный герой – спорно. Что такое «Вальсингам достигает призрения»?

12 – вы то отказываете Дон Гуану в способности любить, то говорите о любовной страсти.

13 – последний тезис спорный.

15 – что такое уформденность? Смысл «Пир..» в другом. Что такое трагикомедия?

Оценка – 5.

Группа – Балдабекова, Тарасова, Левчук.

1 и 2 – средние века – определите границы. Почему не называете страны? Что такое «историческое начало»?

5 – мыслители – это кто? «Пир…» - гимн Вальсингам, не песня. Не поняли песню Мэри.

6 – Барон трудолюбив? Чем занимался?

11 – «Пир…» не о нравственном падении. Открытый финал в трех трагедиях? Вряд  ли, только в «Моцарте и …».

15 – вы читали «Скопой рыцарь»? «Пир…» - странно понимаете здесь выбор.

16 – Мэри и Вальсингам как раз близки. Читайте ее песню и его гимн.

Оценка – 3.

Группа – Бацюк и Евсеева.

Название произведение – не надо кавычки?

7, 8 – цикл не об этом. В чем смысл тезиса? Что такое нравственное искание?

9 – где доказательство?

10 – если бы прочитали текст, так не писали. Что такое идейный уровень?

12 – не так в текстах.

14 – не читали текст.

15 – это вы о чем?

Все не ваше. Источник спорный. Это я уже читала в работах других.

Оценка – 3.

Группа – Васильева, Зырянова.

1 – гибель героев вначале текста?

2 – анализ и мотивировка – к чему (кому) это имеет отношение?

3 – что такое «образцы человеческой души» (где это)? Сами понимаете, о чем написали?

4 – до и после союза «а» - как соотносится? А где происходит действие?

5 – это где вы прочитали? Кто такие мыслители?

6 – а что это такое?

7 – главное – не это.

9 – где это? Докажите (комическая, бытовое).

11 – название должно быть в кавычках. Что такое «разрушение человечества»?

13 – не ваше спорное утверждение.

14 – а какая центральная тема?

15 – Пушкин отвечает на заданный не вами вопрос – почему?

Много ошибок. Не названа нигде ни одна трагедия. Нет никаких кратких пояснений. Не понятно часто, о чем вы говорите. Это все не ваше наблюдение.

Оценка – 2.

Группа 11 – Худояров.

Нет работы.

Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова

Группа Моок, Кунгурова, Лыжина

Сходства.

2 – у Печорина есть смысл жизни (не поняли героя).

Отличия.

2 – Печорин не путешествует.

3 – об Онегине не совсем так.

4 – Онегин – не «развитая личность»?

7 – Онегин тоже пытается (см. 14).

Оценка – 5.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.