Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Урок по окружающему миру на тему: «Путешествие по Франции и Великобритании».
Цель урока: познакомить с некоторыми геополитическими особенностями
и достопримечательностями Франции и Великобритании.
Задачи урока: повторить ранее изученный материал;
познакомить учащихся с двумя странами западной Европы
- Францией и Великобританией;
развивать аналитико-синтетическую деятельность мозга.
Оборудование: политическая и физическая карты Европы, учебник, презентация.
Ход урока.
I Оргмомент
II Введение в тему
- Добрый день, дорогие ребята!
- Я рада приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве «Вояж без саквояжа».
- Сегодня я предлагаю Вам совершить небольшое путешествие в удивительные страны.
-Наше же агентство предлагает туры по многим странам мира, в каждой из которых есть свой государственный язык, а английский язык является языком международного общения и выступает в роли мостика между родным и государственным языком посещаемой страны.
III Повторение ранее изученного материала
1. – Наше агентство предлагает своим клиентам самые разнообразные туры. Буквально вчера из тура по странам центральной Европы вернулась группа туристов.
- Скажите, пожалуйста, ребята, какие страны вы посетили?
- Где располагается Германия?
- Что вы можете о ней рассказать?
- Что интересного вы узнали об Австрии?
- Чем знаменита Швейцария?
2. - Из своей поездки наши туристы привезли фотографии с достопримечательностями стран, которые посетили.
4. – Вот такой замечательный отдых устроило наше агентство по Германии, Австрии, Швейцарии.
|
1. – А теперь я хочу познакомить вас ещё с двумя турами, которые предлагает наше агентство.
- Мы познакомимся с Францией и Великобританией.
2. – Посмотрите на карту на стр. 133, где Франция показана розовым цветом.
- Используя имеющиеся данные, что вы можете рассказать об этой стране?
- Верно, отправляясь во Францию, вы должны помнить, что эта большая страна расположена в западной части Европы.(Просмотр презентации) Столица – Париж, который стоит на реке под названием Сена (показ на карте и в учебнике). Главой гос-ва является президент (в наст. время – Иммануэль Макрон), а гос. язык – французский.
- «Вояж без саквояжа» предлагает своим клиентам интересные экскурсии на прогулочном корабле по реке Сена.
3. – Откройте учебники на стр. 134-135. Перед вами карта столицы Франции – города Париж.
- Начнём своё путешествие. Проплываем мимо грандиозного собора. Это знаменитый на весь мир Собор Парижской Богоматери. Он стоит на острове Ситэ в центре Парижа. Строился он более 100 лет и может вмещать в себя 10 тысяч человек.
- Дальше мы проплываем Лувр – один из крупнейших музеев мира. Он размещён в большом старинном дворце. Этот дворец создавался не для жизни, а для войны. За его неприступными стенами король хранил свою казну и архивы. В Лувре огромное количество картин и скульптур. Самая известная картина – «Джоконда» итал. художника Леонардо да Винчи.
- Проплыв ещё немного, мы увидим красивый мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони. Это мост Александра III. (показ)
- Кто догадался, в честь кого он назван? (в честь русского царя Александра III)
- А теперь впереди показался символ города. Кто знает, что это?
- Это Эйфелева башня. Она была построена более 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Её высота 321 м. На неё можно подняться на лифте.
- В Париже очень много интересных и красивых мест. Неподалёку расположена замечательная страна-сказка – Европейский Диснейленд. (показ)
|
- Что это за страна?
- Откройте стр. 133. Кроме р. Сена какая ещё река обозначена? (Луара)
- На её берегу располагается настоящий старинный замок.
- Недалеко от Парижа вы сможете посетить Версаль. Когда-то это была резиденция короля, а сейчас – музей. Этот дворец окружён прекрасным парком с фонтанами и скульптурами.
4. – Вот такое замечательное путешествие наше агентство вам предлагает совершить.
- Кто может показать, где расположена Франция?
V. Закрепление изученного
1. Викторина.
- Наше агентство проводит со своими клиентами небольшую викторину для того, чтобы узнать насколько хорошо вы запомнили рассказ нашего представителя, т.е. меня.
VI. Итог
- О турах по каким странам я вам рассказала?
- Где расположены?
- Как называются столицы?
- На каких реках стоят?
- Надеюсь, вам понравилось, и вы будете путешествовать турами нашего агентства.
VI. Д/з.: стр. 132-141читать, пересказывать, выполнить письменно тест до 12.05.2020
Тест 58. По Франции и Великобритании
А1. Укажи столицу Франции.
1) Берлин 3) Лондон
2) Париж 4) Вена
Урок по окружающему миру на тему: «Путешествие по Франции и Великобритании».
Цель урока: познакомить с некоторыми геополитическими особенностями
и достопримечательностями Франции и Великобритании.
Задачи урока: повторить ранее изученный материал;
познакомить учащихся с двумя странами западной Европы
- Францией и Великобританией;
развивать аналитико-синтетическую деятельность мозга.
Оборудование: политическая и физическая карты Европы, учебник, презентация.
Ход урока.
I Оргмомент
II Введение в тему
- Добрый день, дорогие ребята!
- Я рада приветствовать Вас в нашем туристическом агентстве «Вояж без саквояжа».
- Сегодня я предлагаю Вам совершить небольшое путешествие в удивительные страны.
-Наше же агентство предлагает туры по многим странам мира, в каждой из которых есть свой государственный язык, а английский язык является языком международного общения и выступает в роли мостика между родным и государственным языком посещаемой страны.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!