Объем производственной практики и виды учебной работы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Объем производственной практики и виды учебной работы

2020-06-04 98
Объем производственной практики и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Количество часов (недель)
Всего 684 часа (19 недель)
в том числе:  
1. Производственная практика по профилю специальности (ремонтная) 324 часа (54 дня)  
2.Производственная практика по профилю специальности (комбинированная) 288 ч (48 д)  
3. Производственная практика по профилю специальности (управленческая) 36 ч (6 д)
4 Производственная практика по профилю специальности (конструкторско-технологическая) 36 ч (6д)

                                                  

                           

 

 

                                                                                                     

5

 

дата Явка Маршрут следования электровоза Сдача Технические данные электровоза
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

       
           
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

       
           
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

       
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

     

18

дата сдача Маршрут следования электровоза сдача Технические данные электровоза
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

        (подпись)
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

       
           
           
           

 

Машинист Ф.И.О

       
           
           
           

Машинист Ф.И.О

       
           
           

17

Раздел 1. Производственная практика по профилю специальности (слесарная)

 

18507 Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания.

18540 Слесарь по ремонту подвижного состава.

Виды работ:

Измерение универсальными и специальными инструментами и приспособлениями средней сложности.

Ремонт и изготовление деталей по 10—11 квалитетам.

Разборка и сборка узлов подвижного состава с тугой и скользящей посадкой.

Регулировка и испытание отдельных узлов.

Выбор и применение смазывающих и промывающих жидкостей.

Демонтаж и монтаж отдельных аппаратов, узлов и приборов систем подвижного состава.

Соблюдение правил и норм охраны труда и требований безопасности.

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

– эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов;

уметь:

– определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава;

обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного состава;

– определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава требованиям нормативных документов;

– выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;

– управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями;

знать:

– конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава;

– нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов; – систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.                                              

6

Раздел 2. Производственная практика по профилю специальности (комбинированная)

Виды работ:

- Подготовка ЭПС к работе, приемка и проведение ТО.

- Проверка работоспособности систем ЭПС.

- Управление и контроль за работой систем ЭПС, ТО в пути - следования.

- Приведение систем ЭПС в нерабочее состояние, сдача.

- Выполнения требований сигналов.

- Подача сигналов для других работников.

- Выполнение регламента переговоров локомотивной бригады между собой и с другими работниками железнодорожного транспорта.

- Оформление и проверка правильности заполнения поездной документации.

- Определение неисправного состояния подвижного состава по - внешним признакам.

- Изучение техническо-распорядительного акта железнодорожной станции (ТРА станций), профиля обслуживаемых участков, расположения светофоров, сигнальных указателей и знаков.

- Соблюдение правил и норм охраны труда, требований безопасности


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.