Расчёт персонала для ремонта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчёт персонала для ремонта

2020-06-02 90
Расчёт персонала для ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Плановая численность производственных рабочих:

(8)

где  – коэффициент, учитывающий выполнение внеплановых работ;

 – коэффициент выполнение норм рабочим (1-1,5).

Годовые суммарные затраты:

(9)

где tто – годовые трудозатраты на технический осмотр, человеко-час;

tт – годовые трудозатраты на текущий ремонт, человеко-час;

tк – годовые трудозатраты на капитальный ремонт, человеко-час;

N – количество оборудования.

Тн= [(644+85+128) ∙ 4 + (11+3+3) ∙ 1 + (200+168+101) ∙1 +(11+3) ∙2 +(11+6+2) ∙ 1]·2 = 7922 человеко-часов. (10)

Время работ одного рабочего :

(11)

где В – выходные дни;

П – праздничные дни;

О – отпускные дни;

Тсм – время смены;

Кп – коэффициент полезного действия рабочего.

(12)
  (13)

Количество вспомогательных рабочих и подсобников:

Мвс = М ∙ 0,2 = 8 ∙ 0,2 = 2 рабочих. (14)

Численность ИТР:

Митр = (М+ Мвс) ∙ 0,09 = 10 ∙ 0,09 = 1 рабочий. (15)

 

Ориентированный штат ремонтных рабочих представлен в таблице 4.

 

Таблица 4 – Ориентированный штат ремонтных рабочих

Специальность

Соотношение от численности, %

Штат рабочих, чел

Слесари и электрослесари

62,5

5

Токарь-станочник

12,5

1

Кузнец, прессовщик

12,5

1

Электросварщик

12,5

1

Итого

100

8

 

Перечень мероприятий по ТО, ТР и КР

 

Шнековый реактор, транспортёр и смеситель

Технический осмотр:

· Внешний осмотр;

· Очистка от пыли и грязи составных частей;

· Проверка и при необходимости подтягивание болтовых соединений;

· Проверка вращения винтового шнека;

· Смазка подшипников и редуктора.

Текущий ремонт:

· Ремонт отдельных сборочных единиц с заменой прокладок, уплотнений, крепёжных соединений;

· Исправление или замена шнека [5].

Капитальный ремонт:

· Замена всех износившихся деталей и сборочных единиц или их исправление, с доведением размеров до первоначальных;

· Проверка осей, заделка выработанных мест, обработка рабочих поверхностей.

Лабиринтный фильтр

Технический осмотр:

· Визуальный осмотр, замена фильтроткани.

Текущий ремонт:

· Выполняются все работы ТО и, кроме того, производятся частичная разборка оборудования; очистка внутренней поверхности от ржавчины и загрязнений; замена изношенных прокладок; проверка герметичности; сборка, регулировка.

Капитальный ремонт:

· Выполняются все работы ТО и ТР и, кроме того, производятся полная разборка оборудования; замена изношенной арматуры; ремонт корпуса, опорной конструкции [4].

Скруббер Вентури

Технический осмотр:

· Внешний осмотр на предмет течей;

· Контроль за давлением воды, подаваемой в скруббер;

· Обеспечение равномерного истечения шлама;

· Контроль за чистотой воздуха, сбрасываемого в атмосферу.

Текущий ремонт:

· Проверка, ремонт и регулирование смывных и оросительных сопл, арматуры, мигалок и затворов;

· Замена прутков, промывка трубной системы;

· Замена прокладок и проверка состояния водяного фильтра.

Капитальный ремонт:

· Замена дефектных выходных горловин;

· Замена сопл, мигалок, затворов, волнистых компенсаторов и бронеплит;

· Замена изношенных участков корпуса;

· Ремонт внутренней облицовки и взрывных клапанов;

· Окраска корпуса [4].

Центробежный насос

Технический осмотр:

· Контроль отсутствия посторонних шумов и стуков, ненормальных вибраций;

· Контроль температуры подшипников, уровня, давления и температуры масла и охлаждающей воды, качества (цвета) масла, температуры и давления воздуха по ступеням;

· Проверка внешнего состояния оборудования, правильности работы, доступных для осмотра движущихся частей;

· Контроль исправного состояния и правильного положения запорной аппаратуры и предохранительных клапанов, соблюдения экономичных и безопасных режимов работы.

Текущий ремонт:

· Разборка муфты, подшипников и секций насоса, осмотр и проверка всех деталей.

· Контроль осевого разбега ротора и зазоров в уплотнениях и подшипниках, проверка вала.

· Контрольная сборка ротора, снятие и посадка соединительной муфты с пригонкой шпонок и шпоночных пазов.

· Замена сальниковой втулки (рубашки на валу) без снятия и посадки других деталей, замена болтов соединительной муфты, замена дополнительного кольца (двух полуколец) насоса.

· Статическая балансировка рабочего колеса, центровка насоса с электродвигателем [4].

Трубопровод

Технический осмотр:

· Наружный осмотр трубопроводов для выявления неплотностей в сварных стыках, фланцевых соединениях и состояния теплоизоляции и антикоррозионного покрытия;

· Мелкий ремонт трубопроводной арматуры при рабочем положении; смена неисправной запорной арматуры,  маховиков, перенабивка сальников.

Текущий ремонт:

· Устранение выявленных при ТО дефектов;

· Замена отдельных участков трубопроводов (не более 20 % его протяженности);

· Частичная замена фланцев, прокладок и вышедшей из строя арматуры;

· Смена сальниковой набивки в арматуре и компенсаторах;

· Ремонт подвижных и неподвижных опор трубопроводов, термоизоляции;

· Восстановление антикоррозионного покрытия;

· Испытание на плотность, гидравлические испытания на прочность и частичная окраска.

Капитальный ремонт:

· Разборка пришедшего в негодность и прокладка нового трубопровода в размере более 20 % протяженности данного участка трубопровода;

· Замена арматуры, фланцев, прокладок сальниковых компенсаторов, подвижных и неподвижных опор;

· Полное восстановление антикоррозионного покрытия и термоизоляции;

· Гидравлическое испытание со сдачей местным органам Ростехнадзора;

· Окраска труб в цвета, соответствующие их назначению [4].


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.