Эгрегоры, влияющие на человека после смерти — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эгрегоры, влияющие на человека после смерти

2020-06-02 451
Эгрегоры, влияющие на человека после смерти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чем более крепкую связь создал человек с определенным эгрегором при жизни, тем более значимый контроль может исходить от него, и тем мощнее окажется его влияние после смерти. Если человек был ревностным верующим, то в ходе опускания прошлого он будет придерживаться четких критериев, определяющихся религией. Вполне возможно, что подобные принципы оказались существенной поддержкой при жизни, что и стало причиной усиления веры. Однако недостатком становится невозможность человека проявить собственную точку зрения, отличную от религиозных взглядов. В результате, в глубинные части человека могут попасть те суждения, которые не соответствуют его потребностям. Если такие мыслеформы будут наследованы человеком и в следующем воплощении, то ему обязательно потребуется поддержка религии для того, чтобы оправдать необходимость их реализации. Так эгрегор религии формирует у человека устойчивую привычку обращения к нему, которая может усиливаться в течение множества жизней.

Аналогичным образом может поступить любой эгрегор, имевший значимое влияние на человека при жизни, при этом эгрегор духовной традиции обеспечивающий условия для процесса отпускания, имеет главенствующее значение. Другие эгрегоры, ответственные за различные социальные области, обычно могут получить доступ к структуре человека только после того, как религиозный эгрегор промаркирует жизненный опыт. Проведя такой процесс, далее он может передать структуру человека тому эгрегору, который при жизни стоял на втором месте по значимости.

К примеру, религиозный человек был ученым, и научное мировоззрение оказывало на него не менее значимое влияние, чем религия. В данном случае, приоритет отдан религии потому, что ритуал проводящийся после смерти, осуществляется при непосредственном участии ее эгрегора. Попав в поле эгрегора науки, человек обычно повторно просеивает жизненный опыт. При этом он ставит метки на тех жизненных событиях, которые считает значимыми в контексте своих научных интересов.

Бывший исследователь может вспомнить удачные эксперименты, выступления с докладами оказавшие желаемый эффект на слушателей, а также любые ситуации, в которых удовлетворялась его любознательность. Во многих случаях, религиозный эгрегор не считает научные исследования человека существенными, поэтому оставляет соответствующий опыт без изменений. Ввиду чего, приоритеты расставляемые эгрегором науки, заполняют лишь пустые промежутки в той картине, которая была создана под влиянием религиозных воззрений.

После обработки опыта эгрегором науки, эстафета передается другим эгрегорам, которые выстраиваются в очередь в соответствии с силой своего влияния. Среди таких эгрегоров – структуры поддерживавшие человека в его увлечениях, а также способствовавшие выстраиванию его отношений с семьей и отдельными людьми, оказавшими на него большое влияние.

Стоит учитывать, что далеко не каждый эгрегор обладает достаточной силой на то, чтобы временно захватить человека, обеспечив монополию в расстановке приоритетов. Такое мощное влияние может быть оказано лишь эгрегором действующим в рамках одного из трех основных социальных направлений. Эти три области - религия, профессиональная деятельность и семья. Три разновидности эгрегоров могут передавать друг другу структуру человека в последовательности, отражающей степень их влияния. Если человек не был религиозным, то первоочередными критериями успеха обычно становятся его профессиональные достижения. Если на первом месте в жизни человека стояла семья, а не карьера, то главенствующую роль в посмертном просмотре занимает эгрегор семьи. В некоторых случаях это место может быть занято эгрегором увлечения, которое являлось для человека отдушиной и основным смыслом жизни. Тем не менее, такой эгрегор как правило не имеет большого социального веса, и на первой стадии процесса отпускания вытесняется одним трех типов эгрегоров, имеющих наибольший контроль над людьми.

После того, как три вида эгрегоров оказали своё индивидуальное влияние, доступ предоставляется всем другим эгрегорам. Все они обладают примерно одинаковым социальным весом, поэтому ни один из них не может захватить структуру человека. В результате все они начинают влиять одновременно, стараясь заглушить своими вибрациями параллельные влияния. Подобное множественное воздействие становится причиной чрезмерно шумной и дисгармоничной атмосферы, отвлекающей человека и не позволяющей ему качественно провести процесс отпускания. Чтобы не подвергнуться такому массовому влиянию похожему на атаку, человек часто склонен дополнительно усилить связь с одним из мощных эгрегоров, способным удерживать его в своем поле.

Усиление обычно осуществляется еще в конце жизни, когда человек оглядываясь назад, расставляет наиболее общие приоритеты, отдавая предпочтение какой-то области жизни. Часто человек сотрудничает с соответствующим эгрегором до самой смерти, за счет чего формируется крепкая связь с ним. В преклонном возрасте многие люди становятся религиозными, там самым подсознательно стремятся обеспечить себе относительно тихое энергетическое пространство при уходе из жизни. Человек имеющий возможность заниматься близкой ему деятельностью до конца жизни, выбирает этот эгрегор в качестве сопровождающего его на тот свет. Значительная часть людей в пожилом возрасте отдает себя семье, и тогда условия для сворачивания структуры обеспечиваются эгрегором семьи. Если один из трех видов эгрегоров получает полную монополию, то все другие эгрегоры могут передать свои настройки только через него. Задача эгрегора обеспечивающего условия – сгладить внешние влияния и не позволить наиболее сильным импульсам нарушить тонкий процесс сворачивания структуры человека.

Во многих случаях такая защита является полезной. Дело в том, что многие эгрегоры второстепенного значения соревнующиеся между собой за право передачи своих вибраций, стараются действовать на опережение и не рассчитывают силу. Защитное поле смягчает это давление, и если вносящиеся корректировки не противоречат приоритетам расставляемым главным эгрегором, то допускает их. Если же внешнее влияние искажает настройки основного эгрегора, то он исключает подобное дополнение.

Так или иначе, настройки главенствующего эгрегора оказываются в приоритете. Такой эгрегор заинтересован в сохранении своего влияния, и обеспечивает неизменность поддерживаемых им приоритетов. Ввиду этого, длительный захват одним из эгрегоров становится наиболее частым явлением, и смена инициативы наблюдается крайне редко. Средством удержания полной монополии становятся физические события, сопутствующие окончанию жизни человека и длящиеся после смерти. Став верующим к концу жизни, человек тем самым подсознательно подписывает контракт с эгрегором религии на право провожать его после смерти. Любые физические действия направленные на это, становятся средствами усиления контракта. К примеру такие шаги могут заключаться в частом посещении храмов, или в пожертвовании религиозной организации денежных средств.

Священнослужители проводящие обряды после смерти человека, своими действиями обеспечивают связь тела человека с эгрегором религии. Атрибуты ритуала являются резонаторами, транслирующими вибрации эгрегора и буквально закрепляющими их в физическом теле, после чего оно само становится их носителем. При поддержке жизненной энергии человека оставшейся в теле, такие частоты генерируются телом и создают вокруг него отдельное пространство.

Созданное пространство по своим возможностям сравнимо с аурой человека, которую он имеет при жизни. Аура – это часть энергетического тела человека, выходящая за пределы физического тела. Аура является поддержкой для астральных миров, с которыми человек контактирует в течение жизни. После смерти вследствие падения уровня жизненной энергии, размеры ауры сокращаются, и обычно она уходит внутрь материального тела.

При жизни аура играет защитную функцию, так как взаимодействие человека с астральными сущностями практически не затрагивает его структуры находящейся внутри тела. Искажения, которые могут транслироваться астральными мирами, задерживаются только в самых внешних оболочках, граничащих с аурой. При этом наиболее сильное нежелательное влияние испытывает на себе ментальная матрица, которую можно считать полностью искусственной. Каждый слой расположенный глубже, содержит меньшее количество искаженных оболочек. Ауру же можно считать промежуточной зоной, в которой происходит энергетическое взаимодействие человека с внешним миром, что позволяет ему уходить от многих лишних воздействий.

После смерти роль ауры начинает играть то энергетическое пространство, которое создается эгрегором-защитником. Как правило, у человека не достаточно энергии для обеспечения защиты своими средствами, что и создает необходимость обращения к сторонней силе за поддержкой. Если такой эгрегор имеет существенный вес в социуме, то ему не составляет труда обеспечить безопасное пространство. Однако при этом предоставляющий защиту эгрегор получает и полный контроль.

При этом в ходе ритуала во внешние оболочки человека встраиваются информационные структуры, впоследствии становящиеся резонаторами. К примеру у эгрегора религии это достигается путем прикосновений священнослужителя и через звуковые вибрации молитвы. В целом, источником влияния становится все энергетическое пространство ритуала, поддерживаемое его участниками и атрибутами.

При завершении ритуала, новое пространство начинает поддерживаться физическим телом умершего посредством созданных встроек. Если человек не религиозен, то часто получает поддержку от эгрегора семьи. Близкие, провожающие человека находящегося при смерти, являются носителями поля эгрегора. Посредством прикосновений и слов родственники обеспечивают передачу поверхностным слоям человека нужных структур. Подобная кодировка обеспечиваемая эгрегором, позволяет вибрациям близких сопровождать человека в течение всего времени, пока существуют биологические ткани содержащие внешние оболочки.

Далее будет рассказано, какие именно части организма являются проявлением внешних оболочек. Именно эти зоны становятся основными носителями информационных встроек.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.