Уровень 6: Архат получает меньше урона от падения. Стоимость: 3 опыта. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Уровень 6: Архат получает меньше урона от падения. Стоимость: 3 опыта.

2020-06-02 130
Уровень 6: Архат получает меньше урона от падения. Стоимость: 3 опыта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень 7: Способен плавать через орды врагов или существ, чтобы поддерживать скорость. Стоимость: 4 опыта.
Уровень 8: Архат быстрее становится карабкаться по стенам и препятствиям.

Уровень 9: Продолжительность спринта становится бесконечной. Стоимость: 4 опыта.
Лидер команды: да, именно вы! Ваши товарищи будут защищать вас от угроз!  Вашим союзникам будет намного лучше, если вы любите командную работу и начнёте отдавать предпочтения ему!
1 уровень: вы сможете возглавлять команду – 1 существо – пони, можно и просмотреть его способности в вашем убежище. Стоимость: 2 опыта.
2 уровень: увеличены зарабатывание очков, получаемые за командную работу или если вы с командой. 3 опыта.
3 уровень: теперь вы можете нанять 2 поней, ваши союзники становятся быстрее в плане скорости. Кобылки и другие женские существа теперь наносят больше урона. 4 опыта.
4 уровень – ваши друзья теперь могут наносить больше урона любыми оружиями.
теперь они могут восстанавливать своё здоровье. Увеличена численность группы 3 – пони теперь могут присоединиться и другие существа. 5 опыта.
5 уровень – ваши товарищи стали живучими в 2 раза и скорость их восстановления здоровья с помощью аптечек, еды или зельев увеличены. Если ваши товарищи были ранены или убиты, они скоро вернутся. 5 опыта.
Механик: постройте машину или оружие вашей мечты!
Уровень 1: Скорость крафта увеличена. Стоимость: 1 опыта.
Уровень 2: Увеличен толчок машины через орды врагов. Стоимость: 2 опыта.
Уровень 3: Транспорт стал крепче. Стоимость: 3 опыта. Увеличен урон для союзных мужских существ.
Уровень 4: Транспортные средства могут получить больше урона перед взрывом. Стоимость: 4 опыта.
Уровень 5: Скорость крафта еще больше увеличена. Стоимость: 4 опыта.
Уровень 6: Транспортные средства теперь неразрушимы. Стоимость: 4 опыта.
Способность готовить пищу и напитки – на эту способность не нужны атрибуты.
Секретная способность: Вампиризм – забирать жизненные силы и энергию у поней или существ, пополняя при этом здоровье, силу и выносливость, чем больше жертва, тем лучше. НО надо выбирать для этого момент, чтобы жертва была уязвимой для укуса в шею, у вас начинают слегка гореть зелёными огнями глаза, когда вы активируете эту способность. Вам эту способность подарит Кризалис - если достигните 75 % отношений с ней в нейтрале или в злодейском прохождениях.


               

             Волшебство своим весь миром свети!
В отличии от способностей, можно их и приобрести! Правда, они временные. Купив у Твайлайта эликсиры за битсы! Но если вы уже подружились, скидка вам обеспечена на 20 %, и постепенно скидка начнёт расти, пока вы не достигните 100 % дружбы. У Зекоры тоже можно купить, у неё тоже проверенные зелья. И лучше не пить магазинные зелья – ибо вас может вырвать или ещё хуже: убить вас. Каждый эликсир имеют положительные способности для главного героя, так и отрицательные, но они имеют недолговременные эффекты на минуту. Постепенно вы будете находить книги для Твайлайта по созданию эликсиров, и эффекты будут длиться дольше. Либо делать его самим, находите подходящие книги и делайте всё по инструкции, главным ингредиентом будет обычная вода! Эликсирами можно и кидать в других друзей или врагов, например, если у вашего товарища мало здоровья, то можно кинуть ему/ей эликсир восстановления здоровья. Так и с врагами, можно кинуть отрицательные эликсиры, чтобы нейтрализовать их.  Чем больше эффект зелья в магазинах – тем дороже зелье. Обычные зелья на 10 сек. Стоят 100 битсов, а лучшие зелья – дороже. Положительные эликсиры: Эликсир полёта - поможет вам летать на 1:30 сек., она стоит 5000 битсов, другой регенерирует вам здоровье каждую секунду, на стоит 4000 битсов.
Эликсир силы – увеличивает вашу силу в 1,5 раза, помогает вам в ближнем бою и с холодными оружиями, стоит 2000 битсов. Эликсир здоровья – восстанавливает вам всё ваше потерянное здоровье – 1500 битсов. Эликсир прыгучести – увеличивает вашу прыгучесть и не позволяет ломаться вашим ногам от высоты! Стоит 2500 битсов. Эликсир огнестойкости – позволяет вам не гореть в лаве или в огне как жаренная курица – 5000 битсов. Эликсир скорости – позволяет вам ходить быстрее и атаковать быстрее – 4000 битсов. Эликсир водного дыхания – позволяет вам быть Посейдоном! 600 битсов за водные легкие! Эликсир неуязвимости – вы не будете получать никакого урона ни от любого источника! На 30 сек. Стоит 9000 битсов. Зелье ночного зрения – позволяет вам видеть даже в кромешной тьме – 3000 битсов. Зелье медленного полёта – падайте как пёрышко и не бойтесь разбиться! Стоит 2500 битсов! Зелье «черепашьей стойкости» - не даёт вам упасть даже от самых ужасающих атак противников - 30 сек. – стоит 3000 битсов. Зелье
Эликсир воскрешения – стоит 10000 битсов, правда я не знаю, как вы его выпьете, если вы уже погибли? Зато так можно воскресить абсолютно любого существа! Внимание: это зелье работает после недавней смерти существа, в противном случае воскресить не получится, если пройдёт 1 минута после гибели существа.  Эликсир невидимости – на 35 сек.  стоит 7000 битсов. Зелье «увеличенное здоровье» увеличивает ваше максимальное здоровье на 300 % - на 1 день – стоит 9000 битсов. Чем больше единиц здоровья, тем больше стоимость зелья.
Отрицательные зелья – тут уже они будут стоять меньше, чем положительные зелья. За такие зелья вас захотят арестовать гвардия Эквестрии, будьте осторожны.
Кидайте в ваших неприятелей плохими зельями! Самые неприятные зелья: Зелье слабости – останавливает использование врагов их силу и магию на 10 сек. Стоит 20000 битсов. Зелье медленности – 10 сек. 25000 битсов.  Зелье вреда 10 сек. – не позволяет вашим врагам регенерировать их здоровье – 10000 битсов. Зелье смерти – моментальная смерть существа – 100000 битсов. Осторожно, не попадите в себя! Зелье отравления – уменьшает здоровье пострадавшего - за 10 сек. – 25000 битсов.  Зелье обездвиженности – ваша жертва «замёрзнет» на месте, но и вы не попадите в себя! 5 сек. – 50000 битсов.

                            Саундтрек и музыка.
В качестве музыки для игры будем использовать сам “Original” из заставки каждой серий “My Little Pony”, и некоторые песни.
Также будут и отдельные версии в стиле Рок, Металл, Поп. Саундтрек будет зависеть от стиля вашей игры и отношение с Населением Эквестрии: 1) если вы будете пацифистом – будет играть сам оригинал; 2) Если будете добрым, но убивать, будет играть рок версия; 3) Нейтрально? Тогда Поп – Музыка;
4) Будете жестоким ко всем, пожалуйста, версия Металл!
В начале игры, после прохождения 1 миссий будет играть сама оригинальная песня.
В конце концов, если выполните 5 сюжетных миссий, выбрав один из 4 стилей игры, сама игра выберет подходящую музыку для миссии и катсцен для дальнейшей игры.
Медленные и спокойные разные версии музыки My Little Pony будет играть, когда вы откроете карту Эквестрии или главное меню, как в ГТА. Вот она, справа! ->
Грустные версии будут играть, если Главный Герой погибнет, после 3 игровых минут безделья во время смерти, сыграет ангельский хор, когда вас заберут на скорую колесницу. Снизу вот грустная музыка! - >                                                                          Напрягающая музыка будет играть, если у Игрока будет мало здоровья. -> При каждом прохождении любой миссий будет играть небольшие версии My Little Pony, если это сложные миссии – играет дольше и круче, а если дополнительные задания – коротко. Вот снизу примеры! Это если короткая миссия! ->
а это если вы прошли сложные миссии! ->                                                                                                                             При прохождениях заказ на убийства в плохих прохождениях, будут играть короткие грустные саундтреки.
                                   Оружие.

Так как наш Главный Герой – человек, ему свойственно иметь оружие ближнего боя и даже оружие дальнего боя, правда, всё это потребует введение ковки в игру. Ковку можно устраивать в домах Главной Шестёрки – они будут не против, хотя, вы этим будете их пугать. Надо найти необходимые ресурсы, чтобы можно было ковать желаемое оружие, например, для ковки лопаты, рогатки, холодных оружий, арбалета и лука, потребуется дерево и металл, а для стрелкового оружия понадобится порох, дерево, металл, и другие дополнительные мелкие материалы. При выборе Пацифиста, стрелковое оружие будут использовать краску или металлические шарики, этими вы не убьёте никого, но утихомирить – это точно. Также можно из одного оружия сделать другое оружие, можно использовать Деревянную палку (Оружие) для создания Лопаты или Копья, или использовать пустую бутылку (Оружие) и налить туда зажигающую смесь, получится Коктейль Молотова. Можно из петард или динамит достать порох и использовать для дальнобойного орудия. Можно создать ракетную установку, взрывную или огненную, правда, есть вероятность погибнуть от ваших же безделушек, если вы создали его в первый раз, после второй починки Установки не заклинятся. Все прохожие будут интересоваться вашими «Изобретениями», если вы вытащите с кармана ваши «Орудия» при виде их самих, но остерегаться будут стражники. Но если вы используете их в мирных целях – используете лопату для огорода, кирку для нахождений драгоценных камней, использовать топор для срубки деревьев, ракетные установки или петарды для фейерверков, окружающие не будут пугаться. И опять же, если прохожие узнают, что именно вы – убийца, будут остерегаться вас при виде вашего оружия. Если вы погибните с оружием в руках – Абай отпустит оружие. Можно вовремя Скайдайвинга или полёта стрелять, правда, если вы были дезориентированы, вы будете стрелять просто в сторону куда смотрят ваши руки.

Список Всех возможных оружии в этой игре, все они будут самодельного качества (Кроме кулаков):1) Ближний бой: Кулаки, Деревянная Палка, самодельная Бита, молоток, Бутылка, Стакан от напитка, Лопата, Кирка, Копьё, Нож, Сабля, Меч, Кастеты, Топор. Эти оружия можно метать во врагов, кроме кулаков. 2) Дальнобойное оружие: Рогатка, Лук, Арбалет, Картофельная пушка, Самопал, Самодельный Пистолет, самодельная винтовка, самодельное ружье, двустволка, обрез, штурмовая винтовка. Использующее порох оружия будут однозарядны, Оружия вы можете улучшать и чинить, тем самым, ускоряя темп стрельбы и скорострельность. Так как кроме оружия для бросков, остальные могут затупиться, сломаться, или стать грязным. Можно ими отбиваться от толп врагов или от слишком близко подошедшего врага. После разрушения оружия Абай их сохраняет для починки. 3) Оружие для бросков: Камень, Кирпич, Петарда, Коктейль Молотова, Динамит, бомба – вонючка, Взрывная бомба, бомба – липучка. Вместе с Петардой, Коктейлем и динамитом берётся зажигалка. 4) Тяжёлое или опасное оружие: Ракетомёт, Петардомёт, Гранатомёт, Огнемёт и пушка Пинки Пая. Если вы будете ходить с этими оружиями на глазах у населения, они будут удивлены, но, если вы выстрелите, вы их напугаете, и возможно, они вызовут стражников, зависит, если вы их используете в благих целях.
ПРИ выборе пацифиста, все пули будут заменены на пейнтбольные шарики с краской.
Кстати, все оружия можно комбинировать в одно комбо – оружие, например: установить нож для - дальнобойных оружии, скомбинировать два дальнобойных или холодных оружии.

Внутренняя политика и безопасность или Уровень Розыска.
Большинство вопросов города стараются решать своими силами (яркий пример был в серии «Яблоки раздора»), центральная власть предпочитает вмешиваться лишь в исключительных случаях. Так Принцесса Селестия приняла решение отложить свой визит в Понивилль в серии «Незваные гости» в связи с проблемами в Филлидельфии, или отправленные на помощь Чудомолний в серии «Секрет моего роста».

Чудомолнии хоть номинально и являются показательной группой лучших летунов Эквестрии, иногда выполняют и реальные задания, как было сказано выше, и являются военным образованием. Подтверждает это и факт открытия под их руководством Лётной академии с армейской дисциплиной и систематическими тренировками («Академия Чудо-молний»).

У принцесс Селестии и Луны имеется личная стража: небольшие элитные отряды пегасов и единорогов, обеспечивающие безопасность правителей и порядок на важных мероприятиях. Вплоть до конца второго сезона руководил стражей Кантерлота Шайнинг Армор. По приказам Принцесс Селестий и Луны, Причинение вреда Главному Герою строго запрещается, так как тот – единственный Представитель Человечества и новый гость. Редко, но в свободное время возле вас будут ходить Стражники, проверять ваше состояние, если заметят, что до вас докапываются, издеваются или распускают копыта, они погонятся ловить Преступников и будут защищать Вас. (Зависит от стиля игры: Если вы будете Добрым, но убивать, Принцессы не будут посылать стражников для охраны Главного Героя, так как вы уже сумеете постоять за себя, но все равно будут посылать стражников для охраны других мирных жителей. Если будете жестоким, то будут посылать Стражников для защиты от вас самих). Если по какой – то причине вы совершили преступление, такие как: Причинение Вреда мирных поней или любым видам животных, Вандализм, Убийство, Угроза убийством, Драка, Ограбление - На глазах у Стражников, они попытаются поймать вас и отвести в тюрьму, или отбывать наказание Трудовыми работами: (Возможно, вас просто отпустят на свободу). Если продолжать делать преступления, без маскировки, в следующий раз стражники вас не простят, если вы им попадётесь, и отправят в тюрьму отбывать наказание.
После отбытие наказания, вас отпустят, но заберут у вас некоторое оружие или часть патронов.
Стражники будут защищаться копытами, редко – будут использовать копья, стражники не будут убивать вас, а попытаются успокоить и поймать вас. Также сцены ареста тоже будут разными с вашими стилями игры, но вы всегда сможете убежать от поимки, но после 3 звезды – уйти будет трудно, но можно, так как в этот момент присоединятся единороги, и вы попросту не сможете уйти. Пацифист – герой мирно сдастся в лапы стражников или полицейских. Добрый – с некими сопротивлениями и попытки сбежать от ареста, Антигерой – зависит, Убийца – очень агрессивно сопротивляться.

На Экране будут видны уровень преступности: Одна звезда – за вами погонятся 5 земных стражников и попытаются связать вас, 2 звезды – Число стражников увеличивается в 2 раза, плюс подключаются и Пегасы, которые попытаются словить вас в воздухе и отправить в тюрьму, 3 звезды – подключаются и Единороги, к Единорогам лучше не подходить, число Стражников растёт. Плюс воздушные шары как для слежки за вами, 4 звезды – Число Стражников становится всё больше и больше, за вами начинают следить Отряд Чудо молний, 5 звезд – Подключаются Элитные Стражники Принцесс Селестий и Луны, которые сделают всё возможное, чтобы поймать вас. 6 звезда - как это вообще возможно, игрок?! Ну ладно, держите тогда – против вас будут использовать копья и стрелять магией единорогов, чтобы реально хоть как – то остановить вас, и плюс – многоместные, крепкие и большие колесницы, где оттуда и будут выходить отряд стражников, у них будут очень тяжелые доспехи и броня. Если стражники вас преследуют – Экран будет мигать некими цветами красного и синего, намекая на полицию в мире Людей, также на карте будут видны красно – синие точки – это стражники, и область розыска сине – красного цвета, где вас будут разыскивать, если уйти с этой зоны, звезды будут мигать, в течении 30 сек или минуты если вас не найдут стражники, от преследования и следа не останется. Но в следующий раз, если дошли до 5 звёзд, увидев вас стражники в свободное время, свяжут. Исключение составляет Мэйнхеттен, там есть настоящие полицейские пони, функции абсолютно схожи что и со стражниками, правда, есть отличия: стражники повяжут вас верёвкой, а полицейские Мэйнхеттена настоящими наручниками, другая форма - настоящих полицейских, не кидаются. копьями, возможно, ловят сеткой преступников. Чтобы уйти от слежки, надо выйти из зоны розыска на карте, он будет мигать красно – синими цветами, а зона будет круглой формы. Чем больше уровень розыска, тем больше зона и тем больше стражов порядка будут искать вас. Если уйти с зоны розыска, лучше теперь не высовываться, так как именно в эту зону будут заходить стражники или полиция, и будут появлятся вне зона. Экран перестанет мигать и звезды начнут мигать. Будет играть музыка «прятки»,  При получении уровня розыска, ваш экран переместиться на преследователей, показывая тем самым, что игрок попался на глаза законов. И экран начнёт мигать красно – синими цветами, намекая на полицию. И начнётся играть музыка и веселье от пресследования! Идею я позаимствовал из игры Need For Speed ^ Most Wanted 2005 год. А вот примерный Санудтрек при получении звёзд розыска:                                                                             
Вот вам секрет: если вы каким – то образом перебьёте ВСЕХ стражников в игре, и больше некого будет посылать, за вами уже начнёт преследовать САМА мать его, Принцесса Селестия! Она то точно зла на вас настолько, что готова на месте убить или превратить вас в камень, победить её будет очень трудно, почти невозможно, я бы сказал, С Аликорнами лучше не шутить. По любому она вас победит и уложит в больницу, вот тогда после вашего перерождения, всё станет на круги своя, как ни странно, по – любому Селестия восстановила и воскресила кого – угодно, всех стражников в Эквестрии. Если вы и её перебьёте, то следующая будет принцесса Луна. Вот если и её победите, то… Вы прошли игру! Молодцы! Вы победили самых властных (бесполезных) принцесс в Эквестрии! А про Каденс я вообще лучше промолчу…И про Твайлайт! Если вы это сделаете, то будет секретная катсцена…                                                                                       Сюжет.
Будет происходить в Альтернативной вселенной Эквестрии, если бы появился самый первый человек, что бы он сделал в первую очередь? Обычный человек слышал МЛП, и он с радостью и останется в этом мире, и сделает много глупостей. А Архат мельком слышал про этот сериал, в первый раз он поверил, что это просто сон. Архат постепенно наберётся опыта в дружбе, о взаимопонимании, о сочувствии, узнает много хороших советов, которых он был лишен в своём мире. Есть вероятность, что он вернётся в свой мир накаченным. (XD) Вскоре существа в МЛП полюбят этакого «Человека» за его «Человечность». Есть две версии происхождения сюжета МЛП, Первая – это начало 1 сезона, когда Твайлайт Спаркл только – только приехала в Понивиль, и тут же появиться Архат! ВЫ сможете пройти задания как из сериала, в 3Д, с вашими изменениями в сюжете МЛП, вплоть до наших дней сезона МЛП. Вторая версия, это будет происходить ПОСЛЕ последнего сезона МЛП, но возможно, в этом не будет смысла, так как Сериал МЛП скоро закончиться, и вместо них придёт 5 – ое поколение Пони. Но начнём с самого первого и главного, катсцена будет в мире Архат, рассказ будет от его лица, нам покажут, как над Архат глумились и издевались его одноклассники и старшеклассники. Архат отдаёт отпор обидчикам, и убегает. Он уходит к себе домой, забирая с собой сумку с вещами, и оставляет записку своим родителям. До того, как он успел выйти, Архат услышал новости с радио, тот решил немного подождать и послушать. А именно, школа, в котором учился Архат, сгорела вместе со школьниками внутри, и обрушилась на глазах у пожарных, почти никто не выжил. А школе было как минимум – 60 лет. Архат в смешанных чувствах, с одной стороны: он был очень рад, что школы больше нет и все, кто над ним глумился, остались там. Но с другой, ему стало жалко учеников. Тот выключает радио, закрывая за собой дверь на замок. Выходя на улицу, он видит вокруг митинги и протесты против властей, начали приезжать полицейские и ФБР, задерживать всех, кто был против властей, даже тех, кто был непричастен к ненависти властей. К счастью, Архат успел вовремя убежать, и нам дадут управление над Архат, нужно добраться до площадки за городом, любыми способами доберитесь до места назначения, главное не попадитесь в лапы властям! Когда доберётесь, сыграет катсцена, как Архат задыхаясь, садится на пустующую скамейку, и размышляет, что случилось и как, как он будет дальше жить в таком мире, и нет, он не думал само убиваться, нет!  Архат решается подтянуться на турнике, как вдруг видит нечто странное, вдалеке тот видит портал. Он решил подойти поближе, и видит письмо, оказывается, она написана самому Архат! «Уважаемый Человек, если вы читаете это письмо, считайте, мы сожалеем и переживаем, что вы живёте в таком мире. Мы видели вас, видели, где вы живёте, всех, кто вас доставал, видела, куда вы ходите постоянно в ваше любимое место, с этим покончено! Мне надоело видеть, как бедного пацана достают, который ничего плохого не сделал этим задирам! Да и ещё лучше: в твоей стране сейчас не лучшие времена настали, так что с меня хватит! Я предлагаю тебе, войти в мой красочный мир, увидеть настоящий красивый мир! О котором, ты, возможно, ты и мечтал! Здесь всё красиво и сказочно, тут нет коррупции! У нас даже есть драконы, грифоны, почти все мифические существа из книг, которые я прочитала за всё своё правление! И все они мирные и дружелюбные! Ах да, забыла сказать, я – правительница того самого волшебного мира, так что я приму тебя как самого дорогого гостя! Если ты решаешь войти туда, то обещаю, ты телепортируешься в моём замке! Можешь меня подождать, я всегда захожу в свой замок. Ну а если ты не хочешь покидать этот мир, так уж и быть, можешь бросить это письмо в тот самый портал, и мы как – нибудь ещё увидимся. Но я советую тебе, зайти в этот портал, клянусь, я тебя не обманываю! Хочу, чтобы ты развивался, помог нам! Знаешь, а нам как раз и не хватает двух крепких рук и умного художника, кто умеет это делать! Я знаю, это ты! Так что, пожалуйста, прими моё предложение и смелее заходи! И забери с собой то самое письмо, что я написала тебе, чтобы я знала, что это ты!». Архат смотрит, нет ли никого вокруг. И вдруг громкий взрыв позади Архат, это случилось в городе, пришлось ему быстрее войти в портал. Небо, чистое небо, из - неоткуда появляется Архат с воздуха, и падает вниз вместе с рюкзаком. Дают управление над Архатом, вы можете сначала схватить рюкзак, а можете и не успеть, насчёт вашего рюкзака я позже скажу. Играет музыка: https://www.youtube.com/watch?v=xfHTTKk1P0g Будет ничего не видно, куда вы падаете, но через полминуты будет виден…
Понивиль?! Ну, Архат был рад, что здесь есть город! Нужно приземлиться, как вы видите: в ферму Эплджека на стог сен, на домики из сена в Эквестрии. Готовьтесь, до приземления Архат скажет:» Ну чё народ, погнали на***?», когда останется совсем чуть – чуть до приземления, он крикнет:»Е***ный в рот!» и белый экран. После приземления, будет вид от первого лица, всё будет заглушено и размазано, как вокруг Архат собрались пони и переспрашивают друг друга, после слышны сирены скорой помощи и Архат закрывает глаза. После открытия глаз, он лежит в палате, на него смотрят 4 пони. Все недоумевают, кто это, но кроме Твайлайт Спаркл – 3 пони справа, узнает вас как человека, доктора говорят, что Архат сломал ноги, но чудом выжил и лечили его в течений 1 недели, ноги восстановили благодаря магий Твайлайта. Архат в шоке, с размаху открывает одеяло, и вправду, ноги целы и в порядке. Архат искренне благодарит всем, кто сейчас в этой комнате, вскоре после недолгого разговора, играет катсцена. Твайлайт забирает человека и выписывает с больницы, спрашивая его, что он здесь впервые, Архат кивает, она начинает рассказывать о том, как здесь заработать деньги, показывают пример на пони, как она помогла с огородом другого пони и получает деньги – Битсы, монетки, такая валюта у Пони,
Рассказывает о том, что как и здесь находится в Понивиле (ранее было написано сверху, что есть в Эквестрии), даёт нам карту и желает удачи, она улетает, говоря, что у неё дела, а также она сообщила место встречи – её дом. Дальше на этом первая миссия заканчивается. Играет короткая музыка завершения миссии. Добро пожаловать, человек! Условия провала миссии: умереть, приземлиться не в ту точку. После завершения первой миссий, будет играть Май Литл Пони, пока не пойдете на вторую миссию, это для разминки! Самое интересное, вы должны были появиться именно в замке Твайлайта! Во время телепортации тот портал, на котором вы и отправились из мира людей в Эквестрию был разрушен из – за атомного взрыва. Портал начал глючить и телепортировал вашего героя в небеса Эквестрии! А так как наш герой человек, то тот не мог ходить по облакам и полетел вниз – в город ПОНИВИЛЬ! Но этого не случилось из – за хулиганов, которые проникли каким – то образом в замок, позже оказывается, они вырубили стражников замке, и снесли тот самый портал, откуда должен был появится и сам Герой, но тот появился с воздуха! Последний раз на этом небе была Твайлайт, поэтому ваш герой и появился с воздуха! Части от портала всего 12, их надо искать по всей Эквестрии, спрашивать у окружающих, и побеждать злодеев! При пацифисте, вы будете всё мирно решать проблемы! Только со злодеями будут проблем больше. При прохождении добряка, вы будете лишать жизни злодеям, чтобы они вам не доставляли проблем. При нейтрале, убивать кого вам захочется. При Антагонисте, вы будете вместе со злодеями лишать жизни мирных жителей и отбирать у них энергии. Вы примкнёте к злодейской лиге, они над вами будут смеяться, но вскоре вы лишите жизнь одному из главных злодеев, после чего вы займёте его место, и вас будут уважать злодеи. Ваша Главная цель: Починить то самый портал, чтобы вернутся домой и всё починить там, или помочь ещё одному бедному человеку, как и вам ранее помогли!  Пока вы будете искать части порталы с вашими друзьями, у вас будет ещё и вторая цель: развить свой бизнес, пока вы ещё здесь, в Эквестрии! Или же примнкуть со злодеями и уничтожать тех, кто к вам относился доброжелательно… Решать вам! Но всё равно, вы найдёте все части портала, бывая Добрым или злым! 1) На добром пути прохождения вам будут помогать ваши друзья, вы будете решать проблемы по всей Эквестрии! А ещё откроете ваш собственный бизнес, вы будете создавать рисунки за Битсы! 2)  На злом прохождении, вы будете уничтожать мирных жителей и будете помогать злодеям, создавать для них оружия, что очень плохо. А также сможете узнать, где же находятся части портала, и ваз не раз обманут эти злодеи, и будут постоянно «крысить» за вашей спиной. В конце, части портала вы найдёте сами, причём они будут у самой Шестёрки, что – ж, вы будете бороться против них самих… и жителей Понивиля. И других городов восстанут против вас. Вы всё же заставите злодеев помочь вам, ибо вы их убьёте. И как только вы соберёте портал, вы вернётесь в свой мир. Отличия: При добром прохождении, вы можете и остаться в этом мире, либо вы вернётесь в свой мир, Архат признается, как его зовут по – настоящему, и осмотревшись, пожелает удачи всем, кто его сопровождает в его мир, все прощаются с ним. Мир будет ярким и насыщенным. При плохом: мир останется таким же, каким вы его видели тогда, и Архат станет наемной убийцей. Если выбрать хорошие концовки – Мир Архата становится неузнаваемым, всё вернулось на свои места, как будто бы ничего не произошло, и всех этих разборок, и проблем, люди стали намного добрее, зло ушло… Так скажем. Магия Твайлайта позволила это сделать, ведь она обещала… Уничтожить и победить зло в его мире. Самое главное, независимо от прохождения: когда вы войдёте в свой мир, на улицах буду висеть плакаты с вашей фотографией и именем. В это время можно управлять Архат. Архат пойдёт проверять кладбище, и вправду, стоит его могила с его же именем. Нужно добежать до своего дома. И родители будут в том случае, если вы прошли обе хорошие прохождения. Архат подходит и обнимает их. Далее на этом игра заканчивается, хорошая концовка, истинная! При плохом, никого не будет в квартире, Архат придётся самим выживать в этом мире… Игра заканчивается, довольно плохая концовка.
В Пацифисте: Архат будет искать части портала, помогать миру Эквестрии и городам, животным и существам, а также решать проблемы со злодеями. Так как Архат будет постоянно их прощать, они опять же будут хулиганить злодеи, и вскоре Архат их накажет так сильно, что вскоре они исправятся.
После всех этих действий, население начнёт уважать этого человека и любить. Когда вы соберёте портал и вернётесь домой, все жители будут скучать по вам, в конце игры вам покажут, как в честь вас построили статую, чтобы помнить на многие века, и подпись снизу: «Самому лучшему первому человеку». Будут показывать, как про вас вспоминают ваши старые друзья из Главной Шестёрки, рассказывать сказки и легенды про вас. А их маленькие дети будут надеяться, что вы когда – нибудь ещё раз вернётесь в этот мир - Эквестрия. Можно и погибнуть в финале игры, если вы проиграете одному злодею, позже друзья и население Эквестрии придут на помощь и победят злодея, но Архат будет смертельно ранен так сильно, что тот успевает сказать последние слова: «Берегите себя…Я сделал всё что смог.. Я всех вас любил и уважал, гордитесь, я оставил вам свой…след… и кстати, меня зовут…(вздох) Архат…» и умирает. Вам отдают честь. И построили памятник в честь вас. И подпись: «Здесь жил самый первый и хороший Человек - Архат» Далее показывают, как про вас ходят легенды, вспоминают население и ваши старые близкие друзья из Шестёрки будут скучать по вам. Грустная музыка на фоне.

Хорошая и грустная концовка одновременно. В финале игры, когда вы соберёте все части портала, и решите остаться, все будут рады, но вопрос, кому же тогда будет нужен портал? Архат скажет, что:» такому же человеку, как и мне, будет нужна помощь, если он сюда придёт, зовите меня, я с ним поговорю!». Проходит много лет, Архат уже стал молодым парнем, который помогает... Нянчиться с детьми Главной Шестёрки! У них давно появились дети, от других жеребцов. Дела у Архат пошли в гору, так как он открыл свою сеть магазинов вместе с Рэрити и Спайком! И вот, в портал появляется новый человек, который тоже сюда случайно попал. И тут же Архат зовет на помощь, чтобы посмотреть на человека. Тот бежит к месту назначения. Архат и другие жители Эквестрии встречают нового человека! В это время, пока вы выбрали концовку «Остаться в Эквестрии», вам предложат создать вашего собственного персонажа, и когда вы его создадите, вы попадёте в портал, в Эквестрию! Правда ваш персонаж будет молчалив И вас будет встречать Архат – теперь вы больше не играете за него, а только за вашего же персонажа! Он вас добродушно встретит и покажет вам многие места, именно этим и будет ваше первое задание за вашего персонажа. И Архат успокаивает второго нового человека, рассказывает ему свою историю из жизни, как он сюда попал. Архат встаёт и говорит второму человеку: «Пошли, мне нужно тебе много – чего показать…» и игра заканчивается. Хорошая концовка! Это на ваш выбор, вы можете продолжить игру, а можете просто взять и посмотреть хорошую концовку. Если вы выбрали продолжить игру, после задания как вам Архат всё показал, вы можете делать абсолютно всё что угодно и заходить в любые места, Архат принцессам сказал, чтобы вам разрешили ходить в любые места Эквестрии.
При выборе Добряка, цели останутся такими же, как и в Пацифисте, правда Архат уже будет точить нож на злодеев, которые предали его и обманули его друзей. Тот лишает их жизней большинство злодеям, из – за чего, ожидалось, не будут больше проблем. Но их приспешники, призывают вас к войне. И вы уничтожаете их всех и вся! И когда вы соберёте портал, хорошая и плохая концовки будут абсолютно такими же, как и в Пацифисте.
При выборе нейтрала, вас будут использовать злодеи как наёмного убийцу и всячески докучать вам, но вы можете дружить как со злодеями, как и с шестёркой – друзей.
Вы будете лишать жизни абсолютно любого, кого вам скажут эти злодеи, иначе, они грозят вас уничтожить. Они вам будут платить и дарить немного их чёрной магий. В конце игры, вас могут посадить за такие действия, но, если вы успели лишить жизни хотя бы одного злодея, на ваш выбор, вас всё - таки простят, Архат признается, что злодеи грозили его убить, и ему не к кому было обратиться за помощью, и ему пришлось это сделать. Портал вы соберёте. Правда, в честь вас не построят статую. Концовки остаются такими же.
При выборе злодея, вы потеряете возможность дружить с добрыми существами, но взамен, вы сможете дружить со злодеями, и за каждую выполненную вами миссию от них самих либо дружбы, вы будете получать понемногу силы и способностей. Злодеи вам они будут выдавать за ваши старания. На ваш выбор, если у вас не получиться с дружбой злодеев, есть второй выход: у вас будут неограниченная власть над злодеями, так как вас не уважали и насмехались над вами. Вы лишили жизнь одному из «Босс» злодеев, и забрали у него власть, силу и способности. Вас слушаются и собирают для вас портал. Будут, конечно, проблемы из с законами. Домой вы вернётесь на ваш выбор. Если вы останетесь, вы будете править Эквестрией, перебив принцесс и хороших героев в Эквестрии, пока вы не состаритесь. Земли опустошаться, и плохая концовка. Либо вы выберете ту же концовку «Остаться в Эквестрии», то Архат будет сидеть на троне и смотреть на то, как Архат смог поймать и засадить в клетку всех, кого мы знали главных героев сериала: Твайлайт, и вся шестёрка, принцессы Селестия и Луна, Спайк, и другие. Архат успел у них отобрать силу и способности, так что они просто сели и молили о пощаде. Архат же просто насмехается, и приближается камера к его лицу, у него горят красными цветами оба глаза, красные глаза и звук громкой насмешки. Конец.
Далее будут идеи насчёт миссии, которые произойдут в игре:
Внимание: при выборе нейтрала и антагониста, у вас будут появляться задания про заказы на  уничтожения мирных жителей от других антагонистов в этой игре, правда, встреча будет в скрытых местах. В конце игры ВСЁ население Эквестрии объявят войну против вас самих, и у вас будет 3 выбора: Сдаться, убить их всех или застрелиться. В первом выборе вы просто сдаетесь, и вас относят в темницу, где вы проводите остаток своих жизней, вас признали самым опасным человеком в Понивиле, игра заканчивается и открывается плохая концовка. Второй вариант: убить всех, в этот момент вы впадаете в ярость, ярость будет длиться около 3 минут, если вы погибните – игра закончиться и откроется новая плохая концовка. Ну а если вы выживете и убьете всех – у вас ничего не останется кроме как остаться и гнить в Понивиле, вы - то всех перестреляли, и опять вы можете постоять и наступит плохая концовка, либо поискать выход из мира Эквестрии, это займёт много времени. Тогда откроется почти плохая концовка – вы почти убили всех в Эквестрии – от вас остались горы трупов. В мире, где вы убили почти всех, кто вам был дорог, всё же остались выжившие, вас дико начинают ненавидеть, портал уже не срабатывает. Архат в будущем в своём мире становится хладнокровным наёмной убийцей. 3 – ий выбор: застрелиться. Будет серый экран смерти, ваше тело тут же закапывают на месте, и пишут над могилой: «Здесь покоится самое мерзкое существо». Игра окончена, плохая концовка… На ваш выбор, вы можете оставить жить мирных жителей, а потом в конце начать их ловить, и забирать у них силы и способности.
Альтернативный поворот сюжета – Архат конечно, пойдёт в


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.