Музыкально-спортивного развлечения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Музыкально-спортивного развлечения

2020-06-02 93
Музыкально-спортивного развлечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Музыкально-спортивного развлечения

Ко «Дню Нетпуна»

 для старших дошкольников

«В поисках жемчужин»

Составила:

Музыкальный руководитель: Орёл О.В.

Нептун: Енгалычева Т.А.

Русалка: Пролецкая О.В.

Тучка: Пахомова М.В.

Цель:

Интеграция разнообразных знаний детей: развитие и обогащение их музыкально-интеллекутального кругозора, эмоционального потенциала;

Задачи:

v Развивать фантазию и воображение детей;

v Создать атмосферу приятного досуга, развлечь детей в интересных им формах;

v Воспитывать у детей коммуникативные навыки

Звучит весёлая музыка входит Ведущая.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да»! или «Нет!».

Вам грустно? Печально? Уныло?

Весело? Прекрасно? Игриво?

Будем сегодня плакать и драться?

Будем играть, вселиться, смеяться?

(Дети хором отвечают на каждый вопрос.)

А чтобы было интересней,

Запевайте дружно песня!

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя

Ведущий:

А теперь скорей вставайте весело танец исполняйте.

Исполняется танец «Лето»

Ведущий:

Ребята, вы любите купаться, плескаться? А вы знаете, как зовут повелителя вод, властелина морей и океанов? (Дети отвечают. Звучит фонограмма «Шум моря».) Слышите? К нам гости! Может быть, это сам Нептун?!

Под музыку входит царь Нептун с Русалкой, совершает круг почёта.

Нептун:

Здравствуйте, земные жители!

Я – морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Живу на дне морском.

Во дворце, усыпанном отборном янтарём.

Поздравляю вас с праздником Нептуна!

Ведущий:

Здравствуй, Нептун, Морской царь, спасибо, что в гости к нам пришёл. А что это дочь твоя, Русалка, совсем не весела?

Нептун:

И, правда. Невесела. Ну-ка, подводные жители, выходите, доченьку мою развеселите.

Танец «Ку-ку»

Нептун:

Молодцы! Хорошо танцуете. Но что-то ты невесела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я всё царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!

Русалка:

Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинил.

Нептун:

Поделись же, девица-красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может, мы сможем тебе помочь.

Русалка:

Ах, батюшка, и сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово своё – хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать – собирать?

Нептун:

Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоём горе. Вон ребят, сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (Дети отвечают).  Есть у нас ещё помощники – рыбки. Они под водой плавают, всё видят, всё знают. Давайте с вами превратится в рыбок золотых, да поиграем, заодно бусы моей доченьки поищем на дне морском.

Поднимем волны на море (движения руками вперёд-назад)

А теперь волны идут в стороны (впарво-влево)

Нептун:

Умоем личико и глазки водичкой морской, а теперь под воду нырнём. Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел. Не видите ли вы на дне морском бусы Русалочки? (Дети отвечают0. тогда давайте ещё сильнее поднимем волны морские!

Игра повторяется 2-3 раза

Нептун:

Рыбки не нашли ожерелье твоё, дочь моя. Эй, лягушатки, зелёные ребятки, вы и в воде, и на суше скачете, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Лягушатки:

Нет!

Русалочка:

Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун:

Постой, дочка, не гневись. Может быть, ожерелье твоё среди раковин морских, сейчас ребята нам помогут. (Обращается к детям). Ребята видите раковина морские? Перенесите их с одного берега на другой.

Нептун:

Не печалься, доченька. Есть у меня в подводном царстве друзья – дельфинята. Может, они помогут нам? Дельфинята, друзья мои, помогите дочери моей найти ожерелье жемчужное!

(Эстафета проходит через обручи: «дельфины» должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие, которые держат помощники, на каждую команду 3-4 штуки.)

Русалка:

Не нашли ли вы моё ожерелье, дельфинята?

Дети:

Нет!

Русалка:

Ах, батюшка, и дельфинята нам не помогли.

Вбегает тучка.

Тучка:

Здравствуйте, ребята, здравствуй, Царь Нептун, здравствуй, Русалочка! О беде я вашей услышала, что дочка твоя бусы жемчужные потеряла.

Нептун:

Правда, потеряла, и найти не может их никак: лягушки искали, дельфины искали, рыбки на дно морское ныряли, нет нигде!

Тучка:

Да не там вы их ищете, на небе они в тучке вместе и капельками живут. Ты сам, Нептун, помнишь, гневался? Бурю такую поднял, что море забурлило, закипело, да так, что волны до неба доставали. Вот жемчужины те волны на тучку и забросили.

Русалочка:

Так как же нам теперь быть, Тучка?

Тучка:

А очень просто. Надо, чтобы дождик пошёл. И вместе с капельками на землю и жемчужины упадут.

Русалка:

Так давай, сделай, Тучка, так, чтобы дождик пошёл!

Тучка:

А ребята дождя не испугаются? (Дети отвечают.) Ну, что ж, ребята, идите мне помогать, дождик в гости звать.

Русалка:

Вот жемчужины с моего ожерелья!

Нептун:

Да, вот, сколько смогли собрать жемчуга ребята! Даже на два ожерелья хватит. Спасибо вам, дети! Спасибо тебе, Тучка! Хорошо у вас в детском саду!

 

Трудитесь, видно, не зря, поработал бы и я здесь друзья!

музыкально-спортивного развлечения

Ко «Дню Нетпуна»

 для старших дошкольников

«В поисках жемчужин»

Составила:


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.