Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies)

2020-06-02 83
Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте посмотрим, что произойдет, если деструктивную обработку применить к одному объекту, имеющему копии (Shared Copies). Программа выдаст диалоговое окно, предлагающее либо продолжить — Continue, либо создать новую версию — New Version. Выбор Continue означает, что будет обработан общий для всех копий объектов сегмент, и, следовательно, звучание всех копий объектов изменится. Выбор New Version приведет к автоматическому созданию копии аудиоклипа, содержащего обработанный сегмент. При этом собственная ссылка объекта будет переназначена на новый аудиоклип. Таким образом, только отредактированный объект изменит свое звучание.
Теперь обратимся к ситуации, когда деструктивное редактирование применяется к группе выделенных объектов, представляющих собой общие копии (Shared Copies). В этом случае Nuendo предложит либо пропустить копии — Skip Doubles, либо создать новые версии — New Version. Выбор Skip Doubles означает, что обработка будет происходить так же, как и для одного объекта, т. е. только одного сегмента, общего для всех копий. Выбор New Version означает, что каждый объект будет обрабатываться по отдельности. Как было бы в случае объектов, не являющихся общими копиями (Shared Copies).

Окно Process Plug-in

Функции субменю Process относятся к неотъемлемым атрибутам любого профессионального звукового редактора и имеют аналоги в реализациях других фирм-производителей. Поэтому они здесь подробно не рассматриваются.

Примечание
На CD, прилагаемом к книге, рассматриваются примеры их использования.

Процесс Acoustic Stamp имеет, например, аналог в виде эффекта Room Simulator в программах Samplitude 2496 и Samplitude Producer, в DirectX-модуле Acoustic Mirror фирмы Sonic Foundry.

Примечание
Подробности об эффекте Room Simulator можно узнать в нашей книге "'Живая' музыка на PC".

Дополнительно можно отметить, что процессы Pitch Shift и Time Stretch позволяют использовать специальный МРЕХ-алгоритм, обеспечивающий максимальное качество звука. Все функции субменю Process имеют интуитивно понятный интерфейс и несложны в освоении. Поэтому мы более детально рассмотрим общие элементы управления в окне Process Plug-in.



Рис. 2.173. Два вида окна Process Plug-in

К выделенным объектам или диапазонам можно применить деструктивную обработку алгоритмами подключаемых модулей plug-ins. Для этого нужно в меню Audio зайти в субменю Plug-ins.
Путь к алгоритмам DirectX-plug-ins выглядит так: Audio | Plug-ins | DirectX. После выбора подключаемого модуля в списке открывается окно Process Plug-in (рис. 2.173). Окно может иметь полный или сокращенный вид в зависимости от состояния кнопки More/Less. Сокращенный вид содержит элементы управления самого модуля, а также кнопки Preview/Stop и Process.
Кнопка Preview/Stop включает/выключает режим предварительного прослушивания. В этом режиме выделенный объект или диапазон воспроизводятся в цикле, и каждое изменение в настройках модуля быстро отражается на звуке.

Примечание
Переход в режим Preview можно производить, не останавливая циклического воспроизведения проекта.

Кнопка Process запускает процесс деструктивной обработки с закрытием диалогового окна Process Plug-in. Если при этом был активен режим циклического воспроизведения проекта, то результат обработки сразу же прослушивается совместно с остальными треками.
Оперативно оценить результат деструктивной обработки можно, не останавливая циклического воспроизведения. Это выполняется с помощью команд Undo, Redo в меню Edit.
Отметим, что такую технологию целесообразно применять в трех случаях. Во-первых, для относительно слабых компьютеров — где обработка в реальном времени вызывает трудности. Во-вторых, для ресурсоемких plug-ins. И в-третьих, для сложных алгоритмов обработки, которые невозможно реализовать в реальном времени.

Предупреждение
Если применяется деструктивная обработка к моноаудиоматериалу, то работает только левый канал подключаемого модуля.
Если подключаемый модуль вносит задержку, то эта задержка, как правило, вносится и при деструктивной обработке.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.