Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-02 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие №29
Тема: «Лечение острых аллергозов. Лечение крапивницы, отека Квинке, анафилактического шока».
Вопросы фронтального опроса
1 Дайте определение понятия «Острые аллергозы».
2 Какие состояния относят к острым аллергозам?
3 Что такое крапивница? Отек Квинке?
4 Какие варианты течения анафилактического шока вы знаете7
5 В какой нготложной помощи нуждается больной с острой крапивницей?
6 В какой нготложной помощи нуждается больной с откуком Квинке?
7 Как оказать неотложную помощь пациенту при анафилактическом шоке в зависимости от варианта течения?
8 Какие меры профилактики острых аллергозов вы знаете?
Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию
Предмет: Лечение пациентов терапевтического профиля
Тема: «Лечение острых аллергозов. Лечение крапивницы, отека Квинке, анафилактического шока».
1. Оснащение: алгоритмы выполнения практических навыков, тесты, анализы, тонометр, фонендоскоп, , шприцы, иглы, лекарственные препараты, штатив с пробирками, вакутайнеры, салфетки, ватные шарики, кожные антисептики, емкости с дезинфицирующими растворами, судна, лотки, полотенца, клеенки, пеленки, клеенчатые фартуки, маски, резиновые перчатки, ведра.
2. Конкретные цели:
Знать:
Уметь:
· Принимать участие в лечении пациентов с геморрагическим синдромом
· Осуществлять уход за пациентом
|
· Оказать неотложную помощь при острой крапивнице, отеке Квинке, анафилактическом шоке
· Соблюдать инфекционную безопасность пациента и медицинского работника;
· Оформить медицинскую документацию.
План проведения занятия.
I. Организация занятия
- Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия.
- Инструктаж по охране труда.
II. Проверка исходного уровня знаний
- Проверка исходного уровня знаний.
- Подведение итогов контроля
III. Основной этап. Практическая часть
- Подготовка к самостоятельной работе: проведение инструктажа по выполнению заданий, обучению навыкам работы
- Самостоятельная работа студентов: совершенствование практических навыков,
- Отработка алгоритмов оказания неотложной помощи при геморрагических диатезах
- Сдача практических навыков на оценку, коррекция выполнения практических навыков
- Подведение итогов самостоятельной работы
IV. Итоговый контроль
- решение проблемныъ и ситуационных задач
V. Заключительный этап. Подведение итогов занятия
- Анализ результатов занятия
Материалы контроля конечного уровня знаний
Задача №1
Пациентка Т. обратилась к фельдшеру ФАП с жалобами на мучительный кожный зуд, повышение температуры до 37,7 градусов, наличие высыпаний на каже. Указанные жалобы связывает с длительным пребыванием на солнце.
Об-но: общее сосотяние относительно удовлетворительное. На бледном фоне отмечаются многочисленные красные волдыри, которые местами сливаются друг с другом, образуя элементы до нескольких сантиметров в диаметре с фестончатыми краями. Легкие, сердце бех особенностей. Живот мягкий, при пальпации безболезненный.
1. Какое состояние наблюдается у пациентки?
2. В какой неотложной помощи она нуждвется?
Задача №2
Пациент Т. доставлен родственниками на ФАП с жалобами на чувство распирания а области губ, языка, глотки, затрудненное дыхание. Указанные жалобы связывает с укусом осы, имевшим место 15 минут назад
|
Об-но: состояние пациента средней тяжести. Цианох лица. Распространенный плотный бледный отек губ, языка. Охриплость голоса, лающий кашель. Отмечается одышка с затрудненным вдохом.
1. Какое состояние наблюдается у пациента?
2. В какой неотложной помощи он нуждвется?
Задание №1
Составьте алгоритмы оказания неотложной помощи при следующих вариантах течения анафилактического шока:
· Типовая форма
· Гемодинамическая форма
· Асфиктическая форма
Список литературы:
Основная:
1. Маколкин, В.И. Сестринское дело в терапии: Учебник.- М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008.- 544с.
2. Лычев В.Г. Карманов В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие.- 2-е изд.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.- 333с.
3. Обуховец, Т.П. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: Практикум.- Ростов на/Д.: Феникс, 2011.- 416 с
4. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие.- 3-е изд.- Ростов на /Д.: Феникс, 2-11.- 367с.
5. Седикина Р.Г. Сестринское дело в терапии: учебное пособие.- М.: ГЭОТАР _ Медиа, 2010.- 272с.
6. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- Изд. 11-е.- Ростов на/ Д..: Феникс, 2013.- 652с.
7. Фролькис Л.С. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010.- 448с
Дополнительные источники:
1. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с.
2. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Практическое занятие №19
Тема: «Лечение системной красной волчанки (СКВ), системной склеродермии (ССД), ревматоидного артрита (РА)».
Вопросы фронтального опроса
1. Дайте определение понятия «Системные заболевания соединительной ткани».
2. Какие заболевания входят в эту группу?
3. Какие симптомы и синдромы наблюдаются при СКВ?
4. Как осуществляется лечение СКВ7
5. Как осуществляется лечение ССД?
6. В чем отличие поражения суставов при ревматической болезни и РА?
7. Какие препараты являются базисными в лечении РА?
8. Какое физиотерапевтическое лечение может быть назначено при РА?
9. Какое санаторно-курортное лечение вы порекомендуете больному с РА?
|
Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию
Тема: «Лечение системной красной волчанки (СКВ), системной склеродермии (ССД), ревматоидного артрита (РА)».
1. Оснащение: алгоритмы выполнения практических навыков, тесты, анализы, тонометр, фонендоскоп,, шприцы, иглы, лекарственные препараты, штатив с пробирками, вакутайнеры, салфетки, ватные шарики, кожные антисептики, емкости с дезинфицирующими растворами, судна, лотки, полотенца, клеенки, пеленки, клеенчатые фартуки, маски, резиновые перчатки, ведра.
2. Конкретные цели:
Знать:
Уметь:
· Принимать участие в лечении пациентов с системными заболеваниями соединительной ткани
· Осуществлять уход за пациентом
· Соблюдать инфекционную безопасность пациента и медицинского работника;
· Оформить медицинскую документацию.
План проведения занятия.
I. Организация занятия
- Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия.
- Инструктаж по охране труда.
IV. Итоговый контроль
- решение проблемныъ и ситуационных задач
Дополнительные источники:
2. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с.
3. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Практическое занятие №29
Тема: «Лечение острых аллергозов. Лечение крапивницы, отека Квинке, анафилактического шока».
Вопросы фронтального опроса
1 Дайте определение понятия «Острые аллергозы».
2 Какие состояния относят к острым аллергозам?
3 Что такое крапивница? Отек Квинке?
4 Какие варианты течения анафилактического шока вы знаете7
5 В какой нготложной помощи нуждается больной с острой крапивницей?
6 В какой нготложной помощи нуждается больной с откуком Квинке?
7 Как оказать неотложную помощь пациенту при анафилактическом шоке в зависимости от варианта течения?
8 Какие меры профилактики острых аллергозов вы знаете?
Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию
Предмет: Лечение пациентов терапевтического профиля
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!