Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-02 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОУ распоряжениям администрации;
- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
- своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ДОУ и руководителю практики.
Практикант имеет право:
- принимать участие в общественной работе педагогического коллектива;
- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
Сведения о дошкольном учреждении
Вид ДОУ _____________________________________________________
Адрес, телефон ДОУ
______________________________________________________
Зав. ДОУ ______________________________________________________
Ст. воспитатель ______________________________________________________
Воспитатели-наставники:_________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Количество детей в группе _____________________________
Материальная база ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
План производственной практики
По ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Семестр
Дата, день недели | Содержание работы | К-во часов | |
понедельник 9.12.19
2 половина
| 1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам. | 2 | |
2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми. | |||
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников. | 2 | ||
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня. | 2 | ||
вторник 10.12.19 2 половина
| 1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. | 2 | |
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста. | 1 | ||
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки. | 2 | ||
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями. | 1 | ||
среда 11.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). | 1 | |
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования. | 1 | ||
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. | 2 | ||
4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении. | 2 | ||
четверг
12.12.19 2 половина
| 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников. | 1 | |
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. | 2 | ||
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. | 2 | ||
4.Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных навыков и умений. | 1 | ||
Пятница 13.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке. | 1 | |
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки. | 1 | ||
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. | 2 | ||
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников. | 2 | ||
суббота 14.12.19 1 половина | 1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей. | 2 | |
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей. | 2 | ||
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики. | 2 | ||
понедельник 16.12.19 1 половина | 1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации. | 1 | |
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности. | 1 | ||
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации. | 2 | ||
4.Проведение подвижных игр на прогулке. | 2 | ||
вторник 17.12.19 2 половина | 1. Проведение дидактических игр и их вариантов. | 2 | |
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. | 1 | ||
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии. | 2 | ||
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. | 1 | ||
Среда
18.12.19 2 половина
| 1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. | 2 | |
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии. | 1 | ||
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи. | 1 | ||
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику. | 2 | ||
Четверг 19.12.19 1 половина | 1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. | 2 | |
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками | 2 | ||
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы. | 2 | ||
Пятница 20.12.19 2 половина | 1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. | 2 | |
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. | 2 | ||
3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей. | 2 | ||
суббота 21.12.19 1 половина | 1. Подведение итогов производственной практики. | 2 | |
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр) | 4 | ||
ИТОГО: | 72ч. |
1 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.
2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников.
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
2 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки.
|
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
3 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования.
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
4 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников.
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.
Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
5 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке.
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки.
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
|
6 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей.
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей.
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
7 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации.
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности.
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.
4.Проведение подвижных игр на прогулке.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
8 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Проведение дидактических игр и их вариантов.
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии.
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
9 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи.
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
10 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
11 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.
3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей.
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
12 день Дата: ____ _______________ 20 ____ г.
1. Подведение итогов производственной практики.
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр)
Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения |
Экспертная оценка проведенной работы |
_________________ Оценка, подпись руководителя практики
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!