I . Практикант обязан:                                 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

I . Практикант обязан:                                

2020-06-02 256
I . Практикант обязан:                                 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОУ распоряжениям администрации;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ДОУ и руководителю практики.

Практикант имеет право:

- принимать  участие в общественной работе  педагогиче­ского коллектива;

- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.

Сведения о дошкольном учреждении

Вид ДОУ _____________________________________________________

Адрес, телефон ДОУ

______________________________________________________

Зав. ДОУ ______________________________________________________

Ст. воспитатель ______________________________________________________

Воспитатели-наставники:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ 

Количество детей в группе _________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____

Материальная база ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План производственной практики

По ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

Семестр

Дата, день недели Содержание работы К-во часов

понедельник

9.12.19

 

2

половина

 

1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.

2

2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.
3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников. 2
4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня. 2

вторник 10.12.19

2 половина

 

1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня. 2
2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста. 1
3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки. 2
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями. 1

среда

11.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента). 1
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования. 1
3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
  4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении. 2

четверг

12.12.19

2 половина

 

1.Наблюдение  за формированием игровых умений дошкольников. 1
2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах. 2
3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах. 2
4.Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных навыков и умений. 1

Пятница

13.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке. 1
2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки. 1
3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности. 2
4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников. 2

суббота

14.12.19

1 половина

1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей. 2
2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей. 2
3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики. 2

понедельник 16.12.19

1 половина

1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации. 1
2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности. 1
3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.   2
4.Проведение подвижных игр на прогулке. 2

вторник

17.12.19

2 половина

1. Проведение дидактических игр и их вариантов. 2
2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям. 1
3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии. 2
4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков. 1

Среда

18.12.19

2 половина

 

 

1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии. 2
2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.   1
3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи. 1
4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику. 2

Четверг

19.12.19

1

половина

1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ. 2
2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками 2
3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы. 2

Пятница

20.12.19

2 половина

1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр. 2
2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ. 2
 3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей. 2

суббота

21.12.19

1 половина

1. Подведение итогов производственной практики. 2
2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр) 4

ИТОГО:

72ч.

1 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Знакомство с базой практики. Распределение по группам.

2.Организация и проведение игр на общение, установление психологического контакта с детьми.

3.Наблюдение за формированием трудовых умений дошкольников.

4.Корректировка планов организации трудовой деятельности детей с сохранным развитием в течение дня.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

 

2 день                  Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Организация и проведение трудовой деятельности (самообслуживание) детей с сохранным развитием в течение дня.

2. Использование изделий из различных материалов в организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.

3.Организация и проведение беседы с детьми по слушанию музыки.

4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в помещении группы для организации продуктивной деятельности и общения детей в соответствии с возрастными особенностями.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

3 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение занятия по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов на занятиях по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента).

2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе рисования.

3.Оформление и организация выставки детских рисунков. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

4.Организация и проведение игр с детьми, испытывающими затруднения в общении.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

4 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Наблюдение за формированием игровых умений дошкольников.

2. Организация хозяйственно-бытового труда дошкольников в различных формах.

3.Организация и проведение музыкально-ритмических игр в разных возрастных группах.

Организация и проведение диагностики с целью выявления у детей первоначальных учебных. навыков и умений.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

5 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г. 1.Организация и проведение занятия по лепке в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по лепке.

2.Наблюдение и анализ за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников в процессе лепки.

3.Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Анализ и оценка продуктов детской деятельности.

4. Разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой деятельности дошкольников.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

6 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации трудовой деятельности детей.

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации игровой деятельности детей.

3. Анализ и самоанализ процесса и результатов организации общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педпрактики.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

7 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение занятия по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ. Использование демонстрационных образцов в организации и проведении занятия по аппликации.

2.Наблюдение за развитием творческих способностей и мелкой моторики у дошкольников в процессе аппликации, анализ результатов продуктов детской деятельности.

3. Оформление и организация выставки детских работ по лепке. Оценка и анализ продуктов детской деятельности по аппликации.

4.Проведение подвижных игр на прогулке.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

8 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Проведение дидактических игр и их вариантов.

2. Организация и проведение индивидуальной работы по обучению музыкально-ритмическим движениям.

3. Подготовка к организации развлечения с элементами ритмики и хореографии.

4.Организация и проведение индивидуальной работы по звуковой культуре речи с ребёнком, имеющим трудности в произношении звуков.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

9 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Проведение развлечения с элементами ритмики и хореографии.

2. Анализ и самоанализ проведенного мероприятия по хореографии.

3.Организация и проведение дидактической игры по формированию грамматической стороны речи.

4.Оформление атрибутов и декораций к праздничному утреннику.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

10 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Организация и проведение интегрированного занятия по речевому развитию. Анализ и самоанализ.

2.Подготовка к организации и проведение музыкально-дидактической игры с дошкольниками

3.Изучение документации воспитателя с целью знакомства с планированием по речевому развитию детей группы.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

11 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1.Организация и проведение сюжетно – ролевых игр.

2.Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ.

 3.Разработка предложений по коррекции организации общения детей.

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики

12 день               Дата: ____ _______________ 20 ____ г.

1. Подведение итогов производственной практики.

2.Оформление отчётной документации, портфолио и мультимедийной презентации по производственной практике ПМ.02 (за 5 семестр)

Анализ вида деятельности и общения по результатам наблюдения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная оценка проведенной работы
 
 

_________________ Оценка, подпись руководителя практики


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.