Срокиформирования проектных групп и распределение ролей — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Срокиформирования проектных групп и распределение ролей

2020-06-02 97
Срокиформирования проектных групп и распределение ролей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Проблемы достоверности истории ВОВ сегодня стоит как нельзя остро. Особенно в преддверии 75 - летия Победы в ВОВ. Современное поколение не знает или мало знает о подвигах своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек. Без прошлого нет будущего. Изучение прошлого через судьбу родственников это и есть патриотическое воспитание. То, что завоевано и сохранено нашими предками, а так же приумножено это и есть патриотизм. Этот проект продолжение написанной мной и  учителем ОБЖ книги «Солдаты победы».В книге описаны судьбы участников ВОВ с.Борискино, в их честь и тружеников тыла установлен памятник, высвечены фамилии.Я сама являюсь уроженцем с.Борискино.                                                                                                                                 У входа Базарно-Матакской средней школы, где в настоящее время я  учусь, установлена мемориальная доска Герою Советского Союза Крайнову Степану Матвеевичу.И мало кто знает за какой подвиг награжден.Многие гости школы хотят знать судьбу героя.Экскурсовода каждый день не поставишь.Проблема такая по всем населенным пунктам,где есть памятники и мемориальные доски. Мой проект эту проблему решает с помощью новых технологий которые используются «Точке роста»с помощью QR-код

Цель:

 Сохранить память об участниках ВОВ

Задачи:

- сохранение памяти о погибших на фронтах Великой Отечественной войны;

- сбор информации об участниках ВОВ и тружениках тыла;

-изучение исторической достоверности на примерах своих родственников

 -воспитание патриотизма и гражданственности;

Инновационность проекта заключается в том что, такого просто нет. Я еще невидела,есть проектирование, медийное сопровождение голосовой запрос да и то в музеях,панорамах(Сталинградской битвы..)

В моем проекте каждый может рассказать о своем герое,ведь кто воевал во время ВОВ за свою Родину, для меня он является героем.

Риски в планировании,безусловно, есть как и во всем деле.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Можно всегда скорректировать, проект связан с людьми. Риски минимальны.

 

 

 

Платонов Андрей Степанович

1908- 1955

Родился в с. Борискино в 1908 году.

Мобилизован Нижне-Алькеевским РВК 27 июня 1941 года и сразу же отправлен в 283 запасной артиллерийский полк в хозяйственный взвод в звании старшего сержанта.

Затем в апреле 1942 года их перебросили в г. Ливен (Орловская обл.) для пополнения 19 Гвардейского пушечного артиллерийского полка, который в этот момент был переименован из 462 пуш.-арт. полка (почти полностью был уничтожен при отходе через Минск, Могилев и выходе из окружения, сражений против танковой группы Гудериана).

В составе Центрального фронта 13 Армии 19 гв. пуш.- арт. полк принимал участие в Курской битве (05.07.1943-23.08.1943г.г.). В мае 1944 года полк был переименован в 39 гв. пушечной арт. Киевско- Ровенской дважды краснознаменной орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого бригаду. Платонов А.С. освобождал города Чернигов, Ровно, Ярославль (имеются благодарности).

 

В составе 13-й Армии 4-го Украинского фронта с июля 1944 года участвовал в ожесточенных боях по удержанию и расширению Сандомирского плацдарма в Сандомирско- Силезской операции, форсировал реку Одер северо- западнее г.Бреслау (Вроцлав). Мощный и меткий огонь частей пушечной бригады в Берлинской наступательной операции способствовал успешному прорыву войсками армии оборонительных рубежей и отражению ими контратак и контрударов противника. Боевой путь Платонов А.С. завершил в Пражской наступательной операции в районе Подборжаны (Чехословакия), 9 мая вступил в г. Прага. За Пражскую операцию Андрей Степанович награжден Орденом Красной Знамени (Приказ № 11/н от 01.05.1945г.) и медалью «За освобождение Праги» (от 05.08.1948г.)

Демобилизовался старший сержант Платонов Андрей Степанович 25 сентября 1945 года. Вернулся в родное село, где его ожидала жена и дети.

Работал слесарем в Нижне-Алькеевском МТС.

Похоронен в с.Борискино в 1955 году.

В настоящее время в с.Борискино живут 2 сына Платоновы Андрей Андреевич и Анатолий Андреевич, внучки Оспенникова Наталья А. и Осипова Татьяна А. с семьями.

 

Награжден:

- Медалью «За освобождение Праги» (05.08.1948 г.)

- Орденом Красного Знамени (01.05.1945г.)

 

Как создать Qr код?

1)Ищем информационный ресурс, содержащий необходимую нам информацию, копируем ссылку (в адресной строке, сверху).

2)Переходим на сайт qrcode.ru и вставляем скопированную ссылку в поле с заголовком “введите url:”. Выбираем желаемый размер готового кода и нажимаем кнопку “Создать код”.

3)Готовый код сохраняем на компьютер, печатаем.

4) QR-код активируется на мобильном телефоне при помощи сканера qr-кодов. В некоторых телефонах он установлен по умолчанию, если такой программы в телефоне нет, её можно бесплатно скачать в мобильном магазине, введя в поиске запрос «QR сканер”.

Для выполнения проекта необходимо обеспечения ресурсами:

Компьютер, 3D принтер, оборудование VR/AR,смартфон,бумага,ручка и другие концелярские пренодлежности

Проект рассчитан на аудиторию обучаемого состава занимающиеся патриотическим воспитанием, я рассчитываю на  учеников 7-11 классов Алькеевского района.Проводя с ними эту работу выйти на более широкий котингент это учащиеяся и их родители.Так будет взаимодействие между поколениями,связь времен не нарушится.

 

Для выполнения проекта необходимо обеспечения ресурсами:

Компьютер, 3D принтер, оборудование VR/AR,смартфон,бумага,ручка и другие концелярские пренодлежности

Проект рассчитан на аудиторию обучаемого состава занимающиеся патриотическим воспитанием, я рассчитываю на  учеников 7-11 классов Алькеевского района.Проводя с ними эту работу выйти на более широкий котингент это учащиеяся и их родители.Так будет взаимодействие между поколениями,связь времен не нарушится.

Реализация проекта:

Занятие 1                           сентябрь

Цель: Научиться понимать принцип работы по сбору информации  

Компетенции:

HardSkills:

Объемно-пространственное мышление

SoftSkills:

Командная работа

Внимательность

Что делаем: -Сбор участников Сбор информации

 

Занятие 2                          октябрь

Цель: научиться обрабатывать информацию

Компетенции:

HardSkills:

моделирование

Объемно-пространственное мышление

 

SoftSkills:

Креативное мышление

Командная работа

Внимательность

Настройка проекта: Обработка информации, систематизация

 

Введение

Проблемы достоверности истории ВОВ сегодня стоит как нельзя остро. Особенно в преддверии 75 - летия Победы в ВОВ. Современное поколение не знает или мало знает о подвигах своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек. Без прошлого нет будущего. Изучение прошлого через судьбу родственников это и есть патриотическое воспитание. То, что завоевано и сохранено нашими предками, а так же приумножено это и есть патриотизм. Этот проект продолжение написанной мной и  учителем ОБЖ книги «Солдаты победы».В книге описаны судьбы участников ВОВ с.Борискино, в их честь и тружеников тыла установлен памятник, высвечены фамилии.Я сама являюсь уроженцем с.Борискино.                                                                                                                                 У входа Базарно-Матакской средней школы, где в настоящее время я  учусь, установлена мемориальная доска Герою Советского Союза Крайнову Степану Матвеевичу.И мало кто знает за какой подвиг награжден.Многие гости школы хотят знать судьбу героя.Экскурсовода каждый день не поставишь.Проблема такая по всем населенным пунктам,где есть памятники и мемориальные доски. Мой проект эту проблему решает с помощью новых технологий которые используются «Точке роста»с помощью QR-код

Цель:

 Сохранить память об участниках ВОВ

Задачи:

- сохранение памяти о погибших на фронтах Великой Отечественной войны;

- сбор информации об участниках ВОВ и тружениках тыла;

-изучение исторической достоверности на примерах своих родственников

 -воспитание патриотизма и гражданственности;

Инновационность проекта заключается в том что, такого просто нет. Я еще невидела,есть проектирование, медийное сопровождение голосовой запрос да и то в музеях,панорамах(Сталинградской битвы..)

В моем проекте каждый может рассказать о своем герое,ведь кто воевал во время ВОВ за свою Родину, для меня он является героем.

Риски в планировании,безусловно, есть как и во всем деле.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Можно всегда скорректировать, проект связан с людьми. Риски минимальны.

 

 

 

Платонов Андрей Степанович

1908- 1955

Родился в с. Борискино в 1908 году.

Мобилизован Нижне-Алькеевским РВК 27 июня 1941 года и сразу же отправлен в 283 запасной артиллерийский полк в хозяйственный взвод в звании старшего сержанта.

Затем в апреле 1942 года их перебросили в г. Ливен (Орловская обл.) для пополнения 19 Гвардейского пушечного артиллерийского полка, который в этот момент был переименован из 462 пуш.-арт. полка (почти полностью был уничтожен при отходе через Минск, Могилев и выходе из окружения, сражений против танковой группы Гудериана).

В составе Центрального фронта 13 Армии 19 гв. пуш.- арт. полк принимал участие в Курской битве (05.07.1943-23.08.1943г.г.). В мае 1944 года полк был переименован в 39 гв. пушечной арт. Киевско- Ровенской дважды краснознаменной орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого бригаду. Платонов А.С. освобождал города Чернигов, Ровно, Ярославль (имеются благодарности).

 

В составе 13-й Армии 4-го Украинского фронта с июля 1944 года участвовал в ожесточенных боях по удержанию и расширению Сандомирского плацдарма в Сандомирско- Силезской операции, форсировал реку Одер северо- западнее г.Бреслау (Вроцлав). Мощный и меткий огонь частей пушечной бригады в Берлинской наступательной операции способствовал успешному прорыву войсками армии оборонительных рубежей и отражению ими контратак и контрударов противника. Боевой путь Платонов А.С. завершил в Пражской наступательной операции в районе Подборжаны (Чехословакия), 9 мая вступил в г. Прага. За Пражскую операцию Андрей Степанович награжден Орденом Красной Знамени (Приказ № 11/н от 01.05.1945г.) и медалью «За освобождение Праги» (от 05.08.1948г.)

Демобилизовался старший сержант Платонов Андрей Степанович 25 сентября 1945 года. Вернулся в родное село, где его ожидала жена и дети.

Работал слесарем в Нижне-Алькеевском МТС.

Похоронен в с.Борискино в 1955 году.

В настоящее время в с.Борискино живут 2 сына Платоновы Андрей Андреевич и Анатолий Андреевич, внучки Оспенникова Наталья А. и Осипова Татьяна А. с семьями.

 

Награжден:

- Медалью «За освобождение Праги» (05.08.1948 г.)

- Орденом Красного Знамени (01.05.1945г.)

 

Как создать Qr код?

1)Ищем информационный ресурс, содержащий необходимую нам информацию, копируем ссылку (в адресной строке, сверху).

2)Переходим на сайт qrcode.ru и вставляем скопированную ссылку в поле с заголовком “введите url:”. Выбираем желаемый размер готового кода и нажимаем кнопку “Создать код”.

3)Готовый код сохраняем на компьютер, печатаем.

4) QR-код активируется на мобильном телефоне при помощи сканера qr-кодов. В некоторых телефонах он установлен по умолчанию, если такой программы в телефоне нет, её можно бесплатно скачать в мобильном магазине, введя в поиске запрос «QR сканер”.

Для выполнения проекта необходимо обеспечения ресурсами:

Компьютер, 3D принтер, оборудование VR/AR,смартфон,бумага,ручка и другие концелярские пренодлежности

Проект рассчитан на аудиторию обучаемого состава занимающиеся патриотическим воспитанием, я рассчитываю на  учеников 7-11 классов Алькеевского района.Проводя с ними эту работу выйти на более широкий котингент это учащиеяся и их родители.Так будет взаимодействие между поколениями,связь времен не нарушится.

 

Для выполнения проекта необходимо обеспечения ресурсами:

Компьютер, 3D принтер, оборудование VR/AR,смартфон,бумага,ручка и другие концелярские пренодлежности

Проект рассчитан на аудиторию обучаемого состава занимающиеся патриотическим воспитанием, я рассчитываю на  учеников 7-11 классов Алькеевского района.Проводя с ними эту работу выйти на более широкий котингент это учащиеяся и их родители.Так будет взаимодействие между поколениями,связь времен не нарушится.

Срокиформирования проектных групп и распределение ролей

Срок проекта состовляет 9 месяцевпо 4 занятия каждый месяц 2 из них дистанционные. Это обусловлено тем, что проект должен завершится 9 мая к 75 летию победы над фашизмом.Формирование проектных групп и распределение ролей Задание рассчитано на коллективное исполнение (проектные группы 2-5 человек).Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.Например один работает на сайтах

ОБД Мемориал,Подвиг народа…интернет ресурсами.Другой на 3D принтере, следующий кординирует.При этом каждый может заменить другого.

Основная цель показать возможности новых методов и инновационность центров «Точки роста».Все четыре кабинета должны работать взаимно помогая друг другу,это информационные (квадрокоптары)производственые друг другу,это информационные (квадрокоптары)производственые 3D принторы,лазерные технологии,развивающие (шахматы, робототехника)…


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.