Итоговая викторина «Удивительный мир цветов» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Итоговая викторина «Удивительный мир цветов»

2020-05-10 188
Итоговая викторина «Удивительный мир цветов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая викторина «Удивительный мир цветов»

Цель: Выявить уровень знаний учащихся об основных флористических инструментах и способах подготовки к работе флористического материала; знания основных правил аранжировки растений; знания художественно-композиционных черт аранжировки стран Востока и Запада; умения и навыки заготавливать и обрабатывать флористический материал; изготавливать флористические композиции в различных техниках и стилях.

Форма проведения: викторина «Удивительный мир цветов» (письменно).

Ход викторины:

Учащиеся письменно отвечают на вопросы итоговой викторины и высылают ответы педагогу личным сообщением в группу «Юный натуралист».

Вопросы I тура: «Флористический калейдоскоп»

Задание: Напишите правильный ответ на вопрос, вставьте пропущенное слово в вопросе или продолжите фразу, дописав правильный ответ.

1. Перечислите инструменты и материалы, которые используются во флористике?

2. Замысел, конструкция, пропорция, фокусная точка, ритм, уравновешенность, гармония, цвет. Что это?

3. Перечислите гармоничное сочетание цветов, используя цветовой круг Освальда.

4. Вставьте пропущено слово в «Стили цветочных композиций: вегетативный, параллельный, __________________, массивный, форма-линейный, смешанный»

5. Какими бывают формы цветочных композиций? Подчеркните правильные формы: треугольная, шарообразная, прямоугольная, S-образная; овальная, серповидная, круглая.

6. Перечислите популярные техники сборки букетов.

7. Букеты различают по форме: круглый, структурный, каплевидный, каркасный, каскадный букет – относятся к традиционным формам букетов. А какие формы букетов относятся к нетрадиционным?

8. Перед тем, как сложить букет, что нужно сделать со стеблями цветов?

9. Подрезают стебли секатором под углом 45 градусов перед сборкой букета или после того, как букет уже собран?

10. Чем отличаются цветочные аранжировки стран Востока и Запада?

11. В зависимости от того, кому предназначена цветочная композиция или букет, их разделяют на … продолжите фразу.

12. Назовите праздники, на которые можно дарить букеты и цветочные композиции или украшать ими свой интерьер.

 

Вопросы II тура: «Знатоки цветов»

Задание: Подчеркните правильный ответ.

 

1. Какие самые любимые цве­ты в Японии?

а) георгины;

б) ирисы;

в) хризантемы.

Какая страна известна страна тюльпанов?

а) Голландия;

б) Греция;

в) Германия.

Праздник какого цветка по традиции отмечают во Франции?

а) ландыша;

б) розы;

в) астры.

4. В Англии свадебным счита­ется букет, составленный из цве­тов:

а) роз;

б) незабудок или анютиных гла­зок;

в) лилий.

Какой цветок пользуется особым почтением в Китае?

а) пион;

б) маргаритка;

в) тагетес (бархатцы).

Какие традиционные цветы характерны для свадебного букета в России?

а) лилии;

б) гвоздики;

в) розы.

7. Можно ли дарить один цве­ток?

а) да, но только близким родственникам;

б) нет;

в) да, можно всем.

Можно ли дарить цветок в горшке?

а) можно;

б) нельзя;

в) можно, но только близкому человеку.

Принято ли дарить цветы мужчинам?

а) да;

б) ни в коем случае;

в) да, но только родственникам.

10. Как должна принять де­вушка цветы от молодого челове­ка, если он пришёл к ней на день рождения?

а) поблагодарить, понюхать и положить в сторону;

б) поблагодарить и поставить в той комнате, где находятся все гости;

в), поблагодарить и положить цветы в холодное место, чтобы не завяли.

Вопросы III тура: «У всех свои тайны»

Задание: Подчеркните правильный ответ.

1. Чтобы цветы в вазе стояли дольше, в воду для гвоздик добавляют:

а) лимонную кислоту —0,1 г на 1 л воды;

б) соль;

в) борную кислоту.

2. Лилии дольше стоят, если удалить у них:

а) все листья;

б) все тычинки;

в) несколько лепестков.

Можно ли ставить нарциссы в вазу с другими цветами?

а) можно;

б) только с тюльпанами;

в) нет.

В какую воду ставят астры?

а) В слегка подсоленную;

б) в слегка подсахаренную;

в) в слегка подкисленную.

5. Георгинам и хризантемам полезно положить в воду четверть таблетки:

а) аспирина;

б) валидола;

в) цитрамона.

6. Слегка завядшие тюльпаны оживут, если их поставить на не­которое время:

а) в тёплое помещение;

б) под электрическую лампочку;

в) в прохладное место.

7. Срезанные ирисы надо как можно скорее поставить в вазу с водой, бросив в неё:

а) несколько кубиков льда;

б) несколько кусочков древес­ного угля;

в) щепотку соли.

8. Для более длительного хране­ния в воду к розам можно добавить:

а) лимонную кислоту;

б) соль;

в) сахар.

Вопросы IV тура: «Букет с секретом»

Задание: Подчеркните правильный ответ.

 

Вопросы V тура: «Создаём букет»

Задание: Подчеркните неправильный ответ.

1. Линии в букете: горизонтальная, стремящаяся вверх, параллельные, расходящиеся;

2. Форма букета: округлая, квадратная, полулунная, треугольная;

3. При составлении букета не учитывают: контраст, цвет растений, общий фон, вес растений;

4. Способы крепления цветов в вазах: на наколке, в воде, в песке, с помощью камней;

5. Первых специалистов по созданию букетов называли: «вязальщицы букетов», садовники, дизайнеры букетов, цветочные аранжировщики.

6. Материалы для флористики: флористическая губка, тонкая проволока, атласная лента, тейп-лента, скотч;

7. Инструменты флориста: секатор, ножницы, флористический нож, термоклеевой пистолет, плоскогубцы, кусачки для обрезания проволоки, цветовой круг, степлер, спицы для вязания;

8. Сочетание цветов в букете: «свободная гамма», «контрастная гамма», «аналогичная гамма», «монохроматическая гамма», «радужная гамма»;

9. Два основных флористических стиля: «массивный стиль», «разнообразный стиль», «линейно-массивный стиль»;

10.  Популярные техники составления букетов: параллельная, перпендикулярная, спиральная.

11.  Типы букетов и цветочных композиций: цветы в вазе, коробка с цветами, сумочка с цветами, круглый букет, спиральный букет, параллельный букет, смешанный букет.

Итоговая викторина «Удивительный мир цветов»

Цель: Выявить уровень знаний учащихся об основных флористических инструментах и способах подготовки к работе флористического материала; знания основных правил аранжировки растений; знания художественно-композиционных черт аранжировки стран Востока и Запада; умения и навыки заготавливать и обрабатывать флористический материал; изготавливать флористические композиции в различных техниках и стилях.

Форма проведения: викторина «Удивительный мир цветов» (письменно).

Ход викторины:

Учащиеся письменно отвечают на вопросы итоговой викторины и высылают ответы педагогу личным сообщением в группу «Юный натуралист».

Вопросы I тура: «Флористический калейдоскоп»

Задание: Напишите правильный ответ на вопрос, вставьте пропущенное слово в вопросе или продолжите фразу, дописав правильный ответ.

1. Перечислите инструменты и материалы, которые используются во флористике?

2. Замысел, конструкция, пропорция, фокусная точка, ритм, уравновешенность, гармония, цвет. Что это?

3. Перечислите гармоничное сочетание цветов, используя цветовой круг Освальда.

4. Вставьте пропущено слово в «Стили цветочных композиций: вегетативный, параллельный, __________________, массивный, форма-линейный, смешанный»

5. Какими бывают формы цветочных композиций? Подчеркните правильные формы: треугольная, шарообразная, прямоугольная, S-образная; овальная, серповидная, круглая.

6. Перечислите популярные техники сборки букетов.

7. Букеты различают по форме: круглый, структурный, каплевидный, каркасный, каскадный букет – относятся к традиционным формам букетов. А какие формы букетов относятся к нетрадиционным?

8. Перед тем, как сложить букет, что нужно сделать со стеблями цветов?

9. Подрезают стебли секатором под углом 45 градусов перед сборкой букета или после того, как букет уже собран?

10. Чем отличаются цветочные аранжировки стран Востока и Запада?

11. В зависимости от того, кому предназначена цветочная композиция или букет, их разделяют на … продолжите фразу.

12. Назовите праздники, на которые можно дарить букеты и цветочные композиции или украшать ими свой интерьер.

 

Вопросы II тура: «Знатоки цветов»

Задание: Подчеркните правильный ответ.

 

1. Какие самые любимые цве­ты в Японии?

а) георгины;

б) ирисы;

в) хризантемы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.