Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в 2014-2015 учебном году:
№ | Мероприятия | Уровни | Участники конкурса (количество) | Результат |
1 | Фестиваль «Человек на своем месте» | городской | 1 семья | Благ. письмо, приз |
2 | Конкурс «Воспитатель глазами родителей» | городской | Воспитатель Канева Л.А. | Диплом |
3 | Конкурс «Интеллектуально-творческий марафон» | городской | 1 воспитанник, воспитатель Горбачева В.А. | Участие |
4 | Конкурс «Мастерская Деда Мороза» | городской | 3 воспитанника | Благодарности |
5 | Конкурс «Зигзаг удачи» | городской | 1 семья | Диплом |
6 | Конкурс детского творчества «Рождественский каледоскоп» | городской | Совместная работа: воспитанники, Мартюшова О.А. | Лауреат |
7 | Городские соревнования «Лыжня дошколят – 2015» | городской | 6 воспитанников, 4 педагога | Участие |
8 | Коми национальный фестиваль «Ошкамошка» | городской | 8 человек, 4 педагога | Грамота в номинации: Вокально-хореографическое творчество, Поэтическое творчество |
9 | Конкурс творческих работ по рисованию и ручному труду «светлая Пасха» | городской | 1 семья, 3 коллективные работы, 3 педагога | 4 грамоты за победу, 1 за участие |
10 | Городской фестиваль «Театральная весна» | городской | 5 воспитанников, 1 педагог | Победа в номинации |
11 | Конкурс ритмической гимнастики «Весенняя капель» | городской | 5 воспитанников, 1 педагог | Диплом за победу в номинации |
12 | Пасхальный карнавал | Городской | 2 группы, 2 педагога | Грамота |
13 | Городской слет «Юные друзья природы» | Городской | 1 воспитанник, воспитатель Н.Н. Шучалина | Участие |
14 | Концерт, посвященный 70-летию Победы в ВОВ | Городской | 6 человек, педагог Фишбух О.М. | Участие |
15 | Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» | Городской | 6 воспитанников, педагог | Участие |
16 | Городской конкурс детского рисунка «Вода ошибок не прощает!» | Городской | 3 семьи, 3 воспитателя | Участие |
17 | Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» | федеральный | Воспитатель Мартюшова О.А. | Диплом в номинации «Мой мастер-класс» |
18 | Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Коллекция педагогического мастерства» | Федеральный | Воспитатель М.В. Муравьева | Сертификат за активное участие |
19 | Городская летняя легкоатлетическая спартакиада | Муниципальный | Воспитатель В.А. Козлова, 6 воспитанников | Грамота |
20 | Городской конкурс профессионального мастерства «Человек на своем месте» | Муниципальный | Музыкальный руководитель Л.Ю. Сержант | I место |
|
В целом отмечены следующие основные результаты методической работы за 2014-2015 учебный год:
1. Выполнение годовых задач в полном объеме.
2. 85 % педагогов обобщили свой педагогический опыт, и представлять его на педагогических советах в течение учебного года;
3. 50 % педагогов приняли участие в детских конкурсах и фестивалях в мероприятиях муниципального уровня, 18% педагогов приняли участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном и федеральном уровне;
4. Приняли участие в детских конкурсах и фестивалях 101 воспитанник (56%);
5. План повышения квалификации педагогов выполнен в полном объеме. Повысили свою квалификацию 4 из 4 педагогов, прошли аттестацию на первую квалификационную категорию все педагоги по плану.
По результатам контрольной деятельности выявлены следующие проблемы:
1. В планировании воспитательно-образовательного процесса – планирование строится согласно комплексно-тематическому планированию. В старших и подготовительной группах очень мало уделяется внимания работе по экспериментированию и исследовательской деятельности в совместной деятельности со взрослым и самостоятельной деятельности детей. Некоторые педагоги придерживаются тематического принципа только при планировании НОД, не прослеживается взаимосвязь непосредственно образовательной деятельности с образовательной работой в режиме дня по организации сюжетно-ролевой игры.
|
2. В организации предметно-развивающей среды не во всех группах соответствует принципам ФГОС ДО: насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей, но полифункцианальностью не отличаются. Все центры соответствуют требованию безопасности и доступности. С целью совершенствования РППС в ДОУ с мая по декабрь 2015 г. реализуется проект «Все лучшее детям».
Работа с социумом.
В 2015-2016 учебном году в МАДОУ работа педагогического коллектива была направлена на реализацию уставной задачи по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. Работа с семьями осуществлялась в соответствии с годовым планом работы. Все мероприятия были направлены на привлечение родителей к участию в образовательном процессе.
Большое количество семей приняли участие в творческих конкурсах «Мастерская деда Мороза», «Спасем елочку», «Мамины ручки», «Светлая Пасха». 30% семей воспитанников приняли в образовательных, детско-родительских проектах, реализуемых педагогами ДОУ. 13% (15 семей воспитанников среднего, старшего дошкольного возраста) поучаствовали в конкурсе семейных рассказов к 9 мая «Спасибо деду за победу!». Хочется отметить активность участия родителей в мероприятиях, направленных на укрепление и охрану здоровья воспитанников: совместные походы на базу «Динамо», совместное посещение спортивных секций ДЮС школ, участие в спортивных праздниках. Практически все семьи воспитанников ДОУ приняли участие в фотовыставке ко Дню защиты детей «Мой маленький большой друг». Не менее важной формой работы с родителями остается родительское собрание. В течение года в каждой возрастной группе проводились родительские собрания согласно плану работы с родителями с привлечением различных специалистов: пегагога-психолога, учителя начальных классов и завуча СОШ № 1, врача поликлиники № 2 Сельковой В.И., врача гигиениста ГБУЗ «ДП №2» Вахниной Т.Л. инспекторов ГИБДД, Крючек В.В. Родительская общественность ДОУ приняла участие в двух городских родительских собраниях. Также в течении учебного года информационное просвещение родителей осуществлялось через такие формы как: Общие родительские собрания, заседания родительского комитета, информационные и групповые стенды для родителей, выпуск памяток по темам «Нет! Жестокому обращению с детьми!», «Дорожные правила для маленьких велосипедистов», «Сказка о правах для малышей и их родителей», «Дорожная безопасность», «Детей? Пристегивать? А зачем?», и т.д. Систематически пополняется и обновляется информация для родителей на официальном сайте ДОУ. Воспитатели ежемесячно обновляли информационные стенды с наглядной пропагандой для родителей. Стенд по физкультурно-оздоровительной работе систематически пополняется. Неоднократно инструктор по физической культуре выходила на групповые и общие родительские собрания с темами профилактики плоскостопия, осанки детей дошкольного возраста, о пользе лечебной физ.культуры. Такое взаимодействие специалистов с родителями позволило более качественно сотрудничать с родителями по вопросам укрепления и сохранения его физического здоровья, обеспечения эмоционального и психического здоровья детей.
|
В течение учебного года ДОУ активно взаимодействовало с социо-культурным пространством города:
№ п/п | Мероприятия | Период | Группы |
1 | Национальный музей РК, отдел природы: «Волшебница вода» «Весна – красна», «Мусорное бедствие» | Март, май, июнь | Средняя, старшая, подготовительная |
2 | Центр Коми культуры г. Сыктывкара «Звуки старины глубокой», «Учения мудрого Домового и мудрой Ягинь», «Строим дом для Домового». | Сентябрь, июнь | старшая, подготовительная |
3 | Музей биологии СГУ | Март | старшая, подготовительная |
6 | СОШ №1 Посещение урока в первом классе Экскурсия по школе | Октябрь, январь | Подготовительная |
7 | Театр оперы и балета | Сентябрь, март, июнь | Средняя, старшая, подготовительная |
Описанные выше формы взаимодействия способствовали педагогическому просвещению семей воспитанников, позволили укрепить детско-родительские связи и создавать атмосферу сотрудничества МАДОУ и семьи. Итоги и результаты взаимодействия с семьями в контексте вышеперечисленных форм работы, а также практические и фото-, видеоматериалы размещались в течение 2013-2014 учебного года на официальном сайте МАДОУ.
|
Постоянно ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений в отношении несовершеннолетних, особое внимание уделяется семьям категории «СОП». В МАДОУ есть семьи данной категории. По состоянию на 01.06.2015 на внутриучрежденческом и межведомственном контроле состоят 5 семей.
Заместителем директора по УВР совместно с воспитателями составлялся индивидуальный план работы с каждой неблагополучной семьёй, согласно которому в течение года проводились следующие профилактические мероприятия: посещение семьи на дому, оказание консультативной помощи при участии специалистов (медицинское обслуживание, психологическая поддержка); в отдельных случаях проводилась разъяснительная работа с родителями (законными представителями) по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей.
Работа в данном направлении ведется в тесном сотрудничестве с учреждениями системы
профилактики: ГБУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 2», Центры социальной помощи семье и детям, КПДНиЗП. Не смотря на проводимую работу, активную позицию педагогического персонала один воспитанник был изъят из семьи ив данный момент находится в ГБУ РК «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Сыктывкара», поданы документы в суд на лишение родительских прав матери ребенка.
Вопросы взаимодействия с семьей включены в план контрольной деятельности ДОУ – тематический контроль. Результаты проверок, проведенных в период подготовки к пед. совету, выявили недостаточную работу в некоторых группах по привлечению родителей к участию проектной деятельности, просветительской работы со стороны педагогов о ее роли для развития детей. В 4 из 9 групп проводились открытые мероприятия для родителей в рамках реализуемых педагогами проектов.
В целом следует отметить, что в этом учебном году работа по взаимодействию с семьями воспитанников организована на достаточно уровне. В активное участие в педагогическом процессе были вовлечены 80% родителей от общего числа.
Запросы родителей в части совершенствования учебно-воспитательного процесса, удовлетворенность работой детского сада изучаются через анкетирование. В ходе анкетирования по итогам учебного года родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих МАДОУ, предлагалось ответить на ряд вопросов с целью выявления степени удовлетворённости
качеством оказываемых услуг (в т. ч. платные образовательные услуги). Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что от 90% до 95% опрошенных родителей (законных представителей) удовлетворены качеством оказываемой образовательной услуги, услуги по присмотру и уходу.
|
Опрос родителей проводится в начале и конце учебного года. Из анкет можно выделить такие пожелания родителей, как введение дополнительные развивающих услуг для младших дошкольников; благоустройство территории: асфальт, веранды и пожелания по организации парковки, велопарковки.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!