Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Ф.И.О. обучающегося Божко Яны Витальевны ____________________
№ группа СД 21
Специальность: 34.02.01. Сестринское дело
2. Место проведения практики (предприятие – наименование, юридический адрес)
ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ», г.Валуйки, ул.Тимирязева, 107
3.Время проведения производственной практики: 31.03 - 13.04.2020г.
4.Виды и объем работ для выполнения во время практики обучающимися
№ ПП | Виды работ | Количество |
1. | Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | |
2. | Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу | |
3. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ | |
4. | Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ | |
5. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. | |
6. | Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. | |
7. | Мытье рук | |
8. | Рациональное использование перчаток | |
9. | Прием пациента в стационар | |
10. | Транспортировка пациента | |
11. | Перемещение и размещение пациента в постели | |
12. | Раздача пищи пациентам | |
13. | Кормление тяжелобольного пациента | |
14. | Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента | |
15. | Обучение пациентов | |
16. | Оценка функционального состояния пациента | |
17. | Постановка банок, горчичников, различных видав компрессов | |
18. | Проведение оксигенотерапии | |
19. | Постановка клизмы, газоотводной трубки | |
20. | Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря | |
21. | Уход за промежность пациента с постоянным мочевым катетером | |
22. | Уход за постоянным мочевым катетером | |
23. | Проведение медикаментозного лечения по назначению врача | |
24. | Ассистирование при промывании желудка | |
25. | Подготовка пациента к лабораторным методам исследования | |
26. | Подготовка пациента к инструментальным методам исследования | |
27. | Проведение сердечно-легочной реанимации | |
28. | Оказание помощи при потери, смерти, горе. |
Качество выполнения работ в соответствии с алгоритмами и требованиями предприятия, на котором проходила практика.
|
За время прохождения практики студентка проявила себя грамотной, прилежной. Посещала регулярно практику и в полном объёме выполнила установленную программу. Показала хороший уровень теоретических знаний, закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе. Принимала активное участие в работе структурных подразделений ЦРБ. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность. Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполняла указания руководителя практики от предприятия.
4.Сведения об уровне освоения профессиональных компетенций
6. Сведения об уровне освоения профессиональных компетенций
№ ПК | Наименование компетенций | Степень освоения (освоил/ не освоил) Да/нет | Оценка освоения (баллы) | ||
3 | 4 | 5 | |||
ПК4.1. | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.5. | Оформлять медицинскую документацию. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.10 | Владеть основами гигиенического питания. | да | 3 | 4 | 5 |
ПК4.11 | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | да | 3 | 4 | 5 |
Заключение о прохождении производственной практики (с какой оценкой прошел практику)
|
Критерии оценки | «5» до 90% |
«4» до 75% | |
«3» до 60% |
Общая оценка по производственной практике:
Руководитель практики от Организации:
(Подпись)Левашова Т.Н.Руководитель практики от колледжа: (Подпись) БоброваИ.А.
мп
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!