По дистанционному проекту «Книжкина неделя» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

По дистанционному проекту «Книжкина неделя»

2020-05-10 146
По дистанционному проекту «Книжкина неделя» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временной промежуток Задачи, поставленные проектом Обратная связь, родители и дети  
День первый - видеоанкетирование семей воспитанников с целью знакомства с «детскими» домашними библиотеками; - побуждать детей к высказыванию собственных мнений. - активизация активного взаимодействия родителей воспитанников по средствам  -видеотчет домашними библиотеками; - ежедневное чтение художественных произведений детям с беседами по прочтению; - отчет об участии в акции; - продуктивное творчество деятельность   
Второй день - видеозанятие по теме «Как устроена книга» с видеоотчетами детей об усвоенном материале на примере любимых книжек - учить детей бережно обращаться с книгой; - развивать фантазию, воображение, преображать услышанное в прочтении в творческую практику; - организация проведения акции «Всемирный День Птиц- читаем о птицах» и создание отчетной фотовыставки рисунков детей по теме; - «Советы родителям»- информационно-познавательные консультации, содержащие педагогические рекомендации по организации домашней библиотеки и привлечению детей к чтению, презентации о выдающихся детских писателях  (В.Ю. Драгунский, В.Г. Сутеев, В.В. Бианки), а также советы по воспитанию в детях бережного отношения к книге (рассылка текстовых документов в личную почту родителям). --творческая, продуктивная деятельность детей по теме видео занятия; - беседы воспитателя и родителей с детьми о бережном отношении к книге, изучить правила работы с книгой. - виртуальные (по средствам доступных онлайн-технологий) экскурсия в библиотеки;   -творческая, продуктивная детская деятельность.  
День третий - аудиозанятие по чтению художественного произведения С.Я. Маршака «Вот какой рассеянный» (читает в записи воспитатель группы) с последующим видеоотчетом с заучиванием понравившихся отрывков детьми. - развивать умение в выявлении характерных особенностей героев детских произведений; - расширять представления детей о значимости книг в жизни людей. -видеоотчет об участии вакуии; - театральная деятельность, инсценировка любимых произведений; - творческая, продуктивная деятельность, изготовление книжки- самоделки:  
День четвертый - флеш-моб к «Всемирному Дню Детской Книги»- заучивание наизусть детьми, совместно с родителями, стихотворений о любви к книгам и чтению с последующим видеоотчетом; - продолжать учить выразительному прочтению любимых стихотворений; - виде фестиваль с использованием сети Instagram по результатам флеш-моба; - творческая, продуктивная деятельность рисование по прочтении любимого произведения.    

 

День пятый

 

- формировать и развивать исследовательские навыки в детской деятельности - подготовить в семье презентацию к проекту «Книжкина неделя» - Участие в виртуальном фото фестивале Фотовыставка «Наша семейная библиотека»
Задачи Воспитатели
- обобщение результатов проекта - оформление методической работы проекта «Книжкина неделя» ». - монтаж видео фильма по материалам проекта «Книжкина неделя»

Список использованной литературы.

1. Сокольская А.В. Материнское чтение. – М.: Либерия- бибинформ, 2007.

2. Тюнников Ю. Воспитание дошкольника как читателя и зрителя// Дошкольное воспитание. – 2005.

3. Кирьянова Р. А. Учимся играя: система игр и упражнений по обучению детей чтению// Дошкольная педагогика. – 2005.

4. Петрановская Л. В. Если с ребёнком трудно/ Л. Петрановская. – М: АСТ, 2014, 142 с.

5. Интернет–ресурсы. Сказки для детей 5–6лет:youtube.com>watch&v=nvlGrk5WcR0

6. Интернет-ресурсы. Сайт о детях. Всё для детей: vse-dlya-detey.ru/doshkolnie-uchebniki

Приложение.

Мероприятие 1. Видеоанкетирование семей воспитанников с целью знакомства с домашними библиотеками детей.

Цель: проанализировать несколько каждая семья готова познакомить воспитанников с понятием библиотека, насколько готова заниматься домашним чтением.

Ход мероприятия.

1. Познакомить родителей с детской литературой, соответствующей данной возрастной группе воспитанников.

2. Разослать анкеты – опросники родителям с целью определения, какие источники детской литературы они используют.

3. Подготовка рекомендаций по составлению перечня детских произведений, которые должны быть в домашней библиотеке.

Вывод: данное мероприятие позволяет познакомить родителей с примерным перечнем детской литературы в соответствии с требованиями ФГОС.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.