Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-10 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 3
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Глава 2. Чрезвычайные ситуации природного характера. (9 часов)
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 4.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Тестовый контроль
№ 5.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
|
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка.
Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем.
Извлечение необходимой информации.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
Комбинированный.
Фронтальная, индивидуальная.
Комбинированный
Контрольная работа
№ 2
Глава 3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера. (6 часов)
Комбинированный
Фронтальная, индивидуальная.
Предметные:
Объяснять и иллюстрировать понятия
Решать ситуативные задачи Формулировать и доказывать обоснованность применения необходимых решений, находить возможности применения необходимых решений исходя из ситуации Использовать накопленные знания для обоснования доказательных рассуждений в ходе решения текущих задач Интерпретироватьполученный результат и сопоставлять его с условием задачи.
Метапредметные: Познавательные:умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной
и вероятностной информации, выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
|
Регулятивные:
умеют выдвиraть гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!