Награда за обретенные Сокровища — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Награда за обретенные Сокровища

2020-05-10 91
Награда за обретенные Сокровища 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Волшебное Кольцо Силы - тяните Карту Прошения, можете сыграть сразу или сохранить.  Если игрок уже имеет 2 карты прошения на руках то новая карта должна быть сыгранна немедленно или сброшена. Карта потери подкрепления не действует; игнорируйте ее и сбросьте.  
Корона Власти - получите 3 Человек и разместите в любой занятой вами локации.  
Сундук Богатства - разместите 4 человека в локацию где находился сундук.  

 

o 2 Сокровища никогда не могут находится в одной локации, даже если Карта Прошения позволяет их перемещать.

Игрок захвативший все свои три Сокровища немедленно побеждает!

ПРАВИЛА БОЯ & ДИАПАЗОН СМЕРТИ

Каждая Атака состоит из одного или больше бросков кубика, каждый бросок называется – Битва.

Атака заканчивается когда:

 

1) Когда атакующая или атакуемая локация становится незанятой.

  или

2) Когда Маг или Дракон побежден.

  или

3) Когда игрок сам прекратил Атаку.

      

Правила Битвы: Атакующий и защищающийся делают по 1 броску (игрок не вовлеченный бросает за Орков, Дракона или Мага). Если бросок участника боя меньше или равен диапазону смерти, тогда оппонент теряет количество бойцов из своих сил равное броску кубика.

 

 

Боец Диапазон смерти
Орк 1 за орка. Макс 4
Человек 1 за чел. Макс 4
Дракон 6
Великий Маг 6
Герой Чел +1, или 1 когда один
Колдун Чел +2, или 2 когда один

 

 

o Результат броска - это число бойцов, которое теряет другая сторона, если результат меньше       или равен диапазону смерти.   o Если обе стороны промахиваются, то нападающий теряет 1 бойца. o Каждый игрок выбирает, какие бойцы удаляются, чтобы удовлетворить потери от своих собственных сил.   o Сторона не может потерять бойцов больше, чем было в битве.   o Каждый Герой, Колдун, Дракон и Великий Маг считаются 1 бойцом для определения потерь.   o Игрок, потерявший всех своих бойцов на карте, выбывает из игры.   o Местность никогда не оказывает влияние на диапазон смерти атакующего, а только на диапазон смерти защитника (см. ниже).

 

 

Волшебник

o Если колдун  присутствует среди атакующих:  фишки защитника считаются рассеянными, а не уничтоженным.

o Если колдун присутствует с обоих сторон: атакующий рассеивает фишки потерь защищающегося, потом защищающийся рассеивает фишки потерь атакующего.

o Как происходит рассеивание: Игрок, который нанес поражение, распределяет фишки проигравшего по любой другой локации или локациям, занятым владельцем фишек и / или любой другой локации или локациям.

 

ДИАПАЗОНЫ СМЕРТИ                                           Местность также объясняется здесь o Человек или Орк -  диапазон смерти равен 1 за каждого Человека или Орка присутствующего в локации, до максимального значения диапазона смерти равного 4. o Герой добавляет 1 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Герой имеет диапазон смерти равный 1. o Колдун добавляет 2 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Колдун имеет диапазон смерти равный 2. o Дракон и Великий Маг Миротворец имеют диапазон смерти равный 6. o Аткуя локацию с/ или атакуя из локации с Лесом, Замком, Мостом, или Великим Тоннелем атакующий не имеет никаких модификаторов к диапазону смерти. Тип местности никогда не влияет на диапазон смерти атакующего! o Защищающийся в Замке добавляет 2 к своему диапазону смерти; диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию. o Защищающийся в локациях с Лесом и Горами добавляет 1 к своему диапазону смерти; диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию. o Когда атакующий нападает через Мост или с другой стороны Великого Туннеля, защищающийся добавляет 2 к своему диапазону смерти (этот модификатор в данном случае заменяет бонус за лес или другие бонусы местности); диапазон смерти атакующего не подвергается модифицированию.

 

Примеры применения диапазона смерти.

o Атакующая локация в Золотых Дюнах (Golden Dunes) содержащая 7 человек имеет диапазон смерти равный 4

o Атакующая локация в Поле Павших (Field Of Fallen) содержащая Герояи 6 человек имеет диапазон смерти равный 5 (1+4=5)

o Атакующая локация в Тихом Лугу (Whispery Meadow) содержащая Волшебника и 10 человек имеет диапазон смерти равный 6 (2+4=6)

o Защищающаяся локация в Кристальных Горах (Crystal Mountains) содержащая Волшебника и 2 человек имеет диапазон смерти равный 5 (2 +2 +1 = 5)

o 3 Орка защищающиеся от атаки направленной через Великий Туннель имеют диапазон смерти равный 5 (3+2=5).

 

ДС Атаки Бросок Атаки Потери Защиты
4 2 2 фишки
4 4 4 фишки
4 5 0 фишек
6 2 2 фишки
6 6 6 фишек
ДС Защиты Бросок Защиты Потери Атаки
4 3 3 фишки
4 5 0 фишек
4 1 1 фишка
2 2 2 фишки
6 6 6 фишек

 

Герой o Герой добавляет 1 к диапазону смерти имеющихся сил. Когда один в локации – Герой имеет диапазон смерти равный 1. o Силы имеющие в составе Героя не могут атаковать Великого Мага. o Силы имеющие в составе Героя могут атаковать Дракона. o Силы имеющие в составе Героя могут атаковать Героев и Волшебников других игроков, людей, а так же орков. Локация в которой есть Герой может быть атакована только Драконом, или силами, в составе которых есть Герой. Герой не может быть атакован силами другого типа. Если силы под предводительством Героя победили дракона: Уберите Дракона до следующего хода Дракона. Если при этом Герой не был убит Драконом, то игрок получает 6 человек, чтобы тут же расположить их в занятые им локации.  
Колдун o Колдун добавляет 2 к диапазону смерти своих сил. Когда один в локации - Колдун имеет диапазон смерти равный 2. o Силы имеющие в составе Колдуна    могут атаковать и Дракона, и Великого Мага. Если колдун  присутствует среди атакующих: то все фишки потерь защитника не уничтожаются, а вместо этого, рассеиваются атакующим.  Защитник считается рассеянным, а не уничтоженным. Если колдун присутствует только среди защищающихся: тогда   любые потери, нанесенные этой обороняющейся стороной силам атакующего, не рассеиваются, а удаляются с доски, как в обычном бою. Если колдун присутствует и у атакующего и у защищающегося: Рассейте все потери с обеих сторон. Атакующий игрок рассеивает потери, которые он нанес, следом защищающийся игрок рассеивает нанесенные им потери атакующему. Как происходит рассеивание: Игрок, который нанес поражение, распределяет фишки проигравшего по любой другой локации или локациям, занятым владельцем фишек и / или любой другой незанятой локации или локациям. Если силы под предводительством Колдуна победили дракона или Великого Мага:   Передвиньте Дракона или Великого Мага в случайную 1D6 Территорию в Регионе по выбору атакующего. При перемещении в локацию Дракон тут же пожирает 1D6 человек/орков; Великий Маг добавляет 3 человека/орка.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ РАССТАНОВКА НА 2 ИГРОКОВ Размещение сокровищ: если размещено в локацию занятую игроком, добавь + 5 человек для защиты этой локации. Укрепить силы: вместо выкладывания каждым игроком по очереди 10 человек, используй следующее правило:  1-й игрок выкладывает 10 человек, потом 2-й игрок выкладывает 20 человек, далее 1-й игрок выкладывает последние 10 человек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СОКРОВИЩА-ПУСТЫШКИ Расположи в качестве 4-го сокровища секретно пустышку вместе с остальными сокровищами. Максимум 1 сокровище на Замок. Пустышка служит для отвлечения внимания, для победы в игре её наличие не имеет значение, за ее обретение не полагается наград

 

WIZARD’S QUEST КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.