Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 480 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для чего нужна ВПР?
Это, наверное, самый важный вопрос. К сожалению, нам учителям приходится только смирится с тем, что нам диктуют сверху. Надо, значит надо!
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Не думаю, что английский язык окажется удачным экспериментом, думаю многие со мной согласятся. И дело даже не в самих учителях, плохо или хорошо преподают, а в тех условиях, в которых приходится обучать, начиная с выбора УМК и т.п.
Как прописано в описании ВПР по английскому языку, ее основная цель — выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.
Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.
Письменная часть:
* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов
* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Что стоит повторить:
1) Раздел «Грамматика»
* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive
*Стадательный залог (на элементарном уровне)
* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such
|
* Притяжательный падеж существительных
* Местоимения (some / any, this / that / these / those, much / many)
*Модальные глаголы must can could should
*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)
*Числительные количественные и порядковые
*Личные, притяжательные и объектные местоимения
2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».
Говорение:
Первое задание:
В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.
Второе задание:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
The place
The action
The appearance of the person
Whether you like the picture or not
Why
Start with: “I’d like to describe picture №.... The picture shows …”
План работы:
1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.
Работа с лексикой.
3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).
Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.
Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.
ПАМЯТКА №1
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам
The place
The action
Why
Start with: “I’d like to describe picture No.... The picture shows...
I’d like to describe picture №….
1. -In the picture I can see...
There’s / There are...
It was (probably) taken inside / outside.
In this picture the action is taking place in ( the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).
|
2. The action
· Looking at these people / this girl / this boy I get the impression/ see that they are / she is / he is........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)
· The man is … smil ing.
· The people are …work ing.
· It’s rain ing. It’s sunny.
·
3. The appearance of the person
The boy/girl/woman/man is about … years old.
She / he has … eyes and dark / fair hair
The girl / boy is wearing …
I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind
4. Whether you like the picture or not
5. Why
I like the picture because the atmosphere is peaceful.
I like this picture as it is bright and colorful / full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.
ПАМЯТКА №2
That’s all I wanted to say.
ПАМЯТКА №3
ПРИМЕРЫ ФОТО
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связанный рассказ (7-8 предложений) План ответа поможет вам: · the place · the action · the apperance of the person · whether you like the picture or not · why
Start with: “I’d like to describe picture № …”
ПРИМЕРЫ ЗДАНИЙ ЛЕКСИКУ И ГРАММАТИКУ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
https://en7-vpr.sdamgia.ru/
https://vk.com/wall-45671400?own=1&z=album-45671400_263449987
https://shop.prosv.ru/vserossijskie-proverochnye-raboty-anglijskij-yazyk-10-tipovyx-variantov-7-klass3425
Для чего нужна ВПР?
Это, наверное, самый важный вопрос. К сожалению, нам учителям приходится только смирится с тем, что нам диктуют сверху. Надо, значит надо!
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Не думаю, что английский язык окажется удачным экспериментом, думаю многие со мной согласятся. И дело даже не в самих учителях, плохо или хорошо преподают, а в тех условиях, в которых приходится обучать, начиная с выбора УМК и т.п.
Как прописано в описании ВПР по английскому языку, ее основная цель — выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.
Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.
Письменная часть:
* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
|
* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов
* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Что стоит повторить:
1) Раздел «Грамматика»
* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive
*Стадательный залог (на элементарном уровне)
* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such
* Притяжательный падеж существительных
* Местоимения (some / any, this / that / these / those, much / many)
*Модальные глаголы must can could should
*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)
*Числительные количественные и порядковые
*Личные, притяжательные и объектные местоимения
2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».
Говорение:
Первое задание:
В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.
Второе задание:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
The place
The action
the appearance of the person
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!