Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

The appearance of the person

2020-05-10 480
The appearance of the person 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для чего нужна ВПР?

 

Это, наверное, самый важный вопрос. К сожалению, нам учителям приходится только смирится с тем, что нам диктуют сверху. Надо, значит надо!

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Не думаю, что английский язык окажется удачным экспериментом, думаю многие со мной согласятся. И дело даже не в самих учителях, плохо или хорошо преподают, а в тех условиях, в которых приходится обучать, начиная с выбора УМК и т.п.

Как прописано в описании ВПР по английскому языку, ее основная цель — выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some / any, this / that / these / those, much / many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

The place

The action

The appearance of the person

Whether you like the picture or not

Why

Start with: “I’d like to describe picture №.... The picture shows …”

 

 

План работы:

1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.

Работа с лексикой.

3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).

Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.

Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

ПАМЯТКА №1

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам

The place

The action

Why

Start with: “I’d like to describe picture No.... The picture shows...

 

I’d like to describe picture №….

 

1. -In the picture I can see...

There’s / There are...

It was (probably) taken inside / outside.

In this picture the action is taking place in ( the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

 

2. The action

· Looking at these people / this girl / this boy I get the impression/ see that they are / she is / he is........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)

· The man is … smil ing.

· The people are …work ing.

· It’s rain ing. It’s sunny.

·

3. The appearance of the person

The boy/girl/woman/man is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair

The girl / boy is wearing …

I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind

 

4. Whether you like the picture or not

5. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

I like this picture as it is bright and colorful / full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

ПАМЯТКА №2

That’s all I wanted to say.

ПАМЯТКА №3

ПРИМЕРЫ ФОТО

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связанный рассказ (7-8 предложений) План ответа поможет вам: · the place · the action · the apperance of the person · whether you like the picture or not · why

Start with: “I’d like to describe picture № …”

 

 

 

ПРИМЕРЫ ЗДАНИЙ ЛЕКСИКУ И ГРАММАТИКУ

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

https://en7-vpr.sdamgia.ru/

https://vk.com/wall-45671400?own=1&z=album-45671400_263449987

https://shop.prosv.ru/vserossijskie-proverochnye-raboty-anglijskij-yazyk-10-tipovyx-variantov-7-klass3425

 

 

Для чего нужна ВПР?

 

Это, наверное, самый важный вопрос. К сожалению, нам учителям приходится только смирится с тем, что нам диктуют сверху. Надо, значит надо!

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Не думаю, что английский язык окажется удачным экспериментом, думаю многие со мной согласятся. И дело даже не в самих учителях, плохо или хорошо преподают, а в тех условиях, в которых приходится обучать, начиная с выбора УМК и т.п.

Как прописано в описании ВПР по английскому языку, ее основная цель — выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some / any, this / that / these / those, much / many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

The place

The action

the appearance of the person


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.