ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

2020-05-10 178
ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Производственной практики

ПМ 03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

По специальности 34.02.01 Сестринское дело

Наименование организации (ЛПУ) прохождения производственной практики (по Уставу) дистанционно:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Период прохождения производственной практики:

с «_____» _____________ 20 __г. по «_____» _____________ 20___г.

Выполнила студентка группы _____________________

_________________________________________________

Преподаватель:___________________________________

Руководитель практики от образовательного             

учреждения (методический руководитель производственной практики):

___________________________________________(ФИО)

Руководитель практики от организации (общий руководитель (главная медицинская сестра))
 _________________________________________(ФИО)       

Непосредственный руководитель (медицинская сестра)

__________________________________________(ФИО)

                                                          

                                       МП

Г. Кисловодск

Задачи на производственную практику:

1. Выработать умение и опыт практической работы по организации собственной деятельности и эффективному общению с пациентом и его окружением с соблюдением принципов профессиональной этики.

2. Сформировать умение и опыт практической работы по осуществлению ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

3. Сформировать опыт поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, с использованием информационно-коммуникационных технологий.

4. Выработать умения и практический опыт оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий с соблюдением правил инфекционной безопасности и безопасной больничной среды.

5. Сформировать практические навыки оказания доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях и травмах

6. Сформировать практический опыт по осуществлению сестринского процесса и оформлению медицинской документации.

7. Сформировать практический опыт в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

8. Сформировать умение работы в команде, эффективно общаться с коллегами.

9. Воспитать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.


График работы

 

Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем Объем часов
Работа в приемном отделении многопрофильного стационара. 6
Организация работы медицинской сестры отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии 6
Работа в отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии 6
Работа в отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии 6
Работа в отделении сочетанной травмы 6
Работа в ожоговом отделении 6

 

 

Рекомендации по заполнению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника производственной практики), график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики.
3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно
описывает выполнение программы производственной практики, согласно задания.
4. Оценка за работу студента выставляется ежедневно методическим руководителем производственной практики.
5. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;

б) текстовой отчет.

· В цифровой отчет включается общее количество выполняемых заданий, предусмотренных программой практики. Цифры,
включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных
в дневнике.

· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время
практики, предложения по улучшению теоретической и практической
подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики.
6. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.

Дни консультаций, аттестация (возможно дистанционные)

 

Дата Рассматриваемые вопросы
   
   
   
   
   
   

 

I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Лист учета студентов ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»

в период производственной практики дистанционно по МДК 02.02 Основы реабилитации  

ФИО студента________________________________________________________

№ группы________________

 

Общий руководитель (главная м/с) _________________________

Методический руководитель _________________________

Срок прохождения практики с_______________по__________________

 

Даты Количество часов ФИО методического руководителя практики Замечание
       
       
       
       
       

 

 

Рекомендации для общих и непосредственных руководителей
производственной практики
Критерии оценки работы студентов на производственной практике


Оценка «5» (ОТЛИЧНО) ставится, если студент:
1. Полностью овладел практическими умениями согласно программы
практики и теоретически может их обосновать.
2. На практике своевременно и правильно выполнял задания руководителя.
3. Правильно, своевременно и аккуратно оформлял дневник практики и
другую документацию.

Оценка «4» (ХОРОШО) ставится, если студент:
1. Допустил незначительные отклонения от тех требований, что и для отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний руководителя практики.

 

Оценка «3» (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Нарушал дисциплину.
2. Овладел практическими умениями, которые не всегда может полностью
обосновать теоретически.
3. Был недостаточно активен в период практики.
4. Не всегда своевременно и достаточно аккуратно оформлял и заполнял
дневник и другую документацию.
5. Не всегда своевременно и точно выполнял задания руководителя;

Оценка «2» (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Пропустил более 50 % времени практики.
2. Небрежно вел дневник и другую документацию.
3. Не выполнял программу практики

 


Единые требования к студентам в период
прохождения производственной практики


Студенты обязаны:
1. Иметь допуск к прохождению производственной практики.
2. К началу производственной практики иметь оформленные медицинские
книжки.
3. Пройти инструктаж методического руководителя производственной
практики.
4. Ежедневно вести дневник и необходимую медицинскую документацию
по установленной форме.
5. Работать по графику, согласно рабочей программе практики, выполнять все требования руководителей практики.
6. В случае болезни и других причин незамедлительно сообщать методическому руководителям практики.
7.По окончании производственной практики сдать дифференцированный
зачет, на который представить всю отчетную документацию

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ____________________________________________________________________по ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях с_____________ по _______________.

1. Работал по программе (да, нет) ______________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________________________________________________

1 2 3 4 5

3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________

1 2 3 4 5

4.Регулярно ли ведет дневник и медицинскую документацию_____________________________________________________

1 2 3 4 5

5.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ___________________________________________________________

1 2 3 4 5

6. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ____________________________________________________________________

1 2 3 4 5

7. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __________________________________________________

1 2 3 4 5

8. Соблюдение инфекционной безопасности___________________________

1 2 3 4 5

9. Соблюдение профессиональной этики и деонтологии 1 2 3 4 5

10. Проявление интереса к своей специальности 1 2 3 4 5

11. Коммуникативные навыки (умение работать в команде) 1 2 3 4 5

12. В результате прохождения практики освоены:

 

В результате прохождения практики студент продемонстрировал сформированность общих и профессиональных компетенций: (нужное подчеркнуть)

ПК 3.1.Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах освоен/ не освоен
ПК 3.2.Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях освоен/ не освоен
ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций освоен/ не освоен
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес освоен/ не освоен
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение их качество освоен/ не освоен
ОК. 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность освоен/ не освоен
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и общего развития освоен/ не освоен
ОК. 5. Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности освоен/ не освоен
ОК. 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями освоен/ не освоен
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий освоен/ не освоен
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации освоен/ не освоен
ОК. 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности освоен/ не освоен
ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия освоен/ не освоен
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку освоен/ не освоен
ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности освоен/ не освоен
ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей                освоен/ не освоен

 

Уровень проявления ОК для данного вида профессиональной деятельности   достаточный/не достаточный

15. Уровень освоения ПК и ОК (освоен, не освоен) ______________________

 

М.П.                    Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                            Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                  Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» по ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

За время прохождения производственной практики для формирования общих и профессиональных компетенций мною выполнены следующие виды работ:

А. Цифровой отчет

№ п/п Профессиональные компетенции Виды работ (практические манипуляции) Кол-во

1.

ПК 3.1.Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах

 

   
   
   
   
   
   

2.

ПК 3.2.Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.

ПК 3.3.Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Б. Текстовой отчет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- самостоятельно выполнял(а): _______________________________________                                                                                                                      (указать виды работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________ - выполнял(а) под контролем непосредственного руководителя практики                                                                                                                                  (указать виды работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

- наблюдал за выполнением непосредственного руководителя практики                                                                                                                                                                              (указать виды работ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Положительные факторы, влияющие на качество работы:

(нужное подчеркнуть)

Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.

Наличие профессиональных журналов, справочной литературы Демонстрация работы непосредственным руководителем практики

 

М.П.                        Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                             Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                  Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе ___________________________________________________________________ по ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

с_____________ по _______________

Код

Уровень освоения

Низкий (3) Средний (4) Высокий (5) ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах       ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях       ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций      

 

Уровень освоения ПК для данного вида профессиональной деятельности, баллы (оценка)  

 

Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций_________________       

 общая оценка практики_________________________________

М.П.                    Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                       учреждения:________________________________(ФИО)

                             Руководитель практики от организации

                                  главная медицинская сестра
                                _______________________________ (ФИО, подпись)
                                  Старшая медицинская сестра отделения

                                ________________________________(ФИО, подпись)

 

 


ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Ежедневный учет работы студента на производственной практике

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 34.02.01 Сестринское дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил ПП на базе _________________________________________________________________________по        ПМ 03.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

с_____________ по _______________

Кол-во дней 6 часов 36

№ п/п

Наименование манипуляции

Даты

Всего

            1. Изучите и кратко опишите принципы организации приемного отделения.               2. Определите признаки неотложных и экстремальных состояний               3. Опишите типовую медицинскую документацию отделения               4. Составьте перечень оснащения необходимого для проведения катетеризации центральной вены.               5. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания помощи при рвоте               6. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при острой сердечной недостаточности.               7. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при кардиогенном шоке.               8. Осуществление транспортировки пациентов в реанимационное отделение               9. Проведение мероприятий СЭР               10. Какая медицинская документации оформляется в приемном отделении               11. Изучите и кратко опишите принципы организации отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии.                                                                                                         12. Задачи отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии               13. Правила внутреннего трудового распорядка.               14. Изучение нормативно – правовой документации, регламентирующей деятельность медицинской сестры               15. Соблюдение инфекционной безопасности               16. Ознакомиться с должностной инструкцией медсестры ПИТ.               17. Оборудование и аппаратура отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии               18. Составьте перечень оснащения необходимого для проведения: интубации трахеи.               19. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при астматическом статусе.               20. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при легочном кровотечении.               21. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания неотложной помощи при обструкции ВДП взрослым и детям (в сознании, без сознания)               22. Оформление медицинской документации               23. Ознакомиться и описать обязанности медсестры реанимационного отделения.               24. Ознакомиться и описать права медсестры реанимационного отделения.               25. Особенности осуществления сестринского ухода за пациентами               26. Составьте перечень оснащения необходимого для проведения: люмбальной пункции.               27. Работа со стандартами, алгоритмами. Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при гипогликемической коме.               28. Работа со стандартами, алгоритмами. Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при гипергликемической коме.               29. Работа со стандартами, алгоритмами. Оказание неотложной помощи при судорожном синдроме               30. Проведение мероприятий по соблюдению СЭР в ОАРИТ               31. Уход за трахеостомой               32. Опишите принципы оказания неотложной помощи при острых отравлениях               33. Составьте перечень оснащения необходимого для промывания желудка.               34. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при акушерских кровотечениях.               35. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при анафилактическом шоке.               36. Применение воздуховода, роторасширителя, языкодержателя               37. Определение почасового и суточного диуреза               38. Вычисление индекса Алговера               39. Ознакомьтесь с должностной инструкцией медицинской сестры отделения анестезиологии – реанимации               40. Напишите таблицу определения уровня сознания по шкале Глазго.               41. Составьте перечень оснащения необходимого для проведения оксигенотерапии через носовую канюлю.               42. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при острой задержке мочи.               43. Работа со стандартами, алгоритмами: Алгоритм оказания первой и медицинской помощи при желудочно-кишечном кровотечении.               44. Работа со стандартами, алгоритмами: Владение способами временной остановки наружного кровотечения, способы               45. Осуществление сестринского ухода за пациентами с травмами               46. Опишите симптомы клинической и биологической смерти.               47. Составьте перечень оснащения необходимого для введения оротрахеального воздуховода.               48. Работа со стандартами, алгоритмами: Стандарт выполнения приема Геймлиха.               49. Работа со стандартами, алгоритмами: Стандарт выполнения базового комплекса СЛР.               50. Определение показаний и противопоказаний к проведению реанимации.               51. Осуществление сестринского ухода за пациентами с ожоговой травмой               52. Работа со стандартами, алгоритмами: Оказание неотложной помощи при судорожном синдроме               53. Владение способами определения площади ожога Осуществление транспортной иммобилизации подручными и табельными средствами               54. Решение задач                 ФИО методического руководителя практики:              

II РАЗДЕЛ:

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День болезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День. преб. в стац.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Д П АД Т у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в

35

140

200

41

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

30

120

175

40

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

25

100

150

39

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

20

90

125

38

                              <

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.