Расписание игр-занятий с детьми 5-го года жизни и по своему направлению — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расписание игр-занятий с детьми 5-го года жизни и по своему направлению

2020-05-10 151
Расписание игр-занятий с детьми 5-го года жизни и по своему направлению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области

Количество занятий в неделю

Средняя группа №10, №12, №13

Средняя группа

№14

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

(под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

№10 №12

№13

№14

1.1.4

Познавательное

рисование

4 4

1

4 1 1

1

1              

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п Инвариативная (обязательная) часть Средняя группа
2 Познавательное развитие 4
2.1 Математика 2

2.2

Конструктивная деятельность 2
Ознакомление с окружающем миром 1

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На 2019-2020 г.

месяц недели Средняя группа

Сентябрь

1 неделя 31.08.-04.09.2019г. «Сравнение двух групп предметов (один и много)» 2 неделя 07.09.-11.09.2019г. «Выше – ниже - одинаковые по высоте» 3 неделя 14.09.-18.09.2019г. «Число и цифра 1» 4 неделя 21.09.-25.09.2019г. «Число и цифра 2» 5 неделя 28.09.-02.10.2019г. «Посчитай игрушки»

Октябрь

1 неделя 05.10.-09.10.2019г. «Широкий - узкий» 2 неделя 12.10.-16.10.2019г. «Число и цифра 3» 3 неделя 19.10.-23.10.2019г. «Ориентировка в пространстве по отношению к себе» 4 неделя 26.10.-30.10.2019г. «Счет в пределах 3-х. Соотнесение цифры и числа»

Ноябрь

1 неделя 02.11.-06.11.2019г. «Утро, вечер, день, ночь» 2 неделя 09.11.-13.11.2019г. «Счет до 3-х. Соотнесение цифр и чисел 1, 2 и 3» 3 неделя 16.11.-20.11.2019г. «Счет предметов по-разному расположенных в пространстве» 4 неделя 23.11.-27.11.2019г. «Число и цифра 4. Прямоугольник»

Декабрь

1 неделя 30.11.-04.12.2019г. «Куб» 2 неделя 07.11.-11.12.2019г. «Количественный и порядковый счет» 3 неделя 14.12.-18.12.2019г. «Шар» 4 неделя 21.12.-25.12.2019г. «Измерение длины с помощью условной мерки» 5 неделя 28.12.-31.12.2019г. «Волшебная страна геометрических фигур»

Январь

1 неделя 11.01.-15.01.2019г. «Число и цифра 5» 2 неделя 18.01.-22.01.2019г. «Волшебный овал» 3 неделя 25.01.-29.01.2019г. «Столько же, поровну»

Февраль

1 неделя 01.02.-05.12.2019г. «Количественный и порядковый счет» 2 неделя 08.02.-12.02.2019г. «Что мы знаем и умеем» 3 неделя 15.02.-19.02.2019г. «Какой по счету?» «Который?» 4 неделя 22.02.-26.02.2019г. «Больше, меньше, поровну»

Март

1 неделя 29.02.-04.03.2019г. «Далеко - близко» 2 неделя 07.03.-11.03.2019г. «Быстро - медленно, скоро» 3 неделя 14.03.-18.03.2019г. «Сравнение предметов по ширине» 4 неделя 21.03.-25.03.2019г. «Сравнение групп предметов» 5 неделя 28.03.-01.04.2019г. «Кто много читает, тот много знает»»

Апрель

1 неделя 04.04.-08.04.2019г. «Утро-вечер, день-ночь» 2 неделя 11.04.-15.04.2019г. «Порядковый счет» 3 неделя 18.04.-22.04.2019г. «Измерение длины с помощью условной мерки» 4 неделя 25.04.-29.04.2019г. «Вчера, сегодня, завтра»

Май

1 неделя 04.05.-06.05.2019г. «Счет по образцу и названному числу» 2 неделя 10.05.-13.05.2019г. «Веселая угадай-ка» 3 неделя 16.05.-20.05.2019г. «Поиграем с цифрами» 4 неделя 23.05.-31.05.2019г. «Чему мы научились»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Обеспеченность методическими материалами и средствами

Обучения и воспитания

Основная литература:

- Веракса Н.Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н. Е. Веркаса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. – М.: Мозаика-синтез, 2019. – 368 с..

- Кислинская Н.П, Кудрина Л. В Развитие элементарных математических представлений средствами занимательного характера / Н.П. Кислинская, Л.В. Кудрина – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 75 с.

- Новикова В.П. Математика в детском саду 4–5 лет. Рабочая тетрадь / ФГОС Издательство: Мозаика–Синтез.,2017 – 24 с.

- Шмелёва М.В. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста / М.В. Шмелева – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 195 с.

- Поморева И. П. Занятие по формированию элементарных математических представлений / И. П. Поморева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 60 с.

- Петерсон Л. Г. Игралочка / Л. Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: Просвещение, 2018. – 96 с.

Организация развивающей

предметно-пространственной образовательной среды

Предметно-пространственная среда должна быть:

Содержательно насыщенной: организация образовательного пространства и разнообразия материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников с доступными детям материалами; двигательную активность в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражение детей.

Трансформируемой: п редполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числеот меняющихся интересов и возможностей детей.  

Полифункциональной, предполагающая: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в группе полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской деятельности.

Вариативной, предполагающая: наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также, разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступной, предполагающая: доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей –инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасной- предполагает соответствие всех элементов предметно- развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

В качестве центров развития выступают: уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей – конструктивной, математической, изобразительной и др.

Организация предметно- пространственной среды в соответствии с образовательными областями

Материалы и игрушки
Материалы для математической деятельности: наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных ручек; набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров); набор объемных геометрических тел (разного цвета и величины); доски-вкладыши (с основными формами, составными из 4-5 частей); рамки-вкладыши с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей); набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета); набор кубиков с цветными гранями (7 цветов с оттенками); наборы для сериации по величине – бруски, цилиндры и т.п. (6-8 элементов каждого признака); набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам (из 4-6 элементов); платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм; мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими образцами; чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов); горки (наклонные плоскости) для шариков (комплект); стойка-равновеска (балансир); часы с круглым циферблатом и стрелками; счеты напольные; объемные головоломки (сборные шары, кубы и т.п., из 4-5 элементов); набор пластмассовых разных игрушек (мелкие, разной формы); наборы табличек и карточек для сравнения по 1 -2 признакам (логические таблицы); наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина); серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей); набор кубиков с буквами и цифрами; набор карточек с изображением количества предметов (от 1 до 5) и цифр; блоки Дьениша; Танграм.

Насыщенная развивающая, предметно-пространственная среда -основа для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Создано единое пространство детского сада: гармония среды помещений групп, коридоров, физкультурного и музыкального залов, кабинета-психолога, сенсорной комнаты, участка. Предметно-развивающая среда детского сада совершенствуется. Мы создаем естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Дополнительный раздел.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.