Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как я уже неоднократно говорил, дикий сексуальный рынок в здоровом человеческом обществе существовать не может. Возникновение ДСР, как такового - признак деградации, вымирания социума. В нашем же случае же придется рассматривать не просто систему абсурда - не только как бы выглядел "нормальный" ДСР - поскольку сам факт наличия ДСР - это уже полная патология, а, так сказать, "производную" от "производной" - как в реальности выглядит ДСР в условиях глубоко патологичной матриархальной "матрицы". Поскольку я хотел бы, для лучшего понимания, концепцию проиллюстрировать, мне пришлось сделать целых два графика - 1. для "нормального" ДСР, каким он был бы в деградирующем социуме, но без тотального зомбирования, унижения и дискриминации мужчин, и, 2. для реально существующего дважды патологичного антимужского социума.
Вернемся к понятиям "продавец, покупатель, товар, цена, стоимость, потребительские характеристики" и рассмотрим каждое из них отдельно и в системе рынка. Каждый человек, любого пола, на ДСР - одновременно и продавец, и покупатель, и товар. Когда он выставляет себя на рынок - он продавец, когда ищет себе подходящую кандидатуру (для секса) другого пола - он покупатель. Как товар, любой человек имеет стоимость, и имеет цену. Стоимость складывается из совокупности потребительских характеристик, и из конкурентной ситуации на рынке.
Потребительские характеристики - это те полезные для покупателя качества товара, ради которых покупатель желает приобрести товар. Конкурентная ситуация на рынке - количество и качество аналогичного товара, предлагаемого в данный момент на рынке, и соотношение спроса и предложения.
|
Поскольку рынок у нас по определению дикий, и продаются-покупаются-меняются услугами на нем люди - главными критериями качества товара является соответствие потребительских характеристик товара требованиям инстинктивных программ покупателя по выбору партнера.
Основных таких требований я бы выделил три, хотя они частично пересекаются:
1. Способность партнера стать родителем максимально жизнеспособного потомства.
2. Способность наилучшим образом выполнить свои полоролевые задачи.
3. Сексуальная привлекательность для противоположного пола.
Рассмотрим эти требования и соответствие этим требованиям для мужчин и для женщин. Напоминаю, требования к качествам товара буду рассматривать именно с точки зрения инстинктивных программ лиц противоположного пола! "Прекрасный" пол, традиционно, пропущу вперед:
Женщины:
1. Способность стать родителем максимально жизнеспособного потомства.
Максимальна с 15-16 лет до примерно 25-30 лет, далее стремительно падает и в среднем к 40 годам приходит к нулю.
2. Способность наилучшим образом выполнить свои полоролевые задачи.
Основных полоролевых задач, как ее понимают мужские инстинктивные программы, у женщины две - способность к уходу за маленькими детьми и создание благоприятной психологической атмосферы для мужчины, когда он не на войне, не на охоте, и не работе - то есть, дома с женой и детьми. Характер у баб с возрастом сильно портится, как и способность рожать, и мужчины инстинктами это чуют.
20
3.Сексуальная привлекательность для мужчин.
Таковая у женщины максимальна с момента достижения половой зрелости до 20-22 лет, далее стремительно падает и после 35-40 лет равна нулю.
По совокупности этих характеристик суммарная товарная ценность женщины максимальна до 20-22 лет, далее со свистом идет вниз, после 30 лет - мизерна, после 40 лет - нулевая.
Мужчины:
1. Способность партнера стать родителем максимально жизнеспособного потомства.
Сохраняется с момента половой зрелости до возраста 50 лет в почти неизменном виде, далее начинает медленно снижаться. Иногда, при здоровом образе жизни, сохраняется до 70 и более лет.
|
2. Способность наилучшим образом выполнить свои полоролевые задачи.
Полоролевая задача мужчины - защищать и обеспечивать ресурсами (кормить) свою самку и своих детей. Быстро возрастает до максимума с 18 до 25-27 лет, далее сохраняется на максимальном уровне до 55-60 лет, далее постепенно снижается.
3. Сексуальная привлекательность для противоположного пола.
С точки зрения архаичных женских инстинктивных программ завит от 1. потенциального ранга самца в иерархии гипотетической обезьяньей стаи, 2. от фактического (визуального или потенциального) статуса с современном социуме, 3. от ресурсности самца на предмет кормления самки и потомства. Этот пункт ключевой для понимания поведения женщины на ДСР, поэтому здесь сделаю необходимую, хотя для многих уже известную, ремарку:
Поскольку инстинкт постоянной сексуальной провокации сейчас не в тему, акцентирую внимание на том, что у баб два основных режима выбора самца для спаривания: 1. Модель поведения высокоранговой самки - выбор вожака обезьяньей стаи - "альфача" - как носителя наиболее благоприятной для выживания обезьян генетики, и, 2. Модель поведения средне/низкоранговой самки - секс в виде проституции, в обмен на защиту и кормежку, со среднеранговыми самцами. Вот здесь имеется большая путаница и подмена понятий. Поясню на примере:
Жена или содержанка состоятельного бизнесмена воспринимает его как средерангового и занимается с ним бытовой простиуцией со строго лимитированным количеством секса. Одновременно, та-же самая баба, "по любви", бесплатно и в неограниченном количестве предоставляет секс шоферу или охраннику мужа, потому что ее архаичный инстинкт видит в нем "Альфача" - лучшего вожака древней обезьяньей стаи.
По совокупности, реальная рыночная стоимость среднего мужчины остается максимальной до 40-45 лет, далее часто до 55-70 лет остается высокой.
До этого момента речь шла об объективных качествах товара, из которых складывается его стоимость на рынке, в нашем случае - на ДСР. Теперь упомянем о таком важнейшем явлении, как цена. Цена - это реальная стоимость товара плюс/минус амбиции продавца. К вопросу цены товара на реальном ДСР вернемся чуть позже, пока же поговорим о гипотетическом ДСР.
|
На основании всего вышесказанного я попытался начертить график зависимости реальной стоимости "эМ" и "Жо" на "нормальном" ДСР, где нет корпоративного сговора баб между собой и матриархальным государством, мужчины не зомбированы и понимают свою реальную рыночную стоимость. Все это в возрастной динамике.
Итак: вертикальная ось - стоимость товара (М и Ж) в каких либо условных процентах. Масштаб верхней части линейки, с 90% по 100%, увеличен вдвое, чтобы нагляднее проиллюстрировать ситуацию с "высокоранговыми" самцами.
1. Верхняя жирная черная линия - максимальная стоимость "высокорангового" самца. Нижняя жирная черная линия, совпадающая с уровнем нулевой стоимости - не представляющий ценности мусор - бабы с детьми - РСП и матери-одиночки.
2. Черная штриховка - область средней стоимости "высокоранговых" самцов.
3. Черный пунктир - нижняя граница "категории" высокоранговых самцов, совпадающая с 4:
4. Верхняя граница стоимости обычных средних мужчин, не включающих самочьи инстинкты "любви - бесплатного спаривания",
5. Красная штриховка - общая область стоимости нормальных средних мужчин в зависимости от индивидуальных качеств.
6. Красный пунктир - условная нижняя граница стоимости нормальных средних мужчин.
7. Красные направленные вниз стрелки - зона стоимости мужчин инвалидов и маргиналов.
8. Жирная синяя линия - граница максимальной стоимости женщин.
9. Синяя штриховка - область средней стоимости женщины с учетом индивидуальных качеств.
10. Синий пунктир - условная нижняя граница стоимости нормальных средних женщин.
11. Синие направленные вниз стрелки - зона стоимости женщин-инвалидов и маргиналок.
Некоторые пояснения и выводы по данной модели "нормального ДСР":
Поскольку "высокоранговые" самцы не исключены, как при КБР, из конкурентной борьбы за самок, на протяжении большей части жизни они будут пользоваться повышенным спросом и плодить большое количество РСП. Тем не менее, при условии понимания основной частью остальных мужчин своей истинной рыночной стоимости (адекватной самооценке, чувстве собственного достоинства, отказе платить за секс, реалистичного и жесткого отношения к самкам) - в возрастных категориях участников рынка до 25-30 лет (область пересечения синей и красной штриховок) наблюдался бы относительный баланс спроса и предложения. Далее, в возрастных категориях старше тридцати лет, степень востребованности мужчин со стороны женщин значительно превышала бы обратную (зона разрыва - область красной штриховки), в первую очередь - со стороны многочисленных РСП, которые активно бы искали партнеров для бесплатного секса.
|
21
Теперь попробую визуализировать на графике нелицеприятную объективную реальность:
Все условные обозначения те-же самые, но, в первую очередь, прошу обратить внимание, что пункт 7. Красные направленные вниз стрелки - зона цены мужчин инвалидов и маргиналов - в данной модели практически выпадает - цена любого мужчины на реальном ДСР настолько низка, что средний здоровый и адекватный мужчина также малоценен или не имеет цены для женщин, как и инвалид или маргинал.
Далее, я бы хотел подчеркнуть, что, если в первой модели гипотетического "справедливого ДСР" стоимость и цена товара по номиналу совпадали, то, в данном случае, мы уже имеет дело не со "стоимостью", а именно с "ценой". Напоминаю, цена - это реальная стоимость товара плюс/минус амбиции продавца. Рассмотрим механизм ценообразования в реальном ДСР, в котором мы живем:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!