Нормативно-правовая база программы государственной итоговой аттестации. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нормативно-правовая база программы государственной итоговой аттестации.

2020-05-10 73
Нормативно-правовая база программы государственной итоговой аттестации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа ГИА составлена:

- в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного приказом Минобрнауки РФ 02.08.2013 года № 684 и запросами работодателей регионального рынка труда к уровню профессиональной подготовки выпускников;

- в соответствии с Положением «О реализации порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников в колледже» (локальный акт № 25 утв. директором 26.03.2019г.).

1.3. Требования ФГОС СПО и квалификационная характеристика профессиональной деятельности выпускников.

Государственная итоговая аттестация проводится с целью установления соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям ФГОС СПО по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства и выявления степени его готовности к профессиональной деятельности.

В соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства, область профессиональной деятельности выпускников: эксплуатация, обслуживание и ремонт жилищно-коммунального хозяйства.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- технологические процессы эксплуатации, ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения и водоотведения, систем отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

- оборудование систем жизнеобеспечения и конструкций зданий и сооружений из различных видов материалов жилищно-коммунального хозяйства;

- измерительные средства;

- нормативная и справочная техническая литература;

- эксплуатационная и ремонтная техническая документация;

- инструкции по техники безопасности.

 Обучающийся готовится к следующим видам деятельности:

1. Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

2. Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

В результате освоения основной образовательной программы среднего профессионального образования у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

Общие компетенции включают в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК 2. Организовывать свою деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый

контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

.

В результате освоения профессиональных модулей, выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду профессиональной деятельности.

В результате освоения профессионального модуля ПМ.01. Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, должны быть сформированы профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

ПК 1.3. Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

ПК 1.4. Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.).

В результате освоения профессионального модуля ПМ.02. Выполнение ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, должны быть сформированы профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

ПК 2.2. Осуществлять ремонт системы отопления здания.

ПК 2.3. Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

ПК 2.4. Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).

          Дополнительные профессиональные компетенции, формируемые по заказу работодателей за счет часов вариативной части образовательной программы:

- обладать знаниями в сфере профессиональной деятельности, месте и роли в общественном производстве, знать требования к уровню подготовки выпускника в соответствии с ФГОС;

- знать современные материалы их свойства и правильно их применять;

- обладать расширенными знаниями технологических процессов эксплуатации, ремонта зданий, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

- владеть измерительными, контрольно-диагностическими инструментами, справочной технической литературой;

- применять практикоориентированные подходы в содержании профессиональных дисциплин;

- глубоко овладеть профессиональными компетенциями, формируемыми последовательно при переходе от ОП к ПМ.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.