Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предмет Математика (внеклассное занятие с элементами логики)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Составление КТП на раздел по окружающему миру
Задание.
Составить КТП на период прохождения практики. КТП оформить в таблице.
№ п/п | Дата проведения урока
| Тип урока | Тема | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Анализ урока
Предмет Окружающий мир (использование учителем дифференцированных заданий)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Цель урока________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Анализ урока
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Окружающий мир (организация практической работы)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Цель урока________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Анализ урока
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Окружающий мир (наблюдение за организацией педагогом уроков окружающего мира)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Цель урока________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задачи урока:
Образовательные:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Анализ урока
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ пробного урока
Предмет Окружающий мир (пробный)
|
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ зачетного урока
Предмет Окружающий мир (зачетный)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ внеклассного занятия
Предмет Окружающий мир
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Анализ урока
Предмет Технология
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Цель урока________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
Образовательные:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________Воспитательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает, научится _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:
Регулятивные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Анализ урока
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ пробного урока
Предмет Технология (пробный)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Самоанализ зачетного урока
Предмет Технология (зачетный)
Класс _____________________________________________________________
Дата проведения урока______________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Самоанализ урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, подпись руководителя практики
Критерии оценки
Профессиональные и общие компетенции | Показатели оценки результата | Освоение (+, -) |
ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки. | - цели и задачи соответствует программным требованиям к содержанию конкретного вида урока; -план урока соответствует требованиям к структуре документа; - содержание планов-конспектов уроков соответствует поставленным целям и задачам и учитывает возрастные особенности школьников. | |
ПК 1.2.Проводить уроки | - выбор методов, средств и форм проведения урока соответствуют виду занятия, возрастным особенностям детей младшего школьного возраста и методическим требованиями к их проведению | |
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | - педагогический контроль осуществлен с использованием педагогически целесообразных видов, форм и методов контроля; - оценка процесса и результатов обучения школьников обеспечивает выявление степени усвоения знаний, умений и навыков детей в соответствии с требованиями образовательной программы | |
ПК 1.4.Анализировать уроки. | - анализ уроков соответствует предложенной схеме (письменная форма) - дана качественная оценка результата проведенной работы | |
ПК 1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | - документация (планы-конспекты), обеспечивающая организацию уроков, составлена в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению | |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - систематический сбор и анализ информации разными методами; - обоснованность выбора педагогической и методической литературы в области начального общего образования; - грамотное представление обобщенного педагогического опыта в области начального общего образования ОПОР. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - ориентация в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях его реформирования (модернизации), анализ их перспективы, преимуществ, недостатков; - активное участие в профессионально-ориентированной деятельности; - своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы; - тщательность подготовки и грамотность организации и проведения различных видов занятий. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность выбора вида урока, методов и приемов организации деятельности детей на уроке; - соответствие самоанализа результатов собственной деятельности экспертной оценке; - проявление самостоятельности, инициативы при организации собственной деятельности; - рациональное распределение времени на все этапы решения профессиональной задачи. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - объективность оценки степени риска и принятие оптимальных решений в нестандартной ситуации на основе грамотного и оперативного анализа; - своевременное проведение эффективных профилактических мер для снижения риска в профессиональной деятельности на основе прогнозирования развития ситуации; - демонстрация способности адекватно оценивать последствия принятого решения. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи; - рациональность распределения времени на все этапы решения задачи; - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - оптимальный отбор и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов сети Интернет в совершенствовании профессиональной деятельности; - эффективное использование программного обеспечения для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами; - аргументированная трансляция своей точки зрения; - точное и своевременное выполнение поручений руководителя; - эффективность организации коллективной (командной) работы в профессиональной деятельности; - объективность анализа успешности коллективной (групповой) работы, путей ее совершенствования. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | -эффективность целеполагания на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, личностно-ориентированного и гуманистического подходов; - оптимальность и эффективность методов, приемов мотивации деятельности детей на занятии; - объективность и своевременность контроля деятельности воспитанников; - объективность и своевременность анализа качества образовательного процесса в соответствии с установленными критериями и показателями качества. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельное, систематическое, осознанное планирование самообразования, саморазвития, профессионального самосовершенствования, и повышения квалификации в соответствии с современными требованиями и на основе анализа собственной деятельности; - обоснованный выбор методов и способов личностного развития. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | -проявление устойчивого интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - быстрая адаптация к изменяющимся условиям; - осуществление профессиональной деятельности адекватно направлениям ее модернизации и социальному заказу; - демонстрация профессиональной мобильности. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - обоснованность выбора способов, форм и средств осуществления профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей при организации уроков детей; - соблюдение необходимых требований охраны жизни и здоровья детей, санитарно-эпидемиологические нормы; - оказание при необходимости квалифицированной первой медицинской помощи участникам образовательного процесса. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | - соблюдение прав ребенка при организации различных видов занятий; - грамотное использование нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области образования, в своей профессиональной деятельности; - соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности. |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!