Условия взаимодействия с партнерами — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Условия взаимодействия с партнерами

2020-05-10 95
Условия взаимодействия с партнерами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1. Фестиваль является некоммерческим проектом, организация которого финансируется за счет спонсорских средств.

11.2. Все аудиовизуальные права, возникающие с проведением Фестиваля, принадлежат ОО «РФСО «Локомотив» как организатору Фестиваля. Право использовать материалы без письменного соглашение предоставляется ОАО «РЖД», РОО «ДФЛ», ФК «Локомотив» и ЧОУ ЦОС «Локомотив». Любое использование материалов другими организациями допускается только с письменного разрешения их правообладателя — ОО «РФСО «Локомотив».

 

11.3. Во время проведения первого и второго этапов Фестиваля Спортивные организации, заключившие договор с ДФЛ, обязаны выполнять все требования по распространению и размещению рекламно-информационных материалов, включающих логотипы ОАО «РЖД» и иных спонсоров и партнеров Фестиваля, в соответствии с разработанным «Техническим заданием по рекламе».

11.4. Во время проведения всех этапов Фестиваля на спортсооружениях, задействованных для проведения Фестиваля, официальные рекламные материалы (баннеры), представленные ДФЛ, монтируются на статичные (щитовые) рекламные конструкции и располагаются по периметру игрового поля в зоне видимости фото-, видео- и телевизионных камер.

11.5. На всех этапах Фестиваляофициальные церемонии открытия и закрытия должны проводиться на спортивных сооружениях, специально оформленных рекламно-информационными материалами, включающими логотипы ОАО «РЖД» и иных спонсоров и партнеров Фестиваля, с обязательным присутствием всех команд-участниц.

11.6. На всех этапах Фестиваля в момент проведения официальных церемоний открытия и закрытия все футболисты–участники должны быть экипированы в официальные майки Фестиваля.

11.7. Футболисты-участники третьего этапа Фестиваля обязаны быть экипированы в игровую форму, представленную ДФЛ и содержащую логотип ОАО «РЖД».

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. На всех этапах Фестиваляв целях популяризации детского футбола, повышения его престижа в глазах общественности и СМИ официальные церемонии открытия и закрытия турниров должны проводиться в торжественной обстановке с приглашением с присутствием известных футболистов и тренеров, а также руководителей филиалов ОАО «РЖД» или национальных железных дорог других стран, где проводятся турниры, представителей Министерства обороны РФ, воинских частей, военных училищ, местных органов исполнительной власти, представителей национальных федераций, профессиональных футбольных клубов.

12.2. На всех этапах Фестиваля каждый футболист–участник получает сувениры с символикой Фестиваля, а команда–победитель и команды–призеры турнира награждаются кубками. На втором и третьем этапах Фестиваля команда–победитель и команды–призеры дополнительно награждаются медалями.

12.3.  На всех этапах Фестиваля по результатам коллективного опроса тренеров команд-участниц и представителей судейского корпуса Главный судья соревнований определяет лучших футболистов с вручением приза.

12.4. В целях популяризации ценностей УЕФА на третьем этапе Фестиваля ДФЛ учреждает специальный командный приз Fair Play.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

13.1. Во время проведения первого и второго этапов Фестиваля Спортивные организации, заключившие договор с ДФЛ,  по месту проведения разрабатывают программу организации мероприятий, посвященных 75 – летию Победы в Великой Отечественной войне.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

14.1. В целях популяризации детского футбола, повышения его престижа в глазах общественности и СМИ во время проведения Фестиваля, должна производиться фото- и видеосъемка, работать пресс-атташе, обеспечивающий его информационное освещение в местных или федеральных СМИ, на официальных Интернет–сайтах МРО РФС, региональных федераций футбола.  

14.2. Информация (в том числе фото- и видеоматериалы) о ходе проведения Фестиваля публикуется на официальных информационных ресурсах Фестиваля, ОАО «РЖД», РФСО «Локомотив», РФС, ДФЛ, ФК «Локомотив», ЧОУ ЦОС «Локомотив», а также иных информационных носителях.

14.3. Приглашение СМИ на мероприятия Фестиваля, проходящие в Москве, осуществляют РФСО «Локомотив», ДФЛ, ФК «Локомотив». Аккредитация СМИ на данные мероприятия осуществляется ДФЛ.

Аккредитация СМИ на мероприятия, проходящие в иных регионах РФ, осуществляется уполномоченными организациями.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

15.1. Вопросы, не предусмотренные настоящим Регламентом, рассматриваются в соответствии с нормативными документами РФС.

15.2. Регламент разрабатывается ДФЛ, согласуется в РФСО «Локомотив» и ФК «Локомотив», утверждается в ОАО «РЖД».

15.3. Регламент вступает в силу с момента его подписания и подлежит
публикации на официальном Интернет–сайте фестиваля (www.lokoball.me) и ДФЛ (www.dfl.org.ru).

15.4. Все Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Регламента.

 


Приложение №1

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Шаханов Д.С.

 

«___» __________ 2020 г.

 

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

по подготовке и проведению Международного фестиваля «Локобол-2020-РЖД»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.