Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-10 | 2234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполняя задания 1 и 2, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
1. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям воспитание, физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим …
2. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим …
3. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:
а) физической культуры;
б) физического воспитания;
в) физического совершенствования;
г) видов спорта.
Выполняя задание 4 -5, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответа.
4. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое…»
5. Уровень физического воспитания и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как физическое…
6. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется …
7. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:
а) производственной деятельности;
б) образования спорта;
в) общедоступных достижений;
г) организации досуга.
8. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются:
а) кондиционной физической культуре;
б) школьной физической культуре;
в) базовой физической культуре;
г) спорте;
9. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как:
|
а) физическая подготовка;
б) физкультурное образование;
в) физическое совершенство;
г) физическая нагрузка.
Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
10. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитания морально-волевых качеств принято называть физическим…
11. Готовность обучаемого к применению знаний в знаковых ситуациях характерна:
а) для 1 уровня освоения знаний
б) 2 уровня освоения знаний
в) 3 уровня освоения знаний
г) 4 уровня усвоения знаний
12. В системе знаний о физкультурно-спортивной деятельности социально-психологические основы содержит информацию:
а) о биомеханике движений;
б) физическом развитии;
в) физических упражнениях;
г) физической подготовке.
Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
13. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как физическое…
14. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются:
а) в кондиционной физической культуре;
б) школьной физической культуре;
в) базовой физической культуре;
г) спорте.
15. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя:
а) фундаментальные знания общетеоретического характера;
б) инструктивно – методического знания;
в) знания о правилах выполнения двигательных действий;
г) все перечисленное.
16. Какой этап освоения знаний в сфере физической культуры предполагает изучение закономерностей физического воспитания?
а) феноменологический
б) аналитико-синтетический
в) прогностический
г) аксиоматический
17. Физическая культура представляет собой
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
|
в) процесс совершенствования возможностей человека;
г) часть человеческой культуры
18. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;
в) хорошим развитием систем дыхания кровообращения достаточным запасом надежности и эффективности и экономичности;
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
19. Под физическим развитием понимается:
а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
б) размеры мускулатуры формы тела функциональные возможности дыхания и кровообращения физическая работоспособность;
в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;
г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярности занятий физической культурой и спортом.
20. Физическая культура ориентирована на совершенствование:
а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств человека.
21. Отличительным признаком физической культуры является:
а) воспитание физических качеств и обучения двигательным действиям;
б) физическое совершенство;
в) выполнение физических упражнений;
г) занятия в форме уроков.
22. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:
а) физическими упражнениями;
б) физическим трудом;
в) физической культурой;
г) физическим воспитанием.
23. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:
а) физическим совершенством;
б) физическим развитием;
в) физическим воспитанием;
г) физической подготовкой.
24. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
а) запасом надежности и эффективности и экономичности работы системы организма;
б) уровнем развития систем дыхания и кровообращения и энергообеспечения;
в) высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней среды;
|
г) уровнем работоспособности разносторонности двигательного опыта.
25. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:
а) физической подготовленности человека жизней;
б) развитие резервных возможностей организма человека;
в) сохранения и восстановления здоровья;
г) подготовкой к профессиональной деятельности.
26. Какой из представленных определений сформулировано некорректно:
а) физическое совершенство - это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности, гармоничного физического развития соответствующая требованиям общества;
б) физически совершенным может стать человек способный справиться с нормативами Президентского теста;
в) физическое совершенство- это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;
г) физически совершенным можно признать человека физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которая от него потребуют общества.
27. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры:
а) знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
б) виды гимнастики и спорта, игр, разновидности комплексов упражнений;
в) обеспечение безопасности жизнедеятельности;
г) положительные изменения в физическом состоянии человека.
28. Специфика физического воспитания заключается:
а) в повышении адаптационных возможностей организма человека;
б) формирование двигательных умений и навыков человека;
в) воспитание физических качеств человека;
г) создание благоприятных условий для развития человека.
29. Точкой отсчёта возникновения физического воспитания является осознание возможности:
а) освоения двигательных действий;
б) воспитание физических качеств;
в) укрепления здоровья;
г) упражняемости.
30. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории:
а) биологических;
б) мотивов;
в) привычек;
г) убеждений.
31. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания.
1. адаптационные задачи;
|
2. соревновательные задачи;
3. оздоровительные задачи;
4. логические задачи;
5. образовательные задачи;
6. методические задачи;
7. двигательные задачи;
8. воспитательные задачи.
а) 4,6,8
б)3,5,8
г) 2,4,6
в) 1,4,7.
32. Предметом обучения в физическом воспитании являются:
а) физкультурные знания;
б) физические упражнения;
в) способы решения двигательных задач;
г) двигательные действия.
33. Какой из представленных утверждений не соответствует действительности?
а) сочетая упражнение закаливание, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
б) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средство физического воспитания.
в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни.
г) все представленное утверждение соответствует действительности.
34. Основу непрерывности физического воспитания составляет:
а) взаимодействие эффектов занятиям физическими упражнениями;
б) разнообразие форм занятий;
в) специфика урочных форм занятий;
г) сочетания занятий подготовительной и развивающиеся направленности.
Ключ к разделу.
Номер вопроса | Ответ |
1 | ВОСПИТАНИЕМ |
2 | РАЗВИТИЕМ |
3 | Б |
4 | СОВЕРШЕНСТВО |
5 | СОВЕРШЕНСТВО |
6 | ЗДОРОВЬЕ |
7 | А |
8 | Г |
9 | А |
10 | ВОСПИТАНИЕМ |
11 | Б |
12 | Г |
13 | СОВЕРШЕНСТВО |
14 | Г |
15 | Г |
16 | Б |
17 | Г |
18 | Б |
19 | А |
20 | Г |
21 | В |
22 | В |
23 | В |
24 | Б |
25 | Г |
26 | В |
27 | Б |
28 | Г |
29 | Б |
30 | В |
31 | А |
32 | Г |
33 | Б |
34 | А |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!