Раздел «специфическая направленность физического воспитания» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел «специфическая направленность физического воспитания»

2020-05-10 2234
Раздел «специфическая направленность физического воспитания» 4.60 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

  Выполняя задания 1 и 2, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

1. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям воспитание, физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим

2. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим

3. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:

а) физической культуры;

б) физического воспитания;

в) физического совершенствования;

г) видов спорта.

Выполняя задание 4 -5, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответа.

4. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое…»

5. Уровень физического воспитания и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как физическое…

6. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется

7. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:

а) производственной деятельности;

б) образования спорта;

в) общедоступных достижений;

г) организации досуга.

8. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются:

а) кондиционной физической культуре;

б) школьной физической культуре;

в) базовой физической культуре;

г) спорте;

9. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как:

а) физическая подготовка;

б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство;

г) физическая нагрузка.

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

10.   Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитания морально-волевых качеств принято называть физическим…

11.   Готовность обучаемого к применению знаний в знаковых ситуациях характерна:

а) для 1 уровня освоения знаний

б) 2 уровня освоения знаний

в) 3 уровня освоения знаний

г) 4 уровня усвоения знаний

12.   В системе знаний о физкультурно-спортивной деятельности социально-психологические основы содержит информацию:

а) о биомеханике движений;

б) физическом развитии;

в) физических упражнениях;

г) физической подготовке.

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

13.   Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как физическое…

14.   Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются:

а) в кондиционной физической культуре;

б) школьной физической культуре;

в) базовой физической культуре;

г) спорте.

15.   Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя:

а) фундаментальные знания общетеоретического характера;

б) инструктивно – методического знания;

в) знания о правилах выполнения двигательных действий;

г) все перечисленное.

16.   Какой этап освоения знаний в сфере физической культуры предполагает изучение закономерностей физического воспитания?

а) феноменологический

б) аналитико-синтетический

в) прогностический

г) аксиоматический

17.   Физическая культура представляет собой

а) учебный предмет в школе;

б) выполнение упражнений;

в) процесс совершенствования возможностей человека;

г) часть человеческой культуры

18.   Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;

б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

в) хорошим развитием систем дыхания кровообращения достаточным запасом надежности и эффективности и экономичности;

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

19.   Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

б) размеры мускулатуры формы тела функциональные возможности дыхания и кровообращения физическая работоспособность;

в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;

г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярности занятий физической культурой и спортом.

20.   Физическая культура ориентирована на совершенствование:

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

21.  Отличительным признаком физической культуры является:

а) воспитание физических качеств и обучения двигательным действиям;

б) физическое совершенство;

в) выполнение физических упражнений;

г) занятия в форме уроков.

22.   Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:

а) физическими упражнениями;

б) физическим трудом;

в) физической культурой;

г) физическим воспитанием.

23.   Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:

а) физическим совершенством;

б) физическим развитием;

в) физическим воспитанием;

г) физической подготовкой.

24.   Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

а) запасом надежности и эффективности и экономичности работы системы организма;

б) уровнем развития систем дыхания и кровообращения и энергообеспечения;

в) высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней среды;

г) уровнем работоспособности разносторонности двигательного опыта.

25.   Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

а) физической подготовленности человека жизней;

б) развитие резервных возможностей организма человека;

в) сохранения и восстановления здоровья;

г) подготовкой к профессиональной деятельности.

26.   Какой из представленных определений сформулировано некорректно:

а) физическое совершенство - это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности, гармоничного физического развития соответствующая требованиям общества;

б) физически совершенным может стать человек способный справиться с нормативами Президентского теста;

в) физическое совершенство- это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;

г) физически совершенным можно признать человека физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которая от него потребуют общества.

27.   Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры:

а) знания, принципы, правила и методика использования упражнений;

б) виды гимнастики и спорта, игр, разновидности комплексов упражнений;

в) обеспечение безопасности жизнедеятельности;

г) положительные изменения в физическом состоянии человека.

28.   Специфика физического воспитания заключается:

а) в повышении адаптационных возможностей организма человека;

б) формирование двигательных умений и навыков человека;

в) воспитание физических качеств человека;

г) создание благоприятных условий для развития человека. 

29.   Точкой отсчёта возникновения физического воспитания является осознание возможности:

а) освоения двигательных действий;

б) воспитание физических качеств;

в) укрепления здоровья;

г) упражняемости.

30.   Потребность в физическом совершенствовании относится к категории:

а) биологических;

б) мотивов;

в) привычек;

г) убеждений.

31.   Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания.

1. адаптационные задачи;

2. соревновательные задачи;

3. оздоровительные задачи;

4. логические задачи;

5. образовательные задачи;

6. методические задачи;

7. двигательные задачи;

8. воспитательные задачи.

а) 4,6,8

б)3,5,8

г) 2,4,6

в) 1,4,7.

32.  Предметом обучения в физическом воспитании являются:

а) физкультурные знания;

б) физические упражнения;

в) способы решения двигательных задач;

г) двигательные действия.

33.   Какой из представленных утверждений не соответствует действительности?

а) сочетая упражнение закаливание, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.

б) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средство физического воспитания.

в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни.

г) все представленное утверждение соответствует действительности.

34.   Основу непрерывности физического воспитания составляет:

а) взаимодействие эффектов занятиям физическими упражнениями;

б) разнообразие форм занятий;

в) специфика урочных форм занятий;

г) сочетания занятий подготовительной и развивающиеся направленности.

 

  Ключ к разделу.

Номер вопроса Ответ
1 ВОСПИТАНИЕМ
2 РАЗВИТИЕМ
3 Б
4 СОВЕРШЕНСТВО
5 СОВЕРШЕНСТВО
6 ЗДОРОВЬЕ
7 А
8 Г
9 А
10 ВОСПИТАНИЕМ
11 Б
12 Г
13 СОВЕРШЕНСТВО
14 Г
15 Г
16 Б
17 Г
18 Б
19 А
20 Г
21 В
22 В
23 В
24 Б
25 Г
26 В
27 Б
28 Г
29 Б
30 В
31 А
32 Г
33 Б
34 А

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.