История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-08 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Председатель – профессор Морозова А.Н.
Секретарь – студентка Родионова А.А.
Заседание состоится 17 апреля 2020 г. в 11:00 в помещении СГСПУ по адресу:
г. Самара, ул. Блюхера, 25, ауд. 411, конт. тел. 224-05-19
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Языковой портфель как средство рефлексивного овладения французским языком | Самаркина Е.С. | ст. преп. Малютина Л.П. | СГСПУ |
2. | Методика подготовки ОГЭ по французскому языку: раздел «Говорение» | Родионова А.А. | доц. Ненашева О.В. | СГСПУ |
3. | Расширение словарного запаса французского языка у учащихся среднего звена | Щуренкова А.Д. | доц. Набок Ю.В. | СГСПУ |
4. | Игра как метод повышения мотивации к изучению французского языка на младшей ступени обучения | Кирова Е.С. | доц. Набок Ю.В. | СГСПУ |
5. | Способы организации групповой работы при формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов | Литвинова О.А. | доц. Марусева Е.Г. | СГСПУ |
6. | Обучение особенностям научного стиля английского языка как способ развития коммуникативной компетенции учащихся старших классов в письменной речи | Спицын В.С. | доц. Максимчик О.А. | СГСПУ |
7. | Режиссура урока иностранного языка | Надь Д.М. | доц. Чуйкова Э.С. | СФ МГПУ |
8. | Интерактивные приёмы создания динамики урока иностранного языка в начальной школе | Носова П.О. | доц. Чуйкова Э.С. | СФ МГПУ |
9. | Использование метапредметных проектов при формировании навыков и умений монологической речи на английском языке у учащихся основной школы | Литючая В.В. | доц. Рыбкина А.А. | СФ МГПУ |
10. | Мотивирующие виды работ для учащихся младших классов на уроках иностранного языка | Тырина А.Д. | ст. преп. Коморяшкина Л.Л. | СФ МГПУ |
11. | Формирование/совершенствование компенсаторной компетенции на старшем этапе средней школы в процессе обучения английскому языку | Челышева А.А. | доц. Шанская Л.А. | СФ МГПУ |
12. | Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна | Дмитриева Е.Ю. | проф. Левченко В.В. | Самарский университет |
13. | Формирование иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации у студентов химического факультета на основе ехнологии CLIL | Филиппова Е.О. | проф. Левченко В.В. | Самарский университет |
ПОДСЕКЦИЯ «УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»
Председатель – доцент Марусева Е.Г.
Секретарь – студентка Соловьева К.В.
Заседание состоится 17 апреля 2020 г. в 11:00 в помещении СГСПУ по адресу:
г. Самара, ул. Блюхера, 25, ауд. 412, конт. тел. 224-05-19
№ | Тема доклада | Докладчик | Научный руководитель | Вуз |
1. | Трудноразличимые слова как лингводидактическая проблема | Карпова А.Н. | доц. Максимчик О.А. | СГСПУ |
2. | Место рекламного текста в формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся общеобразовательной школы | Гаджиева Э.М. | проф. Морозова А.Н. | СГСПУ |
3. | Роль и место театральных технологий на уроке английского языка в школе | Каргина А.Т. | доц. Адаева О.М. | СГСПУ |
4. | «Перевернутый класс» как компонент технологии смешанного обучения английскому языку в средней школе | Соловьева К.В. | доц. Адаева О.М. | СГСПУ |
5. | Приемы и методы формирования иноязычной коммуникативной компетенции на материале публицистических текстов (старшие классы) | Антонова Е.С. | доц. Марусева Е.Г. | СГСПУ |
6. | Создание обучающих средств и методических рекомендаций для родителей при обучении дошкольников английскому языку | Гнатюк Д.В. | доц. ТатарницеваС.Н. | ТГУ |
7. | Динамические средства наглядности в обучении дошкольников иностранному языку | Юлдашева М.А. | доц. Татарницева С.Н. | ТГУ |
8. | Формирование социальной компетентности посредством аутентичных аудиовизуальных форм | Пашкеева В.С. | доц. Чуйкова Э.С. | СФ МГПУ |
9. | Использование обучающих сайтов для формирования навыков самостоятельной работы по английскому языку | Гимакаева Д..А. | ст. преп. Коморяшкина Л.Л. | СФ МГПУ |
10. | Специфика аудиокурсов по немецкому языку для российских школ | Акатаева А.М. | ст. преп. Коморяшкина Л.Л. | СФ МГПУ |
11. | Мнемотехники на уроке английского языка | Мауль Э.С. | доц. Шанская Л.А. | СФ МГПУ |
12. | Использование видеоматериалов при обучении говорению на уроке французского языка в старшем звене | Андреева Е.Е. | доц. Ненашева О.В. | СГСПУ |
13. | Этикет делового общения на английском языке в условиях межкультурной коммуникации | Луценко К.А. | доц. Рыбкина А.А. | СФ МГПУ |
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!