Сочинение (короткий рассказ, эссе) «Мой Шукшин» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сочинение (короткий рассказ, эссе) «Мой Шукшин»

2020-05-07 156
Сочинение (короткий рассказ, эссе) «Мой Шукшин» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководство

4.1 Руководство региональным отборочным этапом Конкурса осуществляет организационный комитет, с состав которого входят сотрудники МОУ «СОШ №14», представители образовательных и общественных организаций, представители общественности.

4.2 Организационный комитет осуществляет организационно-методическое, экспертное и информационное сопровождение подготовки и проведения регионального отборочного этапа Конкурса; утверждает состав экспертной комиссии.

4.3 Экспертная комиссия регионального отборочного этапа рассматривает полученные материалы в открытом порядке. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей от ее состава. В случае равенства голосов при подведении итогов голосования голос председателя экспертной комиссии является решающим.

4.4 Экспертная комиссия осуществляет экспертизу материалов Конкурса, поступивших на региональный отборочный этап, в соответствии с критериями оценки конкурсных работ.

4.5 Секретарь экспертной комиссии осуществляет организацию подготовки и проведения заседаний экспертной комиссии, ведение протоколов заседаний экспертной комиссии, прием заявок и материалов, представляемых на конкурс.

4.6 Решения экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии.

Участники Конкурса

5.1 Участниками городского этапа Конкурса могут быть:

 

- обучающиеся общеобразовательных организаций во всех номинациях;

o преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования, библиотекари в номинации эссе, короткий рассказ, сочинение «Мой Шукшин»,Буктрейлер (Реклама книги, рассказа, фильма), урок, сценарий, методическая разработка «Уроки с Шукшиным».

 

Номинации Конкурса

6. 1 Конкурс проводится по пяти номинациям:

o Эссе, короткий рассказ, сочинение «Мой Шукшин»

o Кроссворд

o Буктрейлер (Реклама книги, рассказа, фильма)

o Уроки с Шукшиным

o Создание фотоальбома по творчеству В.М. Шукшина

Сочинение (короткий рассказ, эссе) «Мой Шукшин»

Принимаются прозаические и поэтические сочинения свободной композиции произвольного объёма (по одному от участника), выражающие индивидуальные впечатления и мысли об одном или нескольких произведениях В.М. Шукшина.

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

- преподаватели, библиотекари.

6.3 Буктрейлер (реклама книги, рассказа, фильма). Принимаются аудио и видеофайлы с рекламой произведений В. М. Шукшина. Допускается единоличное и групповое исполнение. На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса;

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

- от 18 и старше.

6.4 Кроссворд. Принимаются работы с кроссвордами по произведениям или биографии В. М. Шукшина.

Кроссворд должен состоять от 15 слов и более.

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

6.5 «Уроки с Шукшиным». В номинации могут быть представлены учебно-методические и методические разработки занятия (учебного, внеурочного), воспитательного мероприятия, сценарии. 

В номинации «Уроки с Шукшиным» участие принимают преподаватели, библиотекари от 18 и старше.

Создание фотоальбома (фотокниги) по творчеству В.М. Шукшина

В номинации могут быть представлены фотоальбомы по творчеству В.М. Шукшина (подобрать фото (фотоиллюстрацию) и текст из произведений автора). Один фотоальбом должен состоять из 15 и более страниц.                                                                        

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

 

 

Требования к предоставляемым материалам

7.1. На Конкурс не допускаются работы:

- Все работы, представленные на конкурс, проходят проверку на антиплагиат (степень оригинальности текста – не менее 60 %), ниже 60% не допускаются до участия.

- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в 2018 и 2019 годах.

7.2. Представленные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Конкурса (приложение 2).    

7.3. При несоответствии конкурсной работы целям и задачам Конкурса, низком качестве ее оформления и содержания, жюри имеет право отклонить работу от участия в конкурсе. При этом сертификат участника Конкурса не выдается.

 

Награждение

9.1. Все участники регионального (отборочного) этапа Конкурса получают сертификаты участников Конкурса.

9.2. Победители и призеры Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами.

9.3. Работы победителей и участников конкурса, набравших максимальное количество баллов, будут опубликованы в электронном сборнике материалов конкурса и размещены на сайте «Мой Шукшин»

Заключительные положения

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются организационным комитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

 Требованиями конкурса по оформлению работ

Сценарий Уроки с Шукшиным (методическая разработка, дидактические материалы, урок, сценарий) должны включать следующие структурные элементы:

- Титульный лист

- Пояснительную записку

- Техническое обеспечение работы

- Список использованных источников

- Приложения

Титульный лист включает:

- Наименование образовательной организации;

- Название мероприятия;

- Ф.И.О., должность участника;

- Название города, населенного пункта;

Пояснительная записка раскрывает:

- Актуальность;

- Цель и задачи урока, занятия;

- Категорию участников;

- Сроки реализации занятия (приложить фотодокументы уже проведённых занятий)

- Формы занятий;

- Ожидаемые результаты и способы их оценки.

Методическое обеспечение занятиявключает в себя описание форм, приемов и методов организации занятий, техническое оснащение занятий.

В приложении допускаются фотоматериалы, видеоролики, иллюстрирующие содержание мероприятия (занятия, конспекта, сценария).

 

       Конкурсные материалы принимаются в электронном виде в редакторе WordMSOffice, 2003 (2007, 2010). Междустрочный интервал: полуторный (1,5). Ширина полей: 2:2:2:1 см. Красная строка – 1,25 см. Шрифт: TimesNewRoman. Размер символа 12. Дополнительные материалы (рисунки, таблицы) в формате MicrosoftPowerPoint*.ppt, *.pptx. Страницы нумеруются арабским шрифтом; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом.

      Объем конкурсной работы не более 10 печатных листов. К методическим разработкам занятий желательно приложить компьютерные презентации (не более 15 слайдов).

      Список литературы и Интернет-ресурсов оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ. Источники литературы, приведенные в списке к занятию, уроку, нумеруются в алфавитном порядке. Ссылки на цитируемые литературные источники оформляются по ходу текста в квадратных скобках с указанием страниц цитирования. Наличие ссылок на достоверные источники информации обязательно.

 

Кроссворд

Общие требования при составлении кроссвордов

Составляются кроссворды по тексту произведения(ий),биографии.

При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности.

1.Не допускается наличие «плашек» (незаполненных клеток) в сетке кроссворда.

2.Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения.

3.Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.

4.Двухбуквенные слова должны иметь два пересечения.

5.Трехбуквенные слова должны иметь не менее двух пересечений.

6.Не допускаются аббревиатуры (ЗиЛ и т.д.), сокращения (сельсовет, детдом и др.).

7.Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов.

8. Все тексты должны быть написаны разборчиво, желательно отпечатаны.

9. На каждом листе должна быть фамилия автора, а также название данного кроссворда.

Требования к оформлению:

1.Рисунок кроссворда должен быть четким.

2.Сетки всех кроссвордов должны быть выполнены в двух экземплярах:

1-й экз. - с заполненными словами;

2-й экз. - только с цифрами позиций.

Оформление ответов на кроссворды:

- Для типовых кроссвордов и чайнвордов: на отдельном листе;

- Для скандинавских кроссвордов: только заполненная сетка;

- Для венгерских кроссвордов: сетка с аккуратно зачеркнутыми искомыми словами.

Ответы на кроссворд публикуются отдельно. Они предназначены для проверки правильности решения кроссворда и дают возможность ознакомиться с правильными ответами, что способствует решению одной из основных задач разгадывания кроссвордов - повышению эрудиции и увеличению словарного запаса.

Буктрейлер (Реклама книги, рассказа, фильма)

1.Требования к рекламе:

- Название книги, когда она была написана

- Автор, страна и годы жизни

- Краткое описание сюжета (Время действия. Место действия. Главные герои. Что с ними происходит).

Отрывок из книги, который больше всего тебе понравился.

Советую прочитать эту книгу, потому что…

Кому эта книга может понравиться?

Если события можно было написать музыкой, какие песни, мелодии, музыкальные произведения могли бы здесь прозвучать?

Где эту книгу точно можно найти, купить, взять почитать, скачать из интернета?

И, конечно, кто рекламу подготовил: фамилия, имя ученика, возраст, школа, класс, телефон для связи (по желанию).

2. Буктрейлер - аналог кинотрейлера, короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о книге. Основная задача при создании буктрейлера - рассказать о книге, вызвать к ней интерес, заинтересовать, заинтриговать читателя.

При создании буктрейлера могут использоваться:

 • Видеофайлы,

• Аудиофайлы;

• Иллюстрации;

 • Изображения, фотографии, развороты книг;

• Музыка и т.д.

Выбор жанра буктрейлера предоставляется автору - участнику конкурса.

В качестве примерных могут быть использованы следующие жанры:

• мультфильм,

• анимация, игровой ролик,

• короткометражный фильм,

• слайд-шоу,

• видеофильм,

• рекламный ролик,

• музыкальный клип и др.

Буктрейлер должен быть создан на одно из произведений В.М. Шукшина.

Буктрейлер должен иметь сюжет. Видеосюжеты могут сопровождаться звуковыми дорожками, текстом, музыкой, титрами и т.д.

 В буктрейлере обязательно должно упоминаться имя автора и название его произведения.

При создании буктрейлера можно использовать всевозможные рекламные приемы, визуальные образы, анимационные и другие эффекты, позволяющие заинтересовать и заинтриговать читателей, которые еще не знакомы с данным произведением.

Конкурсная работа должна отличаться оригинальностью идеи, исполнения и содержания, художественной выразительностью, высоким эстетическим уровнем и качеством.

Не допускается использование элементов насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, нарушение авторских прав третьих лиц; использование элементов существующих логотипов, фотографий третьих лиц без их согласия, плагиата.

На конкурс могут быть представлены как авторские, так и групповые работы. Буктрейлеры могут быть созданы в программах: PowerPoint, Windows Movie Maker и др

ЗАЯВКА

Руководство

4.1 Руководство региональным отборочным этапом Конкурса осуществляет организационный комитет, с состав которого входят сотрудники МОУ «СОШ №14», представители образовательных и общественных организаций, представители общественности.

4.2 Организационный комитет осуществляет организационно-методическое, экспертное и информационное сопровождение подготовки и проведения регионального отборочного этапа Конкурса; утверждает состав экспертной комиссии.

4.3 Экспертная комиссия регионального отборочного этапа рассматривает полученные материалы в открытом порядке. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей от ее состава. В случае равенства голосов при подведении итогов голосования голос председателя экспертной комиссии является решающим.

4.4 Экспертная комиссия осуществляет экспертизу материалов Конкурса, поступивших на региональный отборочный этап, в соответствии с критериями оценки конкурсных работ.

4.5 Секретарь экспертной комиссии осуществляет организацию подготовки и проведения заседаний экспертной комиссии, ведение протоколов заседаний экспертной комиссии, прием заявок и материалов, представляемых на конкурс.

4.6 Решения экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии.

Участники Конкурса

5.1 Участниками городского этапа Конкурса могут быть:

 

- обучающиеся общеобразовательных организаций во всех номинациях;

o преподаватели учебных заведений общего, профессионального и дополнительного образования, библиотекари в номинации эссе, короткий рассказ, сочинение «Мой Шукшин»,Буктрейлер (Реклама книги, рассказа, фильма), урок, сценарий, методическая разработка «Уроки с Шукшиным».

 

Номинации Конкурса

6. 1 Конкурс проводится по пяти номинациям:

o Эссе, короткий рассказ, сочинение «Мой Шукшин»

o Кроссворд

o Буктрейлер (Реклама книги, рассказа, фильма)

o Уроки с Шукшиным

o Создание фотоальбома по творчеству В.М. Шукшина

Сочинение (короткий рассказ, эссе) «Мой Шукшин»

Принимаются прозаические и поэтические сочинения свободной композиции произвольного объёма (по одному от участника), выражающие индивидуальные впечатления и мысли об одном или нескольких произведениях В.М. Шукшина.

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

- преподаватели, библиотекари.

6.3 Буктрейлер (реклама книги, рассказа, фильма). Принимаются аудио и видеофайлы с рекламой произведений В. М. Шукшина. Допускается единоличное и групповое исполнение. На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса;

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

- от 18 и старше.

6.4 Кроссворд. Принимаются работы с кроссвордами по произведениям или биографии В. М. Шукшина.

Кроссворд должен состоять от 15 слов и более.

Возраст участников конкурса:

– от 7-ми до 14-ти лет включительно;

– от 14-ти лет до 18-ти лет;

6.5 «Уроки с Шукшиным». В номинации могут быть представлены учебно-методические и методические разработки занятия (учебного, внеурочного), воспитательного мероприятия, сценарии. 

В номинации «Уроки с Шукшиным» участие принимают преподаватели, библиотекари от 18 и старше.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.