Цель и з адачи фестиваля – конкурса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цель и з адачи фестиваля – конкурса

2020-05-07 79
Цель и з адачи фестиваля – конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.  Цель - поиск интересных и нестандартных идей,  поиск новых эффективных форм работы с детьми, сохранение традиций коми культуры, поддержка и распространение опыта педагогов  образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Республики Коми.

2.2. Задачи:

· активизировать деятельность педагогов по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;

· создать условия для сотрудничества инициативных педагогов Республики Коми;

· мотивировать педагогов на инновационную творческую деятельность;

· создать общедоступный банк инновационного опыта;

· выявление талантливых специалистов в области педагогической деятельности.

 

 

Организаторы конкурса

 

3.1. Организаторами  фестиваля - конкурса являются Министерство национальной        политики Республики Коми, муниципальное общеобразовательное учреждение    «Гимназия» (Коми национальная гимназия), Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (структурное подразделение МОУ КНГ), муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сыктывдинское музейное объединение», Сыктывдинское представительство МОД «Коми войтыр» (Приложение № 1).

3.2. Оргкомитет фестиваля - конкурса:

· определяет порядок, форму и сроки проведения фестиваля - конкурса;

· формирует состав жюри;

· организует процедуру награждения победителей;

· рассматривает конфликтные ситуации;

· подводит итоги фестиваля - конкурса.

3.3.Жюри конкурса выполняет следующие функции (Приложение № 2):

· осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;

· определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и участников.

 

Условия проведения фестиваля – конкурса

4.1. Материалы на фестиваль - конкурс предоставляются на электронных носителях до 23.03.2020 г. С 24.03.20120 г. по 26.03.2020 г. формируется программа фестиваля – конкурса, информируются ее участники. На очный этап приглашаются все участники, подавшие заявки.

4.2.Конкурсные работы участникам  фестиваля - конкурса не возвращаются и не рецензируются.

4.3.Весь заявочный комплект (конкурсная работа, заявка участника (Приложение №3), отправляется на электронный ящик организационного комитета: [email protected].

4.4.Отправляя заявку участник соглашается с условиями настоящего положения о конкурсе.

 

5. Требования к оформлению и содержанию материалов

5.1.К участию в конкурсе, к защите методической разработки допускаются работы, включающие:

· конкурсную работу;

· заявку в адрес Организационного комитета (Приложение №3);

· иллюстрированный исследовательский материал (если есть);

· отзывы, рекомендательные письма, рецензии, копии дипломов, грамот, благодарственных писем, публикации в СМИ (на усмотрение участника).

5.2. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.

5.3. Рекомендации к оформлению методической разработки.

5.3.1. Общие рекомендации:

      Методическая разработка может представлять собой:

·  разработку темы учебной дисциплины;

·  разработку серии учебных занятий;

·  разработку конкретного учебного занятия;

·  программу внеурочной деятельности  обучающихся (воспитанников);

·  программу кружка, факультатива, курса;

·  программу дополнительного образования детей (молодежи);

·  описание новых форм, методов или средств обучения и воспитания (словари, справочники, альбомы, плакаты, учебные карты, таблицы, схемы, видео-звукозаписи, компьютерные программы и др.);

·  сборник практических заданий и упражнений, способствующих достижению современных целей образования;

·  пакет (комплект) диагностических материалов и инструкцию по их использованию;

·  описание информационно-образовательной среды и механизм ее создания и др.

5.4.Структура методической разработки.

Методическая разработка должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы, оглавление, при необходимости - приложения.

Титульный лист.

На титульном листе указывается наименование учреждения; название работы; сведения об авторе (авторов) с указанием должности и места

Аннотация.

- проблема, которой посвящена методическая разработка;

- вопросы, которые она раскрывает;

- потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).

Введение.

- актуальность данной работы (критерии выбора темы методической разработки и каково ее место в содержании образования);

- новизна методической разработки;

- цель методической разработки;

- условия применения (что нужно для того, чтобы методическая разработка была бы реализована в практике образования);

- трудоемкость, ограничения.

Основная часть.

- специфика методической разработки;

- существующие требования (рекомендации) к методической разработке с учетом ее специфики;

- замысел автора и логика разработки (основная часть может быть структурирована и разделена на составляющие части).

Заключение.

- основные выводы по теме разработки.

Список литературы.

Оформляется в стандартной форме. Список использованных источников может содержать ссылки на Интернет-ресурсы.

Оглавление.

Оформляется в стандартной форме с обязательным указанием страниц.

Приложения рекомендуется:

- пронумеровать;

- указать название каждого приложения;

- каждое приложение начинать с новой страницы.

5.5.Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.

5.6.Участники Конкурса не ограничены данным перечнем вопросов, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме и номинациям конкурса.

5.7. Критерии оценки конкурсных работ:

 

Содержательность, раскрытие темы, соответствие содержания работы заявленной теме 5 баллов
Четкость и ясность описания использованных в проекте методик 10 баллов
Обоснованность и достаточность использования методик 15 баллов
Образовательная ценность методической разработки, её практическая значимость (возможность реализации проекта на территории Республики Коми) 8 баллов
Возможность внедрения результатов проекта в практику 15 баллов
Оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям 5 баллов
Творческий подход, оригинальность, новизна содержания и формы 5 баллов
Уровень использования возможностей компьютерных программ (использование различных возможностей при создании презентации: гиперссылки, эффекты анимации, звуковых эффекты и др.), соблюдение требований к оформлению презентации. 5 баллов

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.