История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цель - поиск интересных и нестандартных идей, поиск новых эффективных форм работы с детьми, сохранение традиций коми культуры, поддержка и распространение опыта педагогов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Республики Коми.
2.2. Задачи:
· активизировать деятельность педагогов по использованию инновационных технологий в образовательном процессе;
· создать условия для сотрудничества инициативных педагогов Республики Коми;
· мотивировать педагогов на инновационную творческую деятельность;
· создать общедоступный банк инновационного опыта;
· выявление талантливых специалистов в области педагогической деятельности.
Организаторы конкурса
3.1. Организаторами фестиваля - конкурса являются Министерство национальной политики Республики Коми, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (Коми национальная гимназия), Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (структурное подразделение МОУ КНГ), муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сыктывдинское музейное объединение», Сыктывдинское представительство МОД «Коми войтыр» (Приложение № 1).
3.2. Оргкомитет фестиваля - конкурса:
· определяет порядок, форму и сроки проведения фестиваля - конкурса;
· формирует состав жюри;
· организует процедуру награждения победителей;
· рассматривает конфликтные ситуации;
· подводит итоги фестиваля - конкурса.
3.3.Жюри конкурса выполняет следующие функции (Приложение № 2):
· осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;
· определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и участников.
|
Условия проведения фестиваля – конкурса
4.1. Материалы на фестиваль - конкурс предоставляются на электронных носителях до 23.03.2020 г. С 24.03.20120 г. по 26.03.2020 г. формируется программа фестиваля – конкурса, информируются ее участники. На очный этап приглашаются все участники, подавшие заявки.
4.2.Конкурсные работы участникам фестиваля - конкурса не возвращаются и не рецензируются.
4.3.Весь заявочный комплект (конкурсная работа, заявка участника (Приложение №3), отправляется на электронный ящик организационного комитета: [email protected].
4.4.Отправляя заявку участник соглашается с условиями настоящего положения о конкурсе.
5. Требования к оформлению и содержанию материалов
5.1.К участию в конкурсе, к защите методической разработки допускаются работы, включающие:
· конкурсную работу;
· заявку в адрес Организационного комитета (Приложение №3);
· иллюстрированный исследовательский материал (если есть);
· отзывы, рекомендательные письма, рецензии, копии дипломов, грамот, благодарственных писем, публикации в СМИ (на усмотрение участника).
5.2. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
5.3. Рекомендации к оформлению методической разработки.
5.3.1. Общие рекомендации:
Методическая разработка может представлять собой:
· разработку темы учебной дисциплины;
· разработку серии учебных занятий;
· разработку конкретного учебного занятия;
· программу внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников);
· программу кружка, факультатива, курса;
· программу дополнительного образования детей (молодежи);
· описание новых форм, методов или средств обучения и воспитания (словари, справочники, альбомы, плакаты, учебные карты, таблицы, схемы, видео-звукозаписи, компьютерные программы и др.);
· сборник практических заданий и упражнений, способствующих достижению современных целей образования;
|
· пакет (комплект) диагностических материалов и инструкцию по их использованию;
· описание информационно-образовательной среды и механизм ее создания и др.
5.4.Структура методической разработки.
Методическая разработка должна иметь титульный лист, аннотацию, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы, оглавление, при необходимости - приложения.
Титульный лист.
На титульном листе указывается наименование учреждения; название работы; сведения об авторе (авторов) с указанием должности и места
Аннотация.
- проблема, которой посвящена методическая разработка;
- вопросы, которые она раскрывает;
- потенциальные пользователи (кому может быть полезна разработка).
Введение.
- актуальность данной работы (критерии выбора темы методической разработки и каково ее место в содержании образования);
- новизна методической разработки;
- цель методической разработки;
- условия применения (что нужно для того, чтобы методическая разработка была бы реализована в практике образования);
- трудоемкость, ограничения.
Основная часть.
- специфика методической разработки;
- существующие требования (рекомендации) к методической разработке с учетом ее специфики;
- замысел автора и логика разработки (основная часть может быть структурирована и разделена на составляющие части).
Заключение.
- основные выводы по теме разработки.
Список литературы.
Оформляется в стандартной форме. Список использованных источников может содержать ссылки на Интернет-ресурсы.
Оглавление.
Оформляется в стандартной форме с обязательным указанием страниц.
Приложения рекомендуется:
- пронумеровать;
- указать название каждого приложения;
- каждое приложение начинать с новой страницы.
5.5.Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
5.6.Участники Конкурса не ограничены данным перечнем вопросов, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме и номинациям конкурса.
5.7. Критерии оценки конкурсных работ:
Содержательность, раскрытие темы, соответствие содержания работы заявленной теме | 5 баллов |
Четкость и ясность описания использованных в проекте методик | 10 баллов |
Обоснованность и достаточность использования методик | 15 баллов |
Образовательная ценность методической разработки, её практическая значимость (возможность реализации проекта на территории Республики Коми) | 8 баллов |
Возможность внедрения результатов проекта в практику | 15 баллов |
Оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям | 5 баллов |
Творческий подход, оригинальность, новизна содержания и формы | 5 баллов |
Уровень использования возможностей компьютерных программ (использование различных возможностей при создании презентации: гиперссылки, эффекты анимации, звуковых эффекты и др.), соблюдение требований к оформлению презентации. | 5 баллов |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!