Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План
Кружка на летний период
По театрализованной деятельности
(старший дошкольный возраст)
Воспитатель Кирюшкина Г.П.
Задачи: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням, использовать для этого различного вида театры.
Совершенствовать исполнительские умения.
Упражнять в создании творческих групп для подготовки и проведения спектаклей.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Предоставлять возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
Знакомить детей с новыми считалками, потешками, загадками.
Развивать умение понимать содержание произведений устного народного творчества.
Обогащать речь.
Воспитывать любовь к фольклору.
Июнь
Раскрывание сказки «Финист – Ясный Сокол»
Цель: Помогать внимательно и заинтересованно слушать сказку. С помощью разных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринемаемому.
Ход:
· Беседа о сказках (за что любим, какие любимые)
· Рассказывание сказки
· Рассматривание иллюстраций
· Беседа по содержанию.
Разучивание считалки «Чики-Брики». Игра «Пантомима»
Цель: Упражнять в выразительном чтении считалки. Развивать речь, пополнять литературный багаж. Упражнять в эмоциональном выполнении движений. В разыгрывании этюдов.
Ход:
· Рассматривание иллюстраций
· Разучивание считалки
· Игра «Пантомима»
Конкурс «Кто больше загадает загадок»
Цель: Упражнять в выразительном загадывании загадок. Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности.
|
Ход:
· Украсить группу шарами, цветами.
· Приготовить призы.
· Конкурс «Кто больше загадает загадок»
· Награждение победителей.
Изготовление книжек-малышек «Загадки-сказки».
Цель: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, явлений действительности и литературных произведений. Способствовать овладению композиционными умениями способами и примерами рисования различными изобразительными материалами.
Ход:
· Беседа о сказках
· Предложить сделать книжку-малышку по одной из сказок или загадок
· Работа детей
· Сделать выставку.
5. Знакомство с новой сказкой «По законам живой природы». Распределение ролей.
Цель: Помогать внимательно слушать сказку. С помощью различных приемов и специально-организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Помогать понимать скрытые мотивы поведения героев.
Ход:
· Рассказать детям сказку.
· Беседа о персонажах сказки.
· Распределение ролей.
· Работа над ролями.
Подготовка инсценировки сказки «По законам живой природы». Работа над ролями. Изготовление атрибутов к сказке, пригласительных билетов.
Цель: Продолжать развивать умение детей выразительно разыгрывать сценки. Совершенствовать исполнительские умения. Упражнять в изготовлении цветов (из бумаги).
Ход:
· Повторение ролей с детьми, движений.
· Отработка дикции.
· Вместе с детьми подготовить цветы из цветной бумаги, пригласительные билеты.
Показ инсценировки сказки «По законам живой природы».
Цель: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Совершенствовать исполнительские умения. Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Ход:
· Украсить зал к спектаклю.
· Пригласить детей других групп.
· Показ инсценировки сказки.
Разучивание скороговорок: «У осы не усы, не усище, а усики». «Погода размокропогодилась». Забавы с красками и карандашами (нетрадиционное рисование).
|
Цель: Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, развивать дикцию. Продолжать упражнять в нетрадиционном рисовании.
Ход:
· Разучивание скороговорок
· Работа над дикцией
Июль
Знакомство с новыми загадками»
Цель: Упражнять в умении думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познание окружающей действительности.
Ход:
· Вспомнить знакомые загадки с детьми
· Познакомить с новыми загадками
· Предложить детям самим придумать загадки.
Моя любимая сказка.
Цель: Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки без помощи вопросов воспитателя. Развивать выразительную речь. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Ход:
· Вспомнить с детьми сказки, которые они знают
· Предложить рассказать свою любимую сказку (можно эпизоды сказки)
· Рассмотреть иллюстрации
Август
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
План
Кружка на летний период
по театрализованной деятельности
(старший дошкольный возраст)
Воспитатель Кирюшкина Г.П.
Задачи: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням, использовать для этого различного вида театры.
Совершенствовать исполнительские умения.
Упражнять в создании творческих групп для подготовки и проведения спектаклей.
Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Предоставлять возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
Знакомить детей с новыми считалками, потешками, загадками.
Развивать умение понимать содержание произведений устного народного творчества.
Обогащать речь.
Воспитывать любовь к фольклору.
Июнь
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!