Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа интерпретаторов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 19 марта 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника | Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Языки города
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» · «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» | Апрель 2020 | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 28 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Инструкция: в поисках смыслов
|
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
2. | Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) | Сентябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
2. | Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии | Октябрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
3. | Защита проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
4. | Самостоятельная работа с материалами по теме проекта | Декабрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
5. | Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Январь 2020 | Тохтуева Л.А. | Выполнено |
6. | Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке | Январь – февраль 2020 | Члены ГМФ | |
7. | Круглый стол по итогам первых проб | Февраль 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
8. | Разработка инструкций и заданий по работе с ними | Март 2020 | Члены ГМФ | |
9. | Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия | Апрель 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
10. | Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Май – июнь 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ |
Химия со смыслом
Подготовительный этап
срок
Сентябрь 2019 г.
Сентябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Этап реализации проекта
Обучающее мероприятие:
Семинар – практикум:
«Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»
Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения
Семинар-практикум «Работа с текстами и заданиями метапредметной направленности»
Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.
|
Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»
Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.
Рефлексивно-обобщающий этап
Май 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Цифровой мир. Смысловое чтение
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный |
Тайны учебника математики
Подготовительный этап
срок
сентябрь 2019 г.
Сентябрь 2019 г.
Февраль 2020 г.
Этап реализации проекта
Запуск проекта на заседании ГМФ
Семинар – практикум по изучению возможностей использования стратегий смыслового чтения на уроках математики
Индивидуальная работа участников проекта по освоению представленного материала и осмыслению собственного опыта с позиций развития смыслового чтения у обучающихся
Разработка и апробация заданий по смысловому чтению
Представление наработанного материала на заседании ГМФ
Подготовка материалов к публикации в сборнике
Формирование сборника заданий и подготовка его к публикации
Публикация сборника и размещение его на сайте МАУ ДПО «ЦНМО»
|
Рефлексивно-обобщающий этап
Ноябрь 2020 г.
Ноябрь 2020 г.
Ноябрь 2020 г.
Подготовительный этап
срок
Январь 2020 г.
Январь 2020 г.
Январь 2020 г.
Февраль 2020 г.
Этап реализации проекта
Представление замысла проекта «Удивительные смыслы» на заседании ГМФ
Индивидуальная работа участников проекта по подбору заданий из собственного опыта работы по теме проекта
Семинар – практикум по выделению метапредметной цели мотивационных заданий по биологии и их описанию
Описание подобранных заданий с позиций развития смыслового чтения
Формирование кейса заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения.
Презентация кейса заданий, используемых на мотивационном этапе урока и направленных на развитие у обучающихся смыслового чтения
Индивидуальная работа участников проекта по апробации заданий из сформированного кейса
Рефлексивно-обобщающий этап
Ноябрь 2020 г.
Декабрь 2020 г.
|
Декабрь 2020 г.
Декабрь 2020 г.
Школа интерпретаторов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 19 марта 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практикумы: · Театр + · Язык танца · Музыкальный лабиринт · Взгляд художника | Март - 2020 (19, 23, 30 марта, 2 апреля) | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Языки города
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
1. | Представление проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
2. | Презентация проекта на заседании Штаба проекта «В поисках смыслов» | Декабрь 2019 | Реутова Т.В. | выполнено |
3. | Определение состава участников проекта | Январь 2020 | Котова Е.И. | выполнено |
4. | Организационная встреча участников проекта | 2 апреля 2020 | Реутова Т.В. | |
5. | Образовательные практики (в т.ч. дистанционная форма): · «Монументальная скульптура» · «Звуки и цвета города» · «Штрихи к портрету …» · «Архитектура» · «Арт - объекты» | Апрель 2020 | Реутова Т.В. | |
6. | Самостоятельная работа участников проекта по созданию продукта | Период между практикумами | Участники проекта | |
7. | Завершение проекта | 28 апреля 2020 | Реутова Т.В., участники проекта |
Инструкция: в поисках смыслов
Действие | Срок | Ответственный | Выполнение | |
2. | Разработка проекта (концептуальная часть и стратегия реализации) | Сентябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
2. | Обсуждение на заседании ГМФ учителей технологии | Октябрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
3. | Защита проекта на заседании ГЭМС | Ноябрь 2019 | Тохтуева Л.А. | выполнено |
4. | Самостоятельная работа с материалами по теме проекта | Декабрь 2019 | Члены ГМФ | выполнено |
5. | Семинар «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Январь 2020 | Тохтуева Л.А. | Выполнено |
6. | Разработка инструкции и практическая проба работы с ней на уроке | Январь – февраль 2020 | Члены ГМФ | |
7. | Круглый стол по итогам первых проб | Февраль 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
8. | Разработка инструкций и заданий по работе с ними | Март 2020 | Члены ГМФ | |
9. | Презентация готовых продуктов работы по проекту. Подведение итогов. Рефлексия | Апрель 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ | |
10. | Оформление методического кейса «Инструкция как средство развития смыслового чтения» | Май – июнь 2020 | Тохтуева Л.А., члены ГМФ |
Химия со смыслом
|
Подготовительный этап
срок
Сентябрь 2019 г.
Сентябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Октябрь
2019 г.
Этап реализации проекта
Обучающее мероприятие:
Семинар – практикум:
«Смысловое чтение: стратегии, приемы и методы»
Индивидуальная работа участников проекта по разработке заданий по стратегиям смыслового чтения
Семинар-практикум «Работа с текстами и заданиями метапредметной направленности»
Индивидуальная работа участников проекта по переводу текста предметной направленности в метапредметный.
Семинар-практикум «Разработка метапредметных заданий по работе с текстом и критериев оценивания»
Индивидуальная работа участников проекта по созданию собственного текста, метапредметных заданий и критериев для оценивания.
Рефлексивно-обобщающий этап
Май 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
Июнь 2020 г.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!