По проведению военно-спортивной игры «Зарница». — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По проведению военно-спортивной игры «Зарница».

2020-05-07 222
По проведению военно-спортивной игры «Зарница». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(младшие школьники и среднее звено)

Задачи:

1. Укрепление физического здоровья детей.

2. Развитие чувства долга, ответственности за ближнего.

 

Содержание:

1. Игра проводится на территории школьного стадиона.

2. Участвуют классы из одной параллели. Каждый класс образует свое отделение.

3. Каждое отделение имеет знамя определенного цвета. Каждый участник - соответствующую форму (погоны, повязки, кепки, банданы и т.д.), такого же цвета, как и знамя.

4. В отделении заранее распределяются поручения и назначаются ответственные:

o Командир (1 человек), имеет любой головной убор, соответствующего цвета, планшет, бумагу, ручку. Посещает сборы командиров, доводит информацию до класса, во время игры руководит отделением, заполняет маршрутный лист.

o Знаменосец (1), всегда носит знамя. Несет ответственность за сохранность знамени.

o Санитары (4 мальчика), сумка мед.брата, белая повязка с красным крестом.

o Разведчики (4), заранее знакомятся с расположением пунктов на территории игры.

o Связисты (4), повязка на левой руке. Имеют готовые бланки, ручку. После прохождения каждого этапа игры сдают рапорт о его прохождении, по форме:

Пункт (название)______

Потери________

Штрафные очки_______

o Саперы (6), нагрудный знак.

o Повар (1 дев, 1 мал.), фартук. Отвечают за наличие посуды, для каждого участника чашка.

o Бойцы (все остальные).

(должности можно совмещать)

5. Каждый этап игры оформляется.

6. В подготовке и проведении игры принимают участие учителя физкультуры, классные руководители, старшие вожатые, учащиеся старших классов, родители.

 

Ход игры:

1. Главнокомандующий игры отдает рапорт о построении и готовности отделений к началу игры. Отдается старт и ставится цель: без потерь пройти все этапы, набрать большее количество баллов, собрать карту и по ней найти флаг игры. На карте дана схема стадиона и обведен участок нахождения флага.

2. Пункты игры:

o «Минное поле». Участок заминирован (в песке закопаны твердые предметы). За 1 минуту необходимо обезвредить участок, минеры находят мины. Если игра проводится в зимнее время, то мины прячутся в снег. Считается количество найденных мин и записывается в маршрутный лист.

o   «Спаси раненого». Каждому отделению на данном этапе нужно «спасти» 5 раненых, в роли которых выбирают девочек своего отделения. Все мальчики встают парами и берутся за руки «крест-накрест». Им нужно как можно быстрее перенести поочередно всех раненых, т.е. девочек по определенному участку данной местности. Учитывается быстрота и правильность выполнения задания.

o «Смотр песни и строя ». Каждое отделение готовит прохождение строем, по четыре человека в ряд и разучивает военную песню. Оценивается чистота исполнения.

o «Привал». Участвуют повара. На время чистят по одной картошке. Для этого заранее нужно приготовить ножи, котелок, куда будут класть почищенный картофель, и мешок для кожуры. Оценивается не только умение пользоваться ножом при чистке картофеля, но и скорость выполнения работы. Задание рекомендуется для учащихся средней параллели.

o «Санчасть». На этом этапе заранее ставятся 2 стула, готовятся два узких бинта, два – широких. Задача участников – забинтовать головы и руки двум раненым. Ранеными будут организаторы, которые сидят на стульях. Санитары должны догадаться, какими бинтами нужно перевязать головы, а какими – руки. При оценке учитывается аккуратность и прочность повязки, а также быстрота действий

o «Меткий стрелок». Каждый боец (не более 5 человек) имеет 3 попытки, при попадании в цель боец получает один балл. Затем выбирают еще 5 желающих, которые имеют две попытки и за каждое попадание получает 0,5 балла.

o «Знаешь - скажи». Вопросы на военную тему.

1. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

2. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

3. Как называются наплечные знаки военного? (Погоны)

4. Какие воинские звания вы знаете?

5. «Проверено – мин нет». Кто делает такие надписи? Про них еще говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы)

6. Какие книги о войне вы знаете?

7. Что вы знаете о параде на Красной площади в Москве 24 июня 1945 года? Какому великому событию он был посвящен? (Парад посвящен победе Советского Союза в Вов 1941-1945 гг.)

8. Какой самолет получил название «летающий танк» и за что? (Бомбардировщик – штурмовик. Летал на малой высоте, поддерживал наши наземные войска)

9. Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, топор-секира, шпага, нож, штык, сабля.)

10. Какой военный самолет был «главным бойцом» в авиации, самым быстрым и юрким? (Истребитель «Ястребок».)

11. «Карманная артиллерия». Что это такое? (Граната.)

(для каждой параллели вопросы отбираются по уровню сложности)

o «Связисты». Заранее готовится большой кусок ткани (можно простынь), с нарисованным на ней лабиринтом. Все отделение берется за ткань, а связисты держат углы. Задача команды прокатить мячик по лабиринту, не уронив. Команды и рекомендации по ведению мяча могут проговаривать только связисты.

o «Полоса препятствий». Двоим разведчикам завязывают глаза, двое других проводят их через болото по кочкам, сами проходят тоже только по кочкам, перебравшись через болото расшифровывают слово об-мун-ди-ро-ва-ни-е (собирают по слогам). После выполнения задания все отделение ползком перебирается через натянутые веревки. Оценивается правильность выполнения.

Подведение итогов. Награждение

Среднее звено

Карта Акции

«Герои войны – наши земляки», «Дети войны»

______________________________ (образовательная организация, класс)

№п/п Мероприятие Кол-во Организаторов и участников Дата, время, место проведения, Ссылка на материал
1 Линейка на ул.Подольских курсантов, с раздачей треугольников о героях земляках – Подольских курсантов 10 организаторов/ 150 участников 25 ноября, 13.00 Ул.Подольских крсантов 1 В Контакте (ссылка)
2 Классный час «Дети войны», встреча 5 организаторов/200 участников 1 декабря, 14.00,школа Сайт школы (ссылка)
  Итого: 50 организаторов/ 600 участников    

Трудовые десанты

Мемориальные доски

В.С.Архипову (д.Данилово)

Герою Советского Союза Х.Хасанову (на перроне железнодорожной станции)

Герою Советского Союза А. Канкошеву (бывшее здание ДОСААФ)

М.Кологривову (п.Кокшайск)

 

Воинские захоронения

Марковское кладбище

Сурокское кладбище

Ст.Кундыш

Заячье болото (р-н п. Сурок)

 

Памятники воинской славы

Памятник воинам п.Кокшайск

Памятник воинам п.Сурок

Бюст О.Тихомировой (Осипенко 38)

Памятник погибшим воинам (сквер у ЗПП)

Памятник Л.Голикову (школа № 13)

Мемориальный комплекс Воинской Славы

Дерево Памяти


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.