Тема 40. Особенности расследования преступлений несовершеннолетних. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 40. Особенности расследования преступлений несовершеннолетних.

2020-05-07 147
Тема 40. Особенности расследования преступлений несовершеннолетних. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Задание Код компетенции (части) компетенции
1. Решить задачу: Семнадцатилетняя потерпевшая С. заявила прокурору, что вчера вечером, когда она возвращалась домой в парке, на нее напал незнакомый ей мужчина в черной кожаной куртке, угрожая ножом, завел на газон, окруженный густым кустарником, и совершил с ней насильственный половой акт. По данным потерпевшей приметам насильника были задержаны несколько человек, находившихся в этот вечер в парке в нетрезвом состоянии. С. при проведении опознания указала, что преступник был похож на задержанного Б. Но был ли это Б., она утверждать не может, так как видела его впервые, было темно, и она была очень напугана. Б. категорически отрицает свою причастность к преступлению. У потерпевшей изъята одежда, в которую она была одета в момент насилия. Задание: 1. Охарактеризуйте следственную ситуацию. 2.Выдвиньте общие и частные версии. 3.Назначьте судебные экспертизы. ОК-7, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ОПК-3, ОПК-6

 

  1. Критерии оценивания:

 

Критерии Баллы
студент дал полные и глубокие ответы на поставленные задания, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики, опираясь на труды ученых и судебную практику, умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок «Отлично»
студент ответил на поставленные задания, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности, в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы «Хорошо»
студент недостаточно полно ответил на поставленные задания, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала; при ответе недостаточно опирается на труды ученых и судебную практику «Удовлетворительно»
студент не смог раскрыть поставленный задания рассматриваемой темы; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки; ответы не являются авторскими «Неудовлетворительно»

 

3. Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению

Основной формой работы студентов на практических занятиях является решение задач. Решение задач помогает лучшему усвоению теоретических знаний и способствует квалифицированной подготовке студентов к их будущей профессиональной деятельности. Решение каждой задачи студент должен изложить устно или письменно. Задача представляет собой казус (случай). Решение задач представляет собой ответ на вопрос (вопросы), сформулированный в ней. При этом следует указать конкретную норму конкретного нормативного акта, на основе которой вынесено решение. Условия задачи следует переписать и, отвечая на вопрос, показать всю логику решения (последовательность действий).

Решение задач должно быть развернутым, аргументированным и не сводиться к односложным ответам на поставленные вопросы. Важно также рассмотреть все возможные варианты решения задач. Если, по мнению студента, условие задачи дает основание для нескольких вариантов решения, то необходимо рассмотреть каждую версию. Включение в задачу измененных условий по инициативе преподавателя может быть полезным для более глубокого понимания анализируемой ситуации. Приступая к решению правовой задачи (казуса), необходимо подробно изучить учебную и специальную литературу, определить правоотношение, требующее регулирования, ознакомиться с нормативными актами, подлежащими применению при разрешении казуса, и проанализировать их. В процессе решения необходимо ссылаться на нормативные правовые акты и давать теоретическое обоснование ответа. Отвечать следует не только на вопросы к задаче, но и на вопросы, возникающие в ходе правового анализа предлагаемой ситуации.

Юридическая квалификация фактов и отношений должна основываться на нормах права. Рассуждения и выводы должны быть обоснованы ссылками на конкретные правовые нормы. При этом указываются абзацы, части, пункты, статьи нормативного акта. Текст этих норм необходимо в соответствующей части процитировать.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовно-процессуального права

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.