Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№п/п | Вопрос | Код компетенции |
14. | 1. Понятие справочно-кодификационная работа 2.Систематизация приказов, инструктивные письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, краевых (областных) управлений социальной защиты населения. 3.Ведение тематически подшивок по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.). | ПК-2.1. ПК-2.2. |
Тема 15. Организация работы по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал территориальным органом Пенсионного фонда РФ.
№п/п | Вопрос | Код компетенции |
15. | 1.Понятие материнского капитала и условия его использования 2.Проверка оснований права на материнский капитал 3.Порядок подачи документов для реализации прав на материнский капитала. | ПК-2.1. ПК-2.3. |
2. Критерии оценки:
Критерии | Оценка | |
1 | студент дал полные и глубокие ответы на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, свободно владеет теоретико-правовой терминологией, показал высокую культуру речи, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых, умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументировано излагать материал, не допуская ошибок | «Отлично» |
2 | студент ответил на поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы, правильно, по существу и последовательно изложив их содержание, допустив при этом отдельные неточности, в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы; владеет ключевыми понятиями рассматриваемой темы; показал хорошую культуру речи. | «Хорошо» |
3 | студент недостаточно полно ответил на вопрос/вопросы рассматриваемой темы, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала, испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы, показал слабое знание источников. | «Удовлетворительно» |
4 | студент не знает основных положений и ключевых понятий рассматриваемой темы, не знаком с основными источниками; не смог раскрыть поставленный вопрос/вопросы рассматриваемой темы или отказался отвечать; при ответе на вопрос допустил существенные ошибки | «Неудовлетворительно» |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра административного и финансового права |
Разбор ситуаций
по дисциплине Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации
1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
№п.п. | Наименование | Код |
1 | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | ПК 2.1 |
2 | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | ПК 2.2. |
3 | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. | ПК 2.3. |
Тема 3. Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения
№ | Задание | Код |
1 | Куклов В.И. воспитывает ребенка-инвалида с диагнозом детский церебральный паралич. Он обратилась в Комплексный центр социального обслуживания населения с тем, чтобы её ребенка зачислили на отделение дневного пребывания. Какие документы ему понадобится предоставить? | ПК 2.2 |
2 | Леонтьева А.С., 28 лет, обратилась за назначением пенсии по инвалидности. Она была признана инвалидом I группы (III степени) в связи с травмой, полученной в результате дорожно-транспортной аварии. До инвалидности Леонтьева А.С. окончила Гуманитарный университет. По окончании учебы вышла замуж, родила ребенка и ухаживала за ним в течение трех лет. Будет ли Леонтьевой А.С. назначена пенсия по инвалидности? Обоснуйте ответ. | ПК 2.2. |
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!