Сроки проведения второго этапа Олимпиады в начальных классах — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сроки проведения второго этапа Олимпиады в начальных классах

2020-05-07 126
Сроки проведения второго этапа Олимпиады в начальных классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Приём заявок и целевых взносов на участие во втором этапе Олимпиады начинается 21 января 2020 года. Второй этап проводится с 1 0 по 31 марта 2020 года. Подавать, редактировать и оплачивать заявки можно в течение всего срока тестирования.

4.2. Результаты второго этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 1 апреля 2020 года.

4.3. Для тестирования участников специально отводится 3 недели, чтобы актированные дни, болезнь учащихся, карантин не привели к срыву Олимпиады.

4.4. Школа имеет право самостоятельно составить для себя график проведения Олимпиады, распределив участников из разных классов по времени (по дням), учитывая общие сроки тестирования.

Порядок проведения

5.1. Второй (финальный) этап проводится на местах постоянного обучения участников (в школах). Администрация школы на добровольной основе знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения второго этапа.

5.2. От учащихся начальных классов школа подаёт отдельную заявку на второй этап Олимпиады и оплачивает её по отдельной квитанции.

5.3. Участниками второго этапа могут стать все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Беларуси, Казахстана и России. Чисто технически подача заявки на второй этап будет доступна для всех участников, независимо от результатов, показанных ими в первом этапе. Более того, можно будет подать заявку даже на тех учеников, которые в первом этапе участия не принимали. Всем участникам будет доступен выбор всех предметов, в том числе тех, которые не были выбраны этими же участниками в первом этапе. Каждая школа сама вправе решать, стоит ли привлекать ко второму этапу всех желающих учеников, или допустить только для тех, кто успешно выступил в первом этапе. В любом случае Оргкомитет рекомендует допустить ко второму этапу всех учеников, которые в первом этапе набрали 40 и более баллов.

5.4. Заявку на участие во втором этапе можно оформить только в том кабинете администратора, который использовался в первом этапе. В заявку из общего числа участников, имеющих право выступить во втором этапе, нужно внести только тех, кто действительно будет участвовать во втором этапе.

5.5. Каждым администратором кабинета должна быть подана заявка на выполнение минимум 10 олимпиадных работ (тестов). Заявки с меньшим количеством работ приниматься и сохраняться в кабинете не будут! Чтобы добрать до 10, можно привлекать учеников, которые не участвовали в первом этапе, и подавать на них заявку сразу на второй этап.

5.6. Во втором этапе за каждым участником сохраняются его логин и его пароль, которые у него были в первом этапе. Этот же логин и пароль можно и нужно использовать в последующих Олимпиадах по основам наук.

5.7. Заявка на второй этап оформляется аналогично заявке на первый этап. В кабинете администратора необходимо выбрать пункт меню "Подача заявки", затем – "XVI Олимпиада по основам наук в начальных классах, Второй этап". После чего нужно поочередно выбрать классы с 1-го по 4-й. В каждой параллели напротив ФИО участника будут представлены 2 колонки: доступные предметы и выбранные предметы. Выбирайте (отмечайте галочками) только те предметы, по которым участники действительно будут соревноваться во втором этапе. После выбора всех предметов для всех участников внизу страницы необходимо нажать кнопку "Сохранить".

5.8. Заявку можно редактировать (добавлять и удалять предметы) до тех пор, пока участники не приступят к тестированию. Для этого нужно снова зайти на страницу с заявкой промотать заявку вниз и нажать "Редактировать заявку".

5.9. Чтобы внести платеж за участие во втором этапе Олимпиады, нужно промотать страницу с заявкой вниз и нажать "Оплатить", далее выбрать удобный способ оплаты: по квитанции в банке или через сервис Яндекс-деньги.

5.10. Накануне дня начала второго этапа в каждом кабинете администратора откроется доступ к файлам с заданиями, которые нужно загрузить на школьные компьютеры, открыть их с помощью программы MS Word и распечатать в нужном количестве. Каждый участник должен получить столько бумажных бланков с заданиями, сколько им было выбрано предметов (от одного до девяти, у первоклассников – от одного до семи).

5.11. В первый день проведения тестирования станет доступным электронный тестирующий комплекс (ЭТК) – специальная компьютерная программа для электронного тестирования участников. ЭТК работает в режиме online и в процессе тестирования требует постоянного устойчивого подключения компьютера к сети Интернет.

5.12. Для того чтобы участники получили доступ к ЭТК, администратор кабинета на странице "Список учеников" находит логины и пароли учеников и сообщает эти сведения участникам. Если пароля нет или по старому паролю участник не может зайти в ЭТК, пароль можно создать или изменить. Слева от ФИО участников нужно поставить галочки в квадратике, а затем внизу списка нажать кнопку "сменить пароли". У выбранных участников пароль либо сменится, либо появится, если его не было. Вход участника в тестирующую оболочку осуществляется с главной страницы сайта. Потребуется ввести индивидуальный логин, пароль и, зайдя в личный кабинет участника, выбрать предмет.

5.13. Также предусмотрен комбинированный (бумажно-компьютерный) вариант тестирования, при котором участники выполняют задания Олимпиады на бумаге и вписывают свои ответы в специальную таблицу, размещенную в верхней части бланка с заданиями. Выполненные участниками работы учитель собирает и вводит в компьютер. Для этого в списке учеников напротив ФИО участника в правой колонке необходимо кликнуть мышкой по фигурке человека, т.о. учитель-администратор кабинета попадает в ЭТК от имени участника. Пароль каждому участнику в этом случае создавать не нужно. Для этого способа внесения ответов в ЭТК достаточно одного компьютера, подключенного к сети Интернет.

5.14. Все ответы участников мгновенно сохраняются на сайте. Из ответов формируется протокол с результатами, который будет доступен для дальнейшего просмотра даже по истечении сроков тестирования участников второго этапа.

5.15. По окончании тестирования можно формировать различные аналитические отчёты по результатам участников вашей школы.

Содержание заданий

6.1. Участникам второго этапа предлагается 25 заданий. Правильно выполнив все задания, можно набрать 100 баллов. Задания соответствуют образовательному уровню учащихся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений и разделены на три блока.

Первый блок – вопросы, оцениваемые в 2 балла,предлагают участникам продемонстрировать умение внимательно прочитать вопрос и ответить на него, используя имеющиеся знания, полученные в рамках школьной программы или благодаря общему комплексу знаний.

Второй блок – вопросы, оцениваемые в 3 балла, предусматривают знание участниками понятий, определений, теорий, знания содержания конкретных учебников или учебных пособий, первоисточников.

Третий блок – вопросы, оцениваемые в 5 баллов, предусматривают обязательное использование участниками всего комплекса знаний, навыков, компетенций по данному предмету. Задания данного уровня предлагают участникам разобраться в структуре и логике вопроса, продемонстрировать свои знания и применить их для решения предложенного вопроса или задачи.

6.2. Конкурсные задания с 1-го по 20-е для каждого класса представлены в виде тестов закрытого типа с выбором одного верного ответа из пяти предложенных. Среди заданий могут быть вопросы на соответствие между элементами двух групп и на установление последовательности элементов. Задания с 21-го по 25-е являются тестами открытого типа и предусматривают самостоятельный поиск ответа участником и его верную запись.

6.3. Тестовая работа выполняется каждым учащимся индивидуально в течение 1 часа 30 минут.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.