Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Треугольный коробчатый змей.
Некоторые сведения из истории. Использование коробчатых змеев в науке, в военном деле. Особенности конструирования коробчатых змеев и их разновидности (однокоробчатые, двухкоробчатые, спаренные, треугольные, прямоугольные, ромбические, цилиндрические и др.) Выбор понравившегося коробчатого змея и вычерчивание чертежа.
Практическая работа. Вычерчивание чертежа воздушного коробчатого змея. Подбор материалов для его изготовления. Обработка реек (лонжеронов) и распорных реек по размерам, указанных на чертеже. Изготовление выкроек для коробок змея. Сборка. Изготовление уздечки. Тренировочные полеты. Определение недостатков и погрешностей своей модели и устранение их.
Прямоугольный коробчатый змей.
Используя готовые чертежи, необходимо изменить размеры и форму (соотношения сторон коробок) и начертить прямоугольный коробчатый змей соответственной конструкции.
Практическая работа. Вычерчивание, выбор и обработка реек для каркаса змея. Изготовление коробок и подкрылков (если предусмотрены чертежом). Сборка. Регулировочные полеты.
Ромбический коробчатый змей.
Работа с таблицами. Из таблицы выбрать размеры змея. По ним начертить чертеж и по его размерам подобрать и обработать рейки нужного размера.
Практическая работа. Выбор размера змея и его деталей. Составление чертежа змея. Подбор и обработка реек указанных на чертеже. Изготовление каркаса. Изготовление коробок змея. Сборка змея. Прикрепление уздечки. Испытательные полеты.
Тема 4. Воздушные почтальоны и парашюты.
Выбор и вычерчивание воздушного почтальона.
Практическая работа. Вычерчивание чертежа. Подбор материалов и их обработка. Сборка. Изготовление парашюта или бумажной модели планера для сбрасывания с воздушного почтальона. Проверка «работы» воздушных почтальонов при тренировочных полетах змеев. Игра-задание: сбросить груз или парашютиста в заданную точку (круг, начерченный на земле). Оценка работ.
|
Тема 5. Пилотажный змей. «Акробат».
Характеристика его летных качеств. Конструктивные особенности змея «Акробат».
Особенности сборки. Особенности управления. Технология изготовления змея. Материалы для постройки.
Практическая работа. Подбор и обработка реек. Изготовление каркаса. Изготовление из алюминия кронштейна и закрепление его на продольной рейке змея. Соединение боковых реек с кронштейном. Выкройка обшивки из полиэтиленовой пленки. Сборка змея. Изготовление уздечки. Изготовление хвоста и его прикрепление к змею. Проверка летных качеств. Оценка работы учащихся.
Тема 6. Летательные аппараты.
Свободнолетающие модели. Модель планера. Аэродинамика летающих моделей. Состав и строение атмосферы. Воздушные течения. Геометрические параметры модели планера. Конструкция и технология изготовления модели. Особенности регулировки и запуска.
Практическая работа. Расчет модели. Выполнение рабочего чертежа. Изготовление лобиков крыла, лонжеронов, фюзеляжа и хвостовой балки из композиционных материалов. Сборка модели. Обтяжка модели. Регулировка модели. Тренировочные полеты.
Тема 7. Проведение тренировок, соревнований, участие в массовых мероприятиях.
Отработка индивидуальных и групповых навыков в запусках и управлении полетами воздушных змеев и планеров. Обучение устранению поломок и неполадок во время запусков в полевых условиях. Обучение выполнению фигур высшего пилотажа на управляемых змеях. Промежуточная аттестация
Тема 9. Итоговое занятие.
Подведение итогов работы за год. Оформление выставки. Анализ деятельности. Анкетирование.
4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема | Форма занятий | Приемы и методы | Дидактический материал | Техническое оснащение | Форма подведения итогов |
Первый год обучения
|
Второй год обучения
5. ЛИТЕРАТУРА
Книги:
1. Барнаби Р. Как сделать и запустить бумажную модель самолета. – М. Центрполиграф, 2002.
2. Выгонов В. В. Воздушные змеи, летающие модели оригами, самолеты. – М. Издательский дом МСП, 2004.
3. Гаевский О. Авиамоделирование. – М. Патриот, 1990.
|
4. Голубев Ю. А., Камышев Н. И. Юному авиамоделисту. – М. Просвещение, 1979.
5. Ермаков а. М. Простейшие модели. – М. Просвещение, 1984.
6. Заворотов В. А. От идеи до модели. – М. Просвещение, 1988.
7. Каповский Я. Летающие крылья. – М. ДОСААФ СССР, 1988.
8. Костенко И. К. Проектирование и расчет моделей планеров. – М. ДОСААФ, 1958.
9. Костенко И. К., Микиртумов Э. Летающие модели. – М. Детгиз, 1950.
10. Рожков В. С. Авиамодельный кружок. Пособие для руководителей кружков. – М. Просвещение, 1986.
11. Смирнов Э. Как сконструировать и построить летающую модель. – М. ДОСААФ, 1973.
12. Шахат А. М. Резиномоторная модель. – М. ДОСААФ СССР, 1977.
Журналы
1. //Modelarz – W. Sienna, 1989 – 2004 гг..
2. //Аэрохобби – К. Полис, 1993 – 2017 гг..
3. //Мир авиации – М. Пилот, 1997 – 2016 гг..
4. //Моделист-конструктор – М. Молодая гвардия, 1995 – 2015 гг..
5. //Сделай сам – М. Знание, 1992 – 2013 гг..
6. //Техника молодежи – М. Молодая гвардия, 1979 – 2007 гг.
7. //Юный техник. – М. Молодая гвардия, 1980 – 2015 гг.
Интернет – источники
1. avia-master.com
2. chertezhi-aviamodelej.blogspot.com
3. clanmodelist.narod.ru
4. dic.academic.ru
5. firstmodel.narod.ru
6. http://www.andriukov.com/technical-info
7. ivan.bmstu.ru
8. otvinta-f1.narod.ru
9. rating.openstat.com
10. rc-aviation.ru/forum
11. skyflex.air.ru
12. www. http://f1u.org/
13. www. http://ramsf.ru/
14. www.alexwest.ru
15. www.aviamodelsu.ru
16. www.avmodels.ru
17. www.fasr.ru
18. www.imtoy.ru
19. www.oren.ru
20. www.radiopilot.ru/
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!