Основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

2020-05-07 95
Основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Муниципальное образование Пашское сельское поселение располагается в 175 км на северо-востоке от Санкт-Петербурга и в северо-восточной части Волховского района и является сельским поселением.

На его территории находятся 55 населённых пунктов в котором постоянно проживают 5,2 тысячи человек.

По территории административного центра поселения села Паша проходит автомобильная дорога федерального значения Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия. Также через территорию поселения проходят региональные автомобильные дороги «Паша – Свирица - Загубье», «Подъезд к станции Паша», «Паша – Часовенское - Кайвакса», «Часовенское - Кондега». Через территорию поселения проходит ветка железнодорожного сообщения Санкт-Петербург — Мурманск.

Площадь поселения в его границах составляет 102230 га.           

Автомобильные дороги имеют важное значение для социально-экономического развития муниципального образования Пашское сельское поселение.

Улично-дорожная сеть представлена улицами и дорогами разных классов и значения, входящими в границы муниципального образования.

На территории Пашского сельского поселения имеется сеть объектов дорожного сервиса: автозаправочные станции, станция шиномонтажа. Все объекты размещены вдоль федеральной трассы «Кола».

Общая протяженность автомобильных дорог муниципального значения 139,0 км, из них имеют усовершенствованное покрытие 15,5 км автодорог, имеют грунтовое покрытие 123,5 км дорог.

За последние 20 лет в Пашском сельском поселении не было вновь выстроено либо переведено в результате реконструкции из грунтовой дороги в дорогу с асфальтобетонным покрытием ни одного километра дорог.

В настоящее время одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений является несоответствие уровня развития автомобильных дорог темпам социально-экономического развития муниципального образования Пашское сельское поселение. Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети.

Уровень развития автомобильных дорог общего пользования муниципального значения не в полной мере отвечает потребностям населения и экономики муниципального образования Пашское сельское поселение. Это связано со следующими причинами:

1. Низкий технический уровень автомобильных дорог муниципального значения - более 80% от общей протяженности этих дорог имеют грунтовые покрытия;

2. Доля автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 10%, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или ремонту.

Несмотря на увеличение объемов финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог муниципального значения в последние годы, имеющихся средств недостаточно для выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.

Низкие показатели транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети накладывают серьезные ограничения на развитие всех отраслей экономики муниципального образования Пашское сельское поселение.

Отсутствие или низкое качество дорожной сети приводит к недостаточным темпам роста индивидуального жилищного строительства.

К основным причинам высокой доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, относятся следующие:

- недостаточные объемы финансирования работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог муниципального значения;

- - высокая доля автомобильных дорог, которые имеют покрытия переходного типа и грунтовые;

- отсутствие эффективной системы контроля за движением автомобилей, перевозящих негабаритные и тяжеловесные грузы.

Для удовлетворения растущего спроса на автомобильные перевозки необходимо обеспечить развитие дорожной сети, направленное на повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, снижение аварийности и сокращение удельных расходов автотранспорта.

В связи с этим возникла необходимость разработки муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в муниципальном образовании Пашское сельское поселение на 2017-2019 годы».

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.