Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Государственной молодёжной политики
№ |
Направление ГМП
Целевая аудитория
образовательного модуля
– встречи с успешными | |||
представителями | |||
профессий; | |||
– профессиональные пробы; | |||
– профориентационная | |||
диагностика | |||
Трудовая молодежь | – руководители и актив советов | – информационная работа в | |
молодых специалистов | СМИ и социальных сетях; | ||
(молодежных объединений) | – решение технических | ||
предприятий и организаций; | кейсов; | ||
– представители | – показательные | ||
территориальных советов | выступления по методикам | ||
работающей молодежи | Worldskills; | ||
– сдача нормативов ГТО; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
4. | «Патриотическое | – патриотические клубы; | – лекции и семинары по |
воспитание молодежи» | – поисковые отряды; | основным тематикам; | |
– молодые реконструкторы и | – встречи с героями СССР, | ||
краеведы; | Российской Федерации, | ||
– молодые туристы; | ветеранами труда и боевых | ||
– исторические клубы; | действий; | ||
– военно-спортивные клубы; | – встречи с экспертами; | ||
– казачество; | – инсталляции, фестивали | ||
– кадетские корпуса | реконструкторов и др.; | ||
– акции, посвященные | |||
основным темам; | |||
– показательные | |||
выступления и выставки | |||
силовых ведомств | |||
Российской Федерации; | |||
– презентации успешного | |||
опыта; | |||
– дискуссии, дебаты; | |||
– конкурсы; | |||
– слеты; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
5. | «Вовлечение молодежи в | – молодежь, заинтересованная в | – сдача нормативов ГТО; |
здоровый образ жизни и | популяризации здорового | – встречи со спортсменами; | |
занятия спортом, | образа жизни, ГТО, спорта; | – тренинги, мастер-классы | |
популяризация культуры | – общественные объединения, | и семинары по здоровому | |
безопасности в молодежной | участвующие в пропаганде | образу жизни и отказу от | |
среде» | безопасности | вредных привычек; | |
жизнедеятельности и ЗОЖ | – мероприятия по | ||
пропаганде ЗОЖ; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение |
6. | «Вовлечение молодежи в | – дизайнеры; | – выставки, инсталляции, |
занятие творческой | – бренд-менеджеры; | показы, концерты; | |
деятельностью» | – урбанисты; | – конкурсы; | |
– литераторы; | – семинары, мастерские; | ||
– поэты; | – встречи с известными | ||
– композиторы; | представителями | ||
– искусствоведы; | творческих профессий; | ||
– архитекторы; | – тренинги на | ||
– фотографы; | командообразование и | ||
– режиссеры; | сплочение | ||
– артисты; | |||
– музыканты; | |||
– художники | |||
7. | «Развитие молодежного | – представители молодежных | – тренинги по личному и |
самоуправления» | парламентов, правительств, | командному развитию (по | |
советов; | организационным навыкам, | ||
– представители студенческих | основам самоуправления, | ||
и ученических самоуправлений, | управлению и решению | ||
объединений | конфликтов, лидерским | ||
навыкам, навыкам | |||
эффективной работы в | |||
команде и другие); | |||
– семинары/мастер- | |||
класс/круглые столы по | |||
организации эффективной | |||
деятельности органа | |||
молодежного | |||
самоуправления | |||
(нормативно-правовая база, | |||
структура, экспертно- | |||
аналитическая и проектно- | |||
программная деятельность, | |||
взаимодействие с | |||
государственными | |||
органами, СМИ, бизнесом, | |||
организация мероприятий и | |||
другое); | |||
– кейс-методы, разборы | |||
конкретных ситуаций; | |||
– презентации успешного | |||
опыта организации | |||
молодежного | |||
самоуправления; | |||
– встречи с | |||
представителями органов | |||
управления государством, | |||
формат «вопрос – ответ»; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
8. | «Поддержка и | – представители молодежных | – семинары, тренинги по |
взаимодействие с | общественных организаций и | управлению проектами; | |
общественными | движений (в том числе | – конкурсы мер поддержки | |
для НКО; |
организациями и | общественно-политические и | – командообразование; | |
движениями» | религиозные); | – обмен опытом; | |
– лидерство | – тренинги на | ||
командообразование и | |||
сплочение | |||
9. | «Вовлечение молодежи в | – молодежные СМИ; | – встречи с |
работу средств массовой | – молодые журналисты; | практикующими | |
информации» (молодежные | – молодые пиарщики; | журналистами; | |
медиа) | – блогеры | – практика (сбор материала, | |
съемка, написание статей, | |||
фотосъемка, продвижение | |||
продукта); | |||
– интервьюирование; | |||
– деловые игры; | |||
– конкурсы; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
10. | «Формирование у молодежи | – представители клубов | – семинары, тренинги по |
традиционных семейных | молодых семей; | формированию | |
ценностей» | – молодые люди; | традиционных семейных | |
– студенты; | ценностей образа молодой | ||
– молодые семьи; | семьи; | ||
– дети | – круглые столы с | ||
ведущими экспертами по | |||
вопросам поддержки | |||
молодой семьи; | |||
– информационная | |||
поддержка молодой семьи; | |||
– конкурсы и массовые | |||
мероприятия по пропаганде | |||
традиционных семейных | |||
ценностей; | |||
– фестивали; | |||
– конкурсы; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
11. | «Социализация молодежи, | – молодые люди из числа | – встречи с |
нуждающейся в особой | детей-сирот и детей, | представителями органов | |
заботе государства» | оставшихся без попечения | государственной власти, | |
родителей; | руководителями и | ||
– молодые люди с | представителями проектов, | ||
ограниченными возможностями | реализующих деятельность | ||
здоровья; | по поддержке молодежи, | ||
– молодые люди, находящиеся | нуждающейся в особой | ||
в конфликте с законом; | заботе государства, | ||
– молодые люди, | экспертами; | ||
употребляющие психоактивные | – тренинги, мастер-классы, | ||
вещества; | семинары, круглые столы | ||
– молодые бездомные; | по организации работы с | ||
– специалисты, работающие с | молодежью, нуждающейся | ||
данными категориями молодых | в особой заботе | ||
людей | государства; |
– создание условий для | |||
участия в форуме | |||
инвалидов, реализующих | |||
проекты в сфере | |||
молодежной политики; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
12. | «Содействие в подготовке и | – специалисты органов по | – курсы повышения |
переподготовке | делам молодежи субъектов и | квалификации в сфере | |
специалистов в сфере | муниципалитетов, структурных | ГМП; | |
государственной | подразделений учебных | – обмен опытом, лучшими | |
молодежной политики» | заведений в сфере ГМП | практиками; | |
– тренинги по личной | |||
эффективности и | |||
управлению; | |||
– сбор предложений по | |||
развитию отрасли; | |||
– совещания с | |||
руководством | |||
Росмолодежи; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
13. | «Формирование российской | – специалисты органов по | – встречи с |
идентичности, единства | делам молодежи субъектов и | представителями органов | |
российской нации, | муниципалитетов, структурных | государственной власти, | |
содействие | подразделений учебных | руководителями и | |
межкультурному и | заведений в сфере ГМП; | представителями проектов, | |
межконфессиональному | – представители общественных | направленных на | |
диалогу» | организаций | формирование | |
толерантности, | |||
профилактику экстремизма, | |||
формирование | |||
межнациональных | |||
отношений; | |||
– тренинги, мастер-классы, | |||
семинары, круглые столы | |||
по организации работы с | |||
молодежью профилактике | |||
экстремизма, | |||
формированию | |||
толерантности; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
14. | «Развитие международного | – представители иностранных | – конкурсы; |
и межрегионального | государств; | – круглые столы, семинары | |
молодежного | – молодежь, заинтересованная в | и тренинги; | |
сотрудничества» | развитии международных | – деловые игры; | |
молодежных обменов; | – дебаты, прения и | ||
– молодые соотечественники за | обсуждения; | ||
рубежом | – выступления экспертов и | ||
лекторов; |
– специализированные | |||
курсы; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
15. | «Работа с молодежью, | – специалисты органов по | – образовательная |
находящейся в социально | делам молодежи субъектов и | программа по реализации | |
опасном положении» | муниципалитетов, структурных | проектов по направлению; | |
подразделений учебных | – площадки по обмену | ||
заведений в сфере ГМП; | опытом; | ||
– представители общественных | – презентация и экспертная | ||
организаций и другое | оценка проектов по | ||
направлению; | |||
– встречи с | |||
представителями органов | |||
государственной власти по | |||
направлению; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение | |||
16. | «Вовлечение молодежи в | – начинающие (startup) | – программа по бизнес- |
предпринимательскую | предприниматели; | планированию, | |
деятельность» | – молодые предприниматели; | составлению бизнес-плана; | |
– сообщества молодых | – защита бизнес-идей и | ||
предпринимателей | бизнес-проектов перед | ||
экспертами; | |||
– встречи успешными | |||
предпринимателями; | |||
– деловые игры; | |||
– тренинги на | |||
командообразование и | |||
сплочение |
Приложение № 2
|
|
|
|
|
Реестр социально ориентированных проектов участников
________________ «ВЫБИРАЯ БУДУЩЕЕ» ______________________
(наименование форума)
№ | ФИО | Контактная | Наименование | Краткая | Ссылка на | |
руководителя | информация | проекта | аннотация | источники | ||
п/п |
Проекта |
Проекта | ||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
5. | ||||||
… | ||||||
Приложение № 3
ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ
на Молодёжном образовательном форуме
«ВЫБИРАЯ БУДУЩЕЕ»
(наименование форума)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Все участники Молодёжного образовательного форума
«____________________ ВЫБИРАЯ БУДУЩЕЕ _____________» (далее–Форум)
(наименование форума)
обязаны знать и соблюдать положение Форума, дополнительную информацию и настоящие правила пребывания Форуме (далее – Правила).
1.2. Перед началом проведения Форума каждый участник должен дать письменное согласие соблюдать настоящие Правила и нести ответственность за свои жизнь и здоровье.
1.3. Участники Форума распределяются по группам. За каждой группой закрепляется куратор.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!